Не брезгуете агрессивной рекламой, тизерными блоками и другими «серыми» способами? Юрий Шандыга о последствиях привлечения для того чтобы трафика на сайт.
Юрий Шандыга, директор по формированию бизнеса LentaInform
Посещаемость сайта возможно повышать по-различному, и участие в партнерских программах по обмену трафиком – один из популярных и действенных инструментов. К примеру, имеется тизерные сети, каковые предлагают своим партнерам коэффициент возврата трафика 3:1 и выше. Это выглядит весьма заманчивым.
Но лишь , пока вы не начнете разбирать эту посещаемость.
Итак, как достигаются такие высокие коэффициенты обмена трафиком? Что за люди приходят к вам на сайт? Откуда они приходят? Каковы поведенческие показатели их посещений?
И, наконец – представляет ли полученный трафик сокровище для вашего бизнеса и вашего сайта?
Для начала давайте поболтаем – о способах привлечения трафика. Тизерная реклама у большинства ассоциируется с агрессивной подачей материала – «шоковый» контент, провокационные заголовки в духе «желтых» газет. Употребляется все, что угодно, дабы привлечь интерес пользователя – обнаженная натура, фотографии знаменитостей, фотомонтажи, анимированные картины.
Поразмыслите сами – будут ли уместны такие изображения на вашем сайте?
Предположим, вы все-таки разместили тизерные блоки с агрессивной рекламой. Пользователь обратил внимание на одно из объявлений и кликнул по нему. Что происходит дальше?
Пользователь ожидает, что откроется полный текст новости, заголовок которой его заинтересовал. Но вместо этого обычно раскрываются всплывающие окна с рекламой, при попытке закрыть каковые раскрываются новые вкладки либо идет переадресация на другой сайт.
В очень запущенных случаях пользователь делает с полдюжины кликов, закрывая ненужные окна с рекламой, но до текста новости так и не добирается. Или добирается, но обнаруживает совсем не то, чего ожидал. Точно вы сами неоднократно сталкивались с подобными обстановками в сети. Вот пара хороших примеров провокационных тизеров и целевых страниц, на каковые они в итоге приводят визитёра:
Что бы вы почувствовали на месте пользователя, перешедшего по таковой ссылке? Удивление, разочарование, раздражение? Пользователь чувствует себя одураченным – он всего-навсего из любопытства кликнул по заголовку новости, а в итоге на него вывалилось море рекламы, да и сама новость была пустышкой. Такие недобросовестные способы привлечения трафика дискредитируют саму идею тизерной рекламы.
Люди перестают доверять ей и все реже кликают на рекламные объявления.
Но одураченным в этом случае остается не только пользователь. В итоге, он всего лишь делает пара лишних кликов мышью и теряет пара секунд времени. Но за эти секунды он прибавляет заветные цифры на счетчике посещений сайта, на счетчике количества просмотров и кликов по рекламному объявлению, и без того потом. Это именно те показатели, за каковые и платит тот, кто заказал рекламу в тизерной сети либо сотрудничает с ней по программе обмена трафиком.
А ведь эти и другие глубокоуважаемые издания вероятнее кроме того не подозревают, каким методом визитёров перенаправляют на их ресурс. Вы готовы платить за то, дабы пользователей обманом затягивали на ваш сайт на пара секунд? Как думаете, большой ли толк от таких посещений?
Приверженцы «серых» схем привлечения трафика в большинстве случаев говорят: «да, уровень качества этого трафика низкое, но мы так как действуем по принципу солидных чисел, большого охвата аудитории. Чем больше людей вы привлечете на сайт, пускай кроме того таким вызывающим большие сомнения методом – тем больше возможность, что среди них найдутся и те, кого вправду заинтересует ваш сайт, ваша компания, ваши товары. Если бы эти схемы не трудились – ими бы никто не пользовался».
Но мы так как понимаем, что для обладателя сайта значение имеет лишь конечный итог. Большой трафик – не самоцель. Сущность в том, как данный трафик конвертируется, сколько он дает настоящих заказов, регистраций либо легко прочтений статей.
