Сплит-тест: повышение rpv через редизайн товарного лендинга

В сегодняшнем выпуске будет рассмотрен тест, направленный на оптимизацию показателей товарного лендинга. Тестирование было совершено брендом CoxCox — английской компанией по продаже товаров для дома.

Версия А: обычный формат product page с кратким описанием и иллюстрацией.

Версия В: добавлены дополнительные фото для просмотра, текстовый контент рассортирован на категории по интерактивным вкладкам, подробнее сформулированы характеристики — помимо этого, цена продукта выросла на 10 фунтов.

Какое влияние оказали новые элементы на показатели товарного лендинга? Не отпугнуло ли пользователей увеличение цены?

Выбирайте!

Версия А:

Версия В:

  • Сплит-тест посадочной страницы: выручаем бобров

Результаты

Верх в данном тесте одержала версия В, с солидным числом изображений, четким разделением контента и подробной технической информацией.

Догадка: пользователи станут охотнее оформлять заказы, в случае если на товарном лендинге будут размещены дополнительные фото продукта и его характеристики.

Цель: поднять показатель дохода на одного визитёра (RPV).

Победивший вариант товарного лендинга повысил RPV на 23,9%. Уровень достоверности тестирования составил 99%.Сплит-тест: повышение rpv через редизайн товарного лендинга

Первая версия товарной страницы содержала мало визуального контента, что не имело возможности удовлетворить пользовательскую потребность заметить продукт как возможно подробнее. Помимо этого, текстовый контент был наглядно разделен на блоки и расширен характеристиками (спецификацией) товара.

Потому, что CoxCox — большой английский ритейлер, ассортимент которого насчитывает многие тысячи позиций, маркетологи совершили предварительно тестирование лишь на 20% товаров из каталога. Но по окончании успешного завершения теста все товарные лендинги на сайте ритейлера были поменяны.

Высоких вам конверсий!

По данным: whichtestwon.com

Случайные статьи:

Как тестировать лендинги. АБ тест. Сплит тест. Многовариантное тестирование


Подборка похожих статей:

admin