Какие kpi должны отслеживаться на разных уровнях вашей компании?

Большая часть маркетологов и предпринимателей владеют только минимальными познаниями в плане аналитики, и единственное, что их тревожит — это окончательный отчет. Им некогда углубляться в каждую цифру, исходя из этого значительно чаще они наблюдают на главные показатели эффективности бизнеса (KPI) и принимают решения на базе этих данных.

В данной статье мы поболтаем о том, как выяснить и выбрать такие метрики для всех участников вашей команды.

Что такое KPI?

Это комплект цифр либо размеров, каковые характеризуют то, как прекрасно ваш бизнес достигает поставленных целей. Главные показатели эффективности постоянно выражаются в виде соотношений, процентов либо средних значений — они предназначены для инвесторов, акционеров и других заинтересованных сторон и должны давать им представление об эффективности компании с первого взора.

Сейчас мы сосредоточимся на главных метриках, каковые не отслеживаются в Гугл Analytics (и многих вторых аналитических инструментах) и довольно часто упускаются из виду бизнес-стратегами, и узнаем, как они серьёзны для сотрудников с различным уровнем ответственности.

В большинстве случаев, бизнес-команда структурируется следующим образом:

Senior стратегиMid-tier стратегиТактический ресурс

Какие kpi должны отслеживаться на разных уровнях вашей компании?

Senior стратеги

Ко мне относятся председатель совета директоров, другие руководители и финансовый директор высшего звена. Их главные метрики должны быть ориентированы на главные прибыльность-и бизнес цели.

Mid-tier стратеги

Это люди, каковые отчитываются старшим стратегам при происхождении каких-либо неприятностей. Значительно чаще это руководители и менеджеры отделов. Они должны отслеживать те же показатели, что и senior стратеги, наровне с некоторыми дополнительными подробностями.

Тактический ресурс

Это самый низкоуровневый персонал, что важен за всю настройку аналитики и оптимальнееосознаёт, как необходимо трудиться с аналитическими инструментами. Эти эксперты должны разбираться не только в KPI-показателях двух прошлых уровней, но и во всех технических метриках, каковые не направляются управлению.

Распределение KPI-метрик в сфере ритейла

Важность KPI-показателей зависит от типа бизнеса: метрика, которая имеет значение для тактического ресурса в одной компании, возможно ответственна для управления в второй организации. Гугл Analytics разрешает отслеживать самые различные вещи — от несложных просмотров страниц до продвинутой электронной коммерции всего бизнеса. Ниже мы разглядим пара главных показателей, каковые упускаются из виду этим сервисом.

Просматривайте кроме этого: Главные показатели B2B-стартапов: из-за чего это принципиально важно и какие конкретно метрики имеют значение?

Процент удовлетворенности клиента

Удовлетворенность клиента (customer satisfaction) — это главный фактор успешности любого бизнеса, исходя из этого отслеживание данной метрики имеет огромное значение для вашей компании. Такие сервисы, как Foresee Results, Usability Sciences и OpinionLab, разрешают фиксировать и разбирать фидбек пользователей, а после этого делать выводы об их удовлетворенности сервисом на базе собранной информации.

Эту метрику должны учитывать:

  • Онлайн-ритейлеры: senior стратеги;
  • Сайты для обслуживания клиентов: senior стратеги.

Среднее время отклика на email-запросы

Клиентская помощь кроме этого есть неотъемлемым элементом современного бизнеса, и потому фактически в каждой компании имеется команда саппорта. В большинстве случаев, клиенты рассчитывают узнать ответ на собственный запрос в работу помощи в течение 1-2 дней, исходя из этого неизменно улучшая работу этого отдела, вы имеете возможность выделиться на фоне ваших ближайших соперников.

Как правило клиенты связываются с саппортом при помощи email ов, исходя из этого отслеживание среднего времени отклика на такие запросы имеет важное значение.

Эту метрику должны учитывать:

  • Онлайн-ритейлеры: senior стратеги;
  • Сайты для обслуживания клиентов: senior стратеги;
  • Маркетинговые сайты: senior стратеги.

Конверсия из поиска в приобретение

Клиент может искать на вашем сайте какой-то конкретный товар, продукт либо контент, не отображающийся на основной странице, исходя из этого наличие поисковой строки увеличивает возможность того, что он совершит приобретение либо конвертируется. Отслеживание этого показателя окажет помощь вам оценить эффективность вашей функции поиска и выяснить количество пользователей, каковые купили что-то с ее помощью.

Эту метрику должны учитывать:

  • Онлайн-ритейлеры: тактический ресурс.

Процент нулевых результатов и запросы с нулевым доходом

Процент нулевых результатов характеризует количество поисковых запросов, каковые не привели пользователя к желаемому продукту. Запросы с нулевым доходом — это страницы, отысканные в поиске, каковые не побудили клиента к переходу либо покупке искомого продукта. Эти показатели разрешают вам взять лучшее представление о том, как верно трудится функция поиска на вашем сайте.

Эти метрики должны учитывать:

  • Онлайн-ритейлеры: тактический ресурс;
  • Сайты для обслуживания клиентов: тактический ресурс;
  • Маркетинговые сайты: тактический ресурс.

Коэффициент конверсии отысканной информации

Данный KPI-показатель высказывает количество пользователей, каковые изучили контент сайта в контексте определенной тематики либо сегмента. Он оказывает помощь вам осознать, какая часть вашего контента нужна для клиентов либо как легко его возможно обнаружитьвашем сайте.

Эту метрику должны учитывать:

  • Сайты для обслуживания клиентов: mid-tier стратеги.

Делайте бизнес на базе данных!

По данным: marketlytics.com

Случайные статьи:

Выбираем KPI для вашего бизнеса: как не перемудрить?


Подборка похожих статей:

riasevastopol