Каким должен быть ваш продукт, чтобы завоевать рынок

Дмитрий Смолин Начальник, Москва

Пять параметров, каковые лежат в базе стратегически сильного продукта. Ориентируясь на них, возможно снизить риски, которые связаны с его продвижением и разработкой.

База любого бизнеса – это продукт компании. Но далеко не все продукт получает успеха и признания на рынке. Обстоятельств возможно масса, но все они укладываются в закономерности и парадигмы и эти риски возможно и необходимо минимизировать.

К сожалению, распространена обстановка, в то время, когда, создавая новый бизнес, предприниматель весьма подробно оценивает рынок, досконально вычисляет денежную модель, но к созданию продукта относится достаточно поверхностно. В лучшем случае, это визуализированная бренд и идея, олицетворяющий скрытые чаяния создателя. В нехорошем нет кроме того этого.

Конечно, при таком подходе к продукту стратегические риски возрастают да и то, что день назад казалось классной идеей, в условиях сегодняшнего дня может стать полностью никому не нужным. Утрачено время, израсходованы большие ресурсы и на выходе совсем не тот итог, на что рассчитывал предприниматель.

Мы у себя в компании выработали личный подход к этому вопросу. Практически мы предлагаем разглядывать продукт как один из стратегических активов и еще на этапе разработки бизнес-замысла снять риски.Каким должен быть ваш продукт, чтобы завоевать рынок Это достигается методом оценки продукта на базе пяти главных параметров.

1. Принадлежность продукта к растущей категории

Если вы несколько из фаворитов рынка с уже устоявшимися миллиардными продажами, кроме того не пробуйте затевать формирование тренда. Вероятнее, вы деньги. Азбучная истина, но не следует кроме этого выводить новый продукт на падающий рынок, это не хорошо кончится.

Перемещение в потоке потребительского тренда – вот основная задача при выходе на рынок с новым продуктом.

К примеру, практически во всех экономически значимых государствах, в том числе и в России, наблюдаются темпы понижения потребления питьевого молока. Но на рынке систематично появляются сообщения о запуске новых молочных брендов. Наряду с этим растущая с высоким темпом йогуртно-десертная несколько молочных товаров как словно бы бы не замечается предпринимателями.

2. Соответствие ожиданиям потребителя

Кроме того трудясь в трендовом растущем сегменте, возможно наделать большое количество неточностей и подрубить продажи. Это случается с продуктом, что без внимания и уважения отнесся к потребительским предпочтениям. Фактически любой товар складывается из громадного комплекта черт, часть из которых более серьёзна потребителю, а часть не ответственна совсем.

Само собой разумеется, это все необходимо знать еще перед тем, как товар отправился на рынок. Откроем мелкий секрет: для настоящего успеха потребительские предпочтения должны быть не только распознаны, но и спрогнозированы на пара лет вперед.

К примеру, еще сравнительно не так давно все полки магазинов пестрели товарами с надписью: «Без ГМО». Наряду с этим пара количественных опросов, совершённых в различных категориях, продемонстрировали, что опасность генно-модифицированных продуктов потребителя тревожит в ничтожной мере. А первые места дробят натуральность и полезность.

Наряду с этим на рынке единицы брендов, каковые громадными буквами на упаковке писали «Нужный товар».

3. Соответствие форм-факторам

Обратите внимание на то, как будет воплощен товар физически. В любом сегменте имеется собственный комплект стандартов и правил, которым на старте лучше направляться. В зависимости от товара, критическими смогут быть такие факторы, как цвет, размер, вес, количество, плотность либо вкус.

Чем более полно учтены эти параметры в форм-факторе вашего товара, тем меньше у него риск быть отвергнутым клиентом.

В действительности, тут весьма широкое поле для примеров. Заберём хотя бы упаковку. Для ее успешного создания необходимо учесть как минимум два фактора. Первый – привычка клиента.

В случае если человек привык видеть на полке фасовки одного размера, ненужно предлагать ему какие-то экзотические количества. Но тут мы наталкиваемся на второй фактор – настоящее потребление. Если оно уже переросло количество предлагаемой упаковки, значит, неминуемо нужно предлагать больше. Как не вступить в несоответствие?

К примеру, предложите Family Pack – пара стандартных SKU, объединенных в один набор.

4. Наличие сценариев развития товара

Создавая товар, необходимо уже на этапе старта закладывать в него потенциал для развития и модернизации. Возможность совершенствования – это одна из наиболее значимых добродетелей продукта, как для бизнеса, так и для потребителя.

Как пример заберём компанию Marvel. Пример мало экзотичен, но весьма оптимален. Всем известны ее фильмы, созданные по комиксам: «Железный человек», «Первый мститель».

Но не все знают, что компания имеет четкий замысел минимум на десять лет по выводу на экраны новых фильмов данной серии. И все они объединены развивающимся сквозным сюжетом. В следствии продукт эволюционирует, делая потребителя соучастником происходящих событий.

5. Наличие устойчивой двусторонней коммуникации с клиентом

Непременно, нельзя предусмотреть всего. Но, неизменно возможно поинтересоваться у клиента, что ему не достаточно в продукте. Современные возможности коммуникации в этом замысле поражают возможностями.

Продукт, что общается с клиентом и оперативно видоизменяется под потребности клиента, обречен на успех.

Весьма увлекателен опыт игровой онлайн-индустрии. Имея развитые клиентские сообщества, торговые марки (к примеру, War Thunder, World of Tanks) умышленно инициируют вовлеченность клиентов в процесс формирования продукта. Дискуссии, конкурсы, встречи, тест-драйвы – все это применимо к фактически любой отрасли и дает ощутимые барыши в виде сокращения издержек на НИОКР и удовлетворения покупательского спроса.

Не будем лукавить, эти пять пунктов достаточно трудоемки в исполнении и реализации, но итог того стоит. Организованная стратегия продукта, дает не только устойчивый прирост продаж, но и экономию на НИОКР и продвижении.

А каким факторам соответствует ваш продукт?

Случайные статьи:

Growth Hacking: как вырастить продукт


Подборка похожих статей:

riasevastopol