Мотивированный трафик: понятия, системы и заработок

Важная проблема интернет-рекламы — слабо прогнозируемые результаты. Уровень ее конверсии a priori измеряется в процентах либо кроме того долях процентов. Стоит совершить ошибку с формулировкой, с площадкой, вторыми параметрами — и рекламная кампания выясняется совсем провальной.

А ведь, скажем, на стадии запуска продукта от успешности рекламы может зависеть вся судьба стартапа.

Снизить риски и взять более предсказуемый итог оказывает помощь прямая мотивация пользователей к нужному действию. Но данный инструмент, в зависимости от способов и конкретных обстоятельств его применения, может восприниматься как мошенничество.

В данной статье мы не будем говорить о «чёрной стороне» продвижения, а попытаемся разобраться, в то время, когда применение мотивированного трафика не редкость уместным и как с его помощью получить.

Содержание

Что такое мотивированный трафик?
Главные области применения
Как получить на мотивированном трафике?

Что такое мотивированный трафик?

Как возможно додуматься из самого заглавия, мотивированный трафик формируется за счет мотивации пользователей, поощрения их за определенные действия.

Поощрение возможно:

  • финансовым, по принципу «скачай приложение / пройди регистрацию / подпишись на рассылку — возьми деньги»;
  • нематериальным — особенно популярно применение игровой валюты либо бонусов для онлайн-игр.

Мотивированный трафик: понятия, системы и заработокpОчевидно, данный подход может использоваться лишь при определенных условиях, для конкретных краткосрочных целей. В большинстве CPA-партнерок (Cost Per Action, оплата за воздействие) таковой вид привлечения визитёров запрещен. Но в случае если запрет не прописан условиями конкретного оффера (официального предложения рекламодателя), использование мотивации в полной мере оправданно.

  • Геймификация: способы применения и основные принципы

Назад к содержанию

Главные области применения

Раскрутка нового мобильного приложения — пожалуй, основная область применения мотивирующего трафика. Успех обычно зависит от того, удастся ли новому продукту попасть в ТОП самых популярных новинок. В соответствии с изучениям, более 60% пользователей ищут новинки, просматривая топы.

Для попадания в топ нужно, дабы игру/программу за маленький период установило как возможно больше людей. Стандартная реклама не всегда оказывается достаточно действенной, исходя из этого издатели довольно часто прибегают к услугам сервисов, поставляющих мотивированный мобильный трафик — к примеру, Admitad (наибольшая сеть партнерских программ, тут возможно отыскать и те, что принимают «мотив»), и к специальным компаниям — WakeApp, Advert Mobile, зарубежным Fyber, Supersonic, Aarki.

Рынок мобильных приложений есть главным местом, где легально применяют мотивированный трафик — приложения выпускаются фактически каждый день, их необходимо раскручивать, борьба высока. Само собой разумеется, сам продукт также должен быть занимательным, качественным, массовым. Попадание в топ — не самоцель, а тактический движение, дабы естественным методом собрать аудиторию.

Часто разработчики сами генерируют лиды посредством мотивации — предлагая игрокам получить игровую валюту либо бонусы за установку вторых продуктов. Это совсем легальный путь, достаточно популярный у зарубежных маркетологов. Особенно комфортно так продвигать пара проектов одного издателя.

Он применим он не только для мобайла — деятельно этим приемом пользуется легендарная Blizzard, за приобретение коллекционной копии одной игры предоставлябщая эксклюзивные бонусы в других.

Эта тактика трудится и в других областях — возможно применять мотивированный трафик для ютуба (раскрутка канала), блогов, десктопных программ, браузерных игр.

  • 5 правил Дэвида Огилви для продвижения мобильных приложений

Назад к содержанию

Как получить на мотивированном трафике?

Второе направление, в котором употребляется мотивирующий трафик — это его арбитраж, перепродажа в партнерские сети.

Доход на мотивированном трафике включает в себя два пути — или пробовать обойти ограничения, выставляемые CPA-сетями, или изначально трудиться лишь с теми рекламодателями, что не возражают против мотивации пользователей. И в том и другом случае, дабы не уйти в минус, нужно будет найти баланс между ценой привлечения (какое количество вы тратите на саму рекламу и мотивацию), и вашим собственным вознаграждением в партнерской сети.

Арбитражники обращаются к мотивированному трафику по той же причине, что и рекламодатели — он разрешает фактически гарантированно взять высокую конверсию.

Перечислим главные термины:

1. Инсталлы (app install) — тип оффера партнерской сети по принципу CPI (Cost Per Install), что предполагает скачивание / установку пользователем приложения и определенные действия в нем.

Для дохода они подходят оптимальнее : тут высокие выплаты, за счет них возможно окупить все затраты.

Выбирая инсталл, нужно разбирать его главные особенности:

  • Размер (вес). Чем он меньше — тем охотнее люди будут загружать файл. Стоит ориентироваться на инсталляторы весом менее 30 Мб — они дешёвы кроме того тем, у кого 3G-интернет.
  • Новизна. В приоритете — новые продукты, еще не успевшие исчерпать собственную потенциальную аудиторию.
  • Описания, скриншоты самого продукта в маркете. От того, как они убедительны и привлекательны, зависит конверсия.

2. Lead Cap (ограничения по лидам) — количество платных инсталлов, определяемое партнерской сетью (неспециализированное либо посуточное). В то время, когда лимит выбран, начисление выплат за инсталлы со стороны партнерской сети заканчивается.

3. Жизненный цикл приложения. При собственной раскрутке продукт проходит пара главных этапов. Познание того, на каком этапе оно на данный момент находится, крайне важно для людей, поставляющих мотивированный трафик android и iOS приложениям.

самые выгодные обстановки для арбитража:

  • этап буста, другими словами интенсивного кратковременного продвижения для вывода в топ. В это время источники, уровень качества посещений для клиента фактически не серьёзны — ему основное обеспечить необходимое количество установок в заданном периоде. Недочёт с позиций арбитража — период данный весьма мал (пара дней);
  • этап добора «живой базы». Издатель исчерпал главные источники привлечения пользователей, начинает прибегать к «мотиву». Данный период может продолжаться пара месяцев.

5. Conversion Rate (коэффициент конверсии) — его отслеживания при работе с мотивированным трафиком принципиально важно вдвойне (особенно если вы идете на уловки, обходя часть требований клиента). Необходимо смотреть за его нижней границей, снабжающей рентабельность вложений в рекламу, и за верхней. Через чур высокая конвертация визитёров — уже предлог для рекламодателя заподозрить вас в накрутке.

Для честного дохода нужно изучать предложения в различных партнерках, выискивать конкретные офферы, каковые принимают мотивированный трафик — Admitad и подобные ему вам в этом окажут помощь. Составлять перечни, рейтинги таких предложений не нужно — обстановка на рынке через чур скоро изменяется. Так, офферы, которые связаны с этапом буста продвижения, по большому счету актуальны всего пара дней.

В целом, ориентироваться стоит, в первую очередь, на раскрутку мобильных игр. В данной нише новые люди, пускай кроме того привлеченные за вознаграждение, все еще полезны для издателя — они, по крайней мере, запускают игру, и имеется шанс, что игра им понравится. Но необходимо принимать в расчет важную борьбу в этом бизнесе.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source zanthia

Случайные статьи:

мотивированный трафик


Подборка похожих статей:

riasevastopol