Seo vs ppc — какой трафик конвертируется лучше?

В соответствии с недавнему докладу MarketLive, коэффициент конверсии контекстной рекламы на 35% выше если сравнивать с переходами по органической выдаче поисковиков. Доклад был основан на данных более чем 200 сайтов электронной коммерции, годовой оборот каковых суммарно составил более $1 500 000 000.

Изучение продемонстрировало, что визитёры ресурсов, перешедшие по рекламе с оплатой за клик в первой половине 2013 года в среднем имели конверсию 2,6% сравнению с 1,9% переходов из SERP. Средний чек по платному поиску также мало выше ($113 против $109,66). По глубине просмотра контекстная реклама кроме этого незначительно опередила натуральную выдачу (7,1 страница если сравнивать с 6,8).

Контекстная реклама Органическая выдача
% от конверсии 2,6 1,9
средний чек, $ 113 109,66
% неповторимых визитёров 58 66
% отказов 34 35
глубина просмотра 7,1 с. 6,8 с.

Ниже приведены главные тезисы из отчёта MarketLive.

  • AdWords против SEO: “кто кого”?
  • Что обожает Гугл на ланч, ужин и обед?

Seo vs ppc — какой трафик конвертируется лучше?pPPC против SEO. Ожесточённая битва:

  • платные переходы составили около трети всех переходов с поисковых совокупностей в первой половине 2013 года. В 2012 году данный же показатель равнялся 26%;
  • с 2012 года выручка от контекстной рекламы выросла с 40% до 44% от общего дохода поисковой совокупности.

В первом полугодии 2013 существенно вырос (на 5,9%) процент визитёров сайтов из поисковых совокупностей. Неспециализированное число визитёров сайтов возросло на 10,9%. Наряду с этим на 30% выросли переходы по платной рекламе при падении по органической выдаче на 3%.

Поразительный рост переходов по контекстной рекламе был недостаточным для смягчения достаточно большого падения натуральных переходов.

  • Контекстная реклама от А до Я

Трафик с планшетов и мобильных устройств

В первом полугодии 2013 одна треть трафика на сайты электронной коммерции пришла с мобильных устройств.

Трафик с планшетов троекратно увеличился стремительнее, чем трафик с мобильных за данный период.

При нынешних темпах развития ожидается, что скоро трафик с мобильных устройств составит 44% всех посещений в течение года.

Конверсия смартфонов все ещё низка, но улучшилась на 24% (итог, превосходящий в 4 раза итог настольных ПК).

ROI на трафик с планшетов растет в 8 раз стремительнее, чем у смартфонов.

Скорость добавления в корзину со смартфонов выросла на 15%. Данный же показатель упрямо падает на планшетах и настольных ПК.

  • 4 совета по оптимизации конверсии целевых страниц посредством тепловых карт

тренды и Доходы конверсии

В первом полугодии 2013 средние доходы выросли на 15%, а средняя конверсия на 6%. Особый рост зафиксирован в сферах «Здоровье/Производство» и «красота» — на 16% и 14% соответственно.

  • Коэффициент конверсии колеблется от 0,8% до 3,2%
  • Если сравнивать с прошлым годом трансформации колеблются от — 6,3% до +16%
  • Средний индекс равен 2,3% +5,8%.

взглянуть на трансформации в различных сферах:

  • Одежда — 3.0% (+5.2%);
  • Красота — 1.9% (+16%);
  • Дом — 1.9% (- 6.3%);
  • Торговые марки — 2.4% (+14.4%)
  • Недвижимость — 0.8% (+1,4%)
  • Каталоги — 3.2% (+4.0%)
  • Как Гугл получает миллионы посредством SEO?

Показатель отказов:

  • средний коэффициент отказов незначительно возрастает десятый квартал подряд;
  • наряду с этим показатель отказов на домашней странице быстро сократился (в среднем на 17%);
  • в целом показатель отказов составил от 24% до 40% для рассмотренных в изучении ресурсов;
  • отрасли торговли одеждой, аксессуарами и обувью, показывавшие и раньше самый низкий процент отказов, порадовали еще больше — средний показатель отказов по данной сфере снизился до 24%.

Высоких вам конверсий!

По данным marketingprofs.com

Случайные статьи:

Как увеличить шансы получить нужный SEO трафик


Подборка похожих статей:

admin