Как увеличить ctr прайс-листа на 93,71%?

Страница с стоимостями (прайс-лист либо pricing page) — важнейшая часть и краеугольный камень любого SaaS-решения. Особенно критичен данный вопрос для B2B-сферы: так как как раз корпоративные клиенты самый ответственно подходят к его стоимости и выбору продукта.

В большинстве случаев, большая часть маркетинговых упрочнений бизнеса сводится к тому, дабы привести нового представителя целевой аудитории на страницу с ценой и преобразовать его в подписчика (лид) либо клиента.

На данном этапе конверсионного пути смогут появиться разные неприятности: от нехорошего описания оффера до неудачной стратегии ценообразования.

В данной статье обрисован настоящий кейс оптимизации pricing page из опыта европейского SaaS-бренда. Финская облачная компания управления событийным маркетингом (event-marketing) Lyyti.com поняла, что на прайс-странице сайта нет четкого описания изюминок продукта.

По окончании чего команда маркетологов Lyyti всецело поменяла страницу с целью проведения сплит-тестирования. Какие конкретно результаты они поучили? Об этом отечественный новый пост.

  • Как расширить конверсию прайс-страницы на 310%?

Конверсионная неприятность

По окончании запуска серии кратких сплит-тестов, которые связаны с малыми трансформациями дизайна и переговоры с командой продаж, специалисты по оптимизации конверсии поняли, что исходная страница не хватает действенна.Как увеличить ctr прайс-листа на 93,71%?

Карта активности и кликов продемонстрировала, что пользователи довольно часто уходят с прайс-страницы на страницу с описанием продукта, поскольку краткие описания позиций тарифных замыслов на прайсе не устраивают их. Отдел продаж подтвердил это — особенности каждого оффера пользователям непонятны.

Так смотрелась исходная страница:

  • Как оптимизировать прайс-лист SaaS-платформы?

Догадка оптимизации конверсии

Догадка была такова: подробное описание всех тарифных замыслов, наровне с размещением нескольких СТА-кнопок приведет к повышению CTR, и следовательно, к увеличению конверсии в лиды.

Так смотрелась поменянная страница:

Итог оптимизации конверсии

2 варианта лендинга тестировались в течение 5 месяцев. Новая, аккуратная, стильная и, возможно сообщить, более классическая прайс-страница победила в тестировании, увеличив количество лидов на 93,71% со статистической значимостью в 96%!

Вот краткое сравнение исходного и победившего вариантов:

  • 4 элемента прайс-страницы, талантливые расширить ваш доход

В чем секрет успеха победителя?

Победивший вариант может похвалиться несколькими успешными элементами, отсутствовавшими в оригинале. Вот они:

1. Четко