Как создать личный бренд?

Стать известным в бизнес-кругах – задача не из легких, и только немногим удается ее решить. Создание личного бренда — как это сделать, знают гости Дискуссионного клуба Executive.

Елена Ребец: «Все профессии делятся на PR-зависимые и PR-свободные. PR-зависимые – это те, представители которых имеют постоянный контакт с внешним миром. И думается, что PR-зависимых делается все больше.

А профессионалов и знатоков больше не делается.
Народ так же, как и прежде не желает учить «матчасть», а желает тайный PR-лобзик. А ведь PR уже давно превратился в разработку. И трудиться необходимо продолжительно и кропотливо (приблизительно год), дабы заметить результаты.

Для начала определитесь со своей ЦА. Вот они:

  1. Клиенты – ЦА, которую разглядывают все бизнесы.
  2. СМИ.
  3. Опытные сообщества.
  4. Сотрудники.
  5. Инвесторы.
  6. Власти.

И под каждую ЦА инструменты и свои методики PR. Выходя на рынок, не путайте собственные главные предложения. Так с чего же затевать собственный либо чужой PR?

Универсальный совет – применяйте стандартные маркетинговые инструменты, в частности 4Р и SWOT-анализ.

Product – сам топ-менеджер, его умения и знания. Ответственна и форма (внешний вид), и содержание (образование, "стаж работы", идеи). Любой начальник как продукт испытывает недостаток в постоянном обновлении.Как создать личный бренд?

Promotion зависит от выбранной ЦА. В случае если это инвесторы, то будут действенны деловые обеды, презентации и роад-шоу. СМИ – совершить сутки открытых дверей, экскурсию на предприятие, пресс-ланч, пресс-конференцию, организовать интервью. Опытные сообщества – участие в ассоциациях, выступление на конференциях, ведение корпоративного блога, организацию клуба.

Сотрудники – корпоративная газета, внутренний сайт, конкурсы.

Price – это зарплата топ-менеджера плюс все его бонусы. Для чего? После этого, дабы не тратить драгоценное время первого лица компании на участие в недорогих проектах. Любое маркетинговое предложение должно оцениваться с позиций потенциальной пользы для бизнеса.

Вкладывайте рабочее время в трудящиеся проекты. Мне показалось, что это самый сложный для отечественного общества пункт.

Place – это ваш офис, переговорные, залы для конференций, кабинет начальника.

Отдельной больным темой раздалась тема внутреннего личного PR. Имеет ли такая форма сотрудничества в раздельно забранном коллективе право на существование либо это в основном попытки выскочек сделать карьеру за чужой счет? Как быть, в случае если внутренний PR в компании запрещен?

Как различать оправданный и неоправданный персональный PR, этичные и не весьма методы продвижения собственного «я» в отдельного коллектива?

Заключили, что собственным PR возможно заниматься, лишь добившись определенных результатов в собственной профессиональной деятельности, достигнув определенного уровня. Так как карьерный рост так или иначе связан с тем, что человек должен быть успешным.

В случае если человек все же не не сомневается в собственных опытных качествах, применяет наряду с этим персональный PR как инструмент ответа собственных неприятностей, то результаты его активности смогут прежде всего сказаться на нем же. Расплата за неоправданный пиар в обязательном порядке наступит.

И напоследок, безотказные приемы личного промо: честность, человечность, харизма, интеллект, эмоциональность, чувство юмора. И мы таких людей знаем».

Марина Руденко: «Создавать персональный бренд либо бренд начальника, конечно же, принципиально важно. И степень важности разна на всех этапах развития себя как менеджера-специалиста либо стадии развития компании (в случае если мы говорим о создании личного бренда ее начальника). Весьма интересно было услышать о необходимости SWOT-анализа себя (начальника) до запуска процесса создания личного бренда.

И лишь позже подключать все вероятные PR-инструменты: пресс-бизнес и релизы-завтраки, интервью и комментарии в массмедиа и др.

Инна Алексеева поведала и о технологии самопиара в компании. Это, возможно, также принципиально важно. Но мне думается, что тут не нужно переусердствовать: так как коллеги (управление) ценит нас по делам, а не по постоянной само-рекламе, в то время, когда один сотрудник в течении шести часов в сутки говорит всем, как он занят, и жалуется на дефицит времени.

Вторая часть встречи была посвящена теме энергопотенциала. Что следует сделать, дабы стать известным? Как повысить энергопотенциал? утомление и Усталость – чем они отличаются друг от друга? Как отследить фазу утомления, в то время, когда уже нет сил идти вперед? Развитие человека как личности, как специалиста происходит лишь через преоделение, как ответ на вызов окружающей среды.

Думается, азбучные истины. Но как же полезно обсудить эти темы в кругу сотрудников».

Елена Ребец: «Все мы желаем стать известными. Множество людей находятся в поиске идей, каковые имели возможность бы выделиться, занять собственный место в сознании вторых людей. Но не так-то такую территорию, освоение которой возможно весьма интересно для многих вторых людей.
Имеется узнаваемая поговорка «кто придумал – тому американский доллар, кто сделал – тому десять, кто реализовал – тому сто». Получается, что мало придумать – нужно сделать что-то неповторимое. Не так-то новый тренинг, написать книгу либо статью.

Так как и новый тренинг, и новая статья – это выход за пределы привычной территории, освоение новой территории человека.

От чего же зависит, сможет ли человек осваивать новые территории? Эксперты различных областей знаний показывают на разные основания для этого. Креативность, способности, мотивация… Но все это не будет трудиться, в случае если у человека нет достаточно энергопотенциала». (Из выступления Андрея Анучина).

Итак, что же такое энергопотенциал? Что мы определили на встрече?

1. Энергопотенциал материален. Как наличие либо отсутствие электрического тока мы можем оценить при помощи устройств, так и об уровне энергопотенциала мы можем делать выводы, применяя особые техники.

2. Энергопотенциал текуч. Он или прибывает, или убывает. Человек собственными действиями может или увеличивать его уровень, другими словами накапливать, или тратить имеющийся энергопотенциал.

Благодаря текучести энергопотенциала человек с высоким энергопотенциалом может его отдавать, материализуя его вне себя в новые идеи и предметы.

3. Энергопотенциал аккумулируется в информации, причем но не во всякой информации, а лишь в той, которую создают люди с большим уровнем энергопотенциала: гении и таланты. Как осознать, какая территория ваша, что вы ее освоили? Это та территория, на освоение что вы израсходовали громаднейшее количество энергопотенциала».

Фото: freeimages.com

Случайные статьи:

Личный бренд. Основа вашего бренда. С чего начать создание персонального бренда?


Подборка похожих статей:

riasevastopol