Карта сайта vs. пути пользователя: кому и зачем это нужно?

Проектирование пользовательского опыта (user experience) на сайте предполагает не только грамотное размещение контента, но и прекрасно продуманную последовательность страниц. В другом случае, у вас смогут появиться неприятности на протяжении разработки, к примеру, вы имеете возможность:

1. Забыть о дизайне некоторых страниц сайта
2. Забыть о макете кнопки призыва к действию, соединяющей страницы
3. Не знать место конкретной страницы в иерархии сайта
4. Не знать, какие конкретно страницы должны быть связаны между собой
5. Не знать, на что обязан ориентироваться пользователь на пути к цели.

Если вы когда-либо сталкивались хотя бы с одной из этих неприятностей, значит, вы уже пробовали настроить карту сайта (site flows) либо отслеживать пути пользователей (user flows) — это, непременно, должно предостеречь вас от названных неточностей. Но дабы применять эти инструменты в полную силу, нужно хорошо воображать, чем они отличаются друг от друга.

  • Проектирование пользовательского опыта: стратегия task flows

путь пользователя и Карта сайта — различные вещи

Многие маркетологи и дизайнеры путают путь пользователя с картой сайта, и напротив. Оба термина демонстрируют некую последовательность страниц, но на различных уровнях и для различных целей.Карта сайта vs. пути пользователя: кому и зачем это нужно?

Карта сайта похожа на карту местности, на которой с высоты птичьего полета представлен неспециализированный замысел и задается направление, куда вы имеете возможность отправиться. Подобное сравнение прекрасно характеризует сложность и масштаб инструмента более большого уровня.

Путь пользователя возможно сравнить с прокладыванием маршрута из точки А в точку Б. Вы видите, какой дорогой идти, где развернуть и воображаете себе неспециализированную длительность пути, что оказывает помощь вам выбрать оптимальную дорогу. Данный инструмент более низкого уровня разрешает оценить, как много времени вам необходимо, дабы достигнуть цели.

  • Как стать хорошим «экскурсоводом» для визитёров лендинга и расширить конверсию?

В то время, когда лучше применять карту сайта?

Перед тем как начать создавать прототипы страниц, принципиально важно прекрасно продумать их последовательность. После этого вы должны представить себе, какие конкретно страницы необходимо связать между собой. Это разрешит вам спроектировать CTA-элемент, что будет отправлять пользователя в нужном направлении.

Надпись на ссылке призыва к действию: «Определите больше о StyleSwap».

Карта сайта дает вам четкую картину навигационной иерархии. Вы приобретаете представление о глубине и широте навигации. В случае если навигационный путь через чур глубочайший, вы имеете возможность упростить его. В случае если выбор думается вам через чур широким, то вы имеете возможность объединить похожие страницы.

Эти действия окажут помощь сделать сотрудничество с сайтом несложнее и дешевее.

Слева-направо — ширина навигации, сверху-вниз — глубина

Остальным участникам вашей команды карта сайта также возможно нужна. Так, разработчикам в ходе написания кода обычно необходимо знать, какие конкретно страницы ссылаются друг на друга. Наличие карты сайта разрешит исключить неправильные и потерянные ссылки.

Помимо этого, карта сайта — действенный метод заблаговременно предусмотреть все микровзаимодействия на странице, требующие более сложного кодинга и функционала. Применение карты сайта разрешит учесть все эти нюансы.

Для чего отслеживать путь пользователя?

Ответ некоторых задач предполагает не линейный путь, а извилистую дорогу с препятствиями. Таковой тип маршрута есть более сложным и требует прояснения. Изучение дорог пользователя по сайту разрешит сделать ресурс более интуитивным, понятным и повысить конверсию.

К примеру, сброс забытого пароля предполагает больше действий, чем несложный переход между страницами. Пользователь должен решительно перейти к форме обратной связи, вбить нужные данные в поля формы и проверить email. Отслеживая любой ход пути пользователя, вы сможете распознать проблемные места вашего интернет-ресурса и улучшить их.

Пути пользователя оказывают помощь разработчикам осознать, как совокупность соотносится с поведением настоящих визитёров. Так, она обязана информировать пользователю об неточностях, дабы он имел возможность исправить их. Для этого вам нужно узнать все особенности и детали поведения пользователя на сайте.

Отслеживая любой ход пути пользователя, вы сможете распознать проблемные места вашего ресурса и улучшить их

Твитнуть цитату

  • Из-за чего хорошая навигация действеннее функции поиска на сайте?

Вместо заключения

Хорошая навигация облегчает жизнь не только разработчиков и дизайнеров, каковые лучше воображают, в каком направлении двигаться. Она кроме этого нужна и для пользователей, каковые легко и скоро перемещаются по сайту, применяя заблаговременно продуманный вами маршрут.

отслеживание путей и Карта сайта пользователя может вывести пользовательский опыт на новый уровень. Если вы сделаете их необходимыми элементами при проектировании вашего ресурса, в выигрыше будут все.

Высоких вам конверсий!

По данным: uxmovement.comimage source brianjcook

Случайные статьи:

КАРТА ЖЕЛАНИЙ РАБОТАЕТ. ЧТО СБЫЛОСЬ? ЛИЧНЫЙ ОПЫТ


Подборка похожих статей:

riasevastopol