Признаки того, что ваш продукт решает клиентские проблемы

Покупательский спрос (customer pull) — залог успеха для любого бизнеса. Потому, что потребность в продукте либо услуге носит скрытый темперамент, не так то либо создать тот самый продукт, каковые решает клиентские неприятности. Но как осознать что ваш оффер отвечает рыночной потребности на ранних этапах развития проекта?

Проявление следующих индикаторов показывает, что вы бьете совершенно верно в цель клиентской боли:

  • сделки заключаются еще до окончания onboarding рассылки
  • разработчики торопятся внедрить функции по запросам первых клиентов
  • известность бренда растет с каждым днем (входящий трафик и лиды)
  • HR отдел делает все возможное, дабы закрыть недостающие вакансии

Уровень заинтересованности в продукте выявляется на протяжении пилотного и MVP запуска. Не смотря на то, что показатели зависят от ценового сегмента — freemium-стартапы смогут иметь тысячи ранних клиентов, тогда как компаниям с 300 000р+ ACV (Annual Contract Value, годовой договор на одного клиента) достаточно только нескольких.

Что происходит дальше?

По мере того, как компания растет, обзаводится отделом продаж и воображает оффер более широкому кругу клиентов, спрос эволюционирует.Признаки того, что ваш продукт решает клиентские проблемы Интерес к продукту остается высоким, но сейчас стартап переходит от пробных запусков с лояльной аудиторией конкретно к агрессивным продажам. Циклы ускоряются и часто завершаются менее, чем за 30 дней: несколько писем, пара бесед (1-3), время от времени кроме того без демонстрации, и сделка закрыта.

В итоге, благодаря стремительным циклам продаж, менеджеры значительно превосходят собственную квоту. В некоторых компаниях торговые представители каждый месяц увеличивают ARR (Annual Reccuring Revenue — регулярный годовой доход) на $100 000.

Приблизительно через несколько месяцев первые клиенты начинают обновлять договора. Увеличивая сумму среднего чека, тем самым они награждают бизнес отрицательными показателями итогового оттока (churn). Box, New Relic и многим вторым компаниям удается уменьшать итоговый оттекание клиентов на 30% каждый год.

Наряду с этим на ранних стадиях компании с необыкновенным потребительским спросом замечают более, чем 100%-ное понижение этого показателя.

  • Как избежать конкуренции, применяя стратегию «голубого океана»

Вместо заключения

Показатели большого покупательского спроса разрешают основателям стартапов осознать, что им удалось создать по-настоящему качественный продукт для конкретного рынка. Неудивительно, что инвесторы руководствуются такими же параметрами, дабы выяснить потенциал роста того либо иного бизнеса.

Высоких вам конверсий!

По данным: tomtunguz.com

Случайные статьи:

10 ПРИЗНАКОВ того, что ПЕЧЕНЬ ПЕРЕГРУЖЕНА ТОКСИНАМИ


Подборка похожих статей:

riasevastopol