В случае если отказаться от «серых» схем и пользоваться лишь легальными и честными методами привлечения трафика – вы получите не такую бессчётную, но значительно более качественную аудиторию, конверсия которой будет несоизмеримо выше той, что дает агрессивная реклама. И итог вы в итоге получите такой же, быть может, и лучше. Так для чего же тогда применять раздражающие пользователей инструменты, портить собственную репутацию и всегда опасаться санкций со стороны поисковых совокупностей?
Разумеется, что способы, которыми достигаются заоблачно высокие показатели привлечения трафика – более чем вызывающи большие сомнения. Это дутые цифры, совсем не отражающие настоящий уровень интереса аудитории к сайту. Такие визита фактически ненужны с позиций продвижения товаров либо одолжений.
И это, непременно, неправильно, потому, что невыгодно ни несложным пользователям, ни рекламодателям, ни добросовестным рекламным сетям. Исходя из этого у аналогичных способов нет будущего.
Увижу, уже на данный момент поисковые совокупности деятельно используют санкции против тизерных сетей, применяющих «серые» схемы привлечения трафика. Уже на данный момент большая часть грамотных пользователей не кликает по тизерам вызывающего большие сомнения содержания, да и само по себе присутствие таких тизеров на сайте не приветствуется.
Старожилы интернет-рынка не забывают, как легко было посредством агрессивной рекламы завлекать трафик и повышать сайт в поисковой выдаче еще лет 10-15 назад. Но из года в год «серые» схемы трудятся все хуже. Рынок интернет-рекламы эволюционирует, делается более цивилизованным.
И для многих вещей попросту не остается места.
Показались тизерные сети нового поколения, учитывающие реалии современного интернета и ориентирующиеся на будущее. Они не используют «серых» схем и генерируют лишь честный трафик, трудясь с проверенными сайтами, без применения всплывающих окон, попандеров, кликандеров и других инструментов агрессивной рекламы.
Такие сети не предложат вам коэффициент возврата 3:1. Прирост аудитории может составить 20-30-50 процентов, но это будет настоящая качественная аудитория, сокровище которой на порядок выше, чем у той, что взята методом манипуляций над пользователями.
Это достигается за счет взвешенного и честного подхода к тизерной рекламе.
Принципы работы сетей, исповедующих политику честного трафика, о которых я знаю не понаслышке:
- релевантность новостей, иллюстрации и заголовки тизеров постоянно соответствуют содержанию целевой страницы;
- никакого шок-контента;
- конфигурации и стилей гибкая настройка оформления тизерных блоков;
- качественные площадки партнеры;
- принцип нативной рекламы, в то время, когда блоки органично вписываются в структуру сайта, не выглядят чужеродным элементом, соответствуют логике сайта, его контентному наполнению;
Напоследок желаю захотеть вам быть внимательными при выборе трафикообменной сети, буду рад ответить на ваши вопросы.
Фото в анонсе: facebook.com
Случайные статьи:
Сколько интернет трафика потребляет Mining ферма 5 GPU в сутки eth+dcr
Подборка похожих статей:
-
Мобильный трафик: привлекаем и конвертируем
Александр Кузьмин Аналитик, Москва Как расширить рост продаж посредством простого seo-анализатора? Александр Кузьмин оказывает помощь разобраться….
-
Seo vs ppc — какой трафик конвертируется лучше?
В соответствии с недавнему докладу MarketLive, коэффициент конверсии контекстной рекламы на 35% выше если сравнивать с переходами по органической выдаче…
-
Мотивированный трафик: понятия, системы и заработок
Важная проблема интернет-рекламы — слабо прогнозируемые результаты. Уровень ее конверсии a priori измеряется в процентах либо кроме того долях процентов….
-
Уменьшился поисковый трафик? ищем причину с помощью google analytics
Гостевая статья от Алексея Коссе, PR WebProfiters. Возможно, любой обладатель сайта, вкладывающий деньги в поисковое продвижение собственного сайта,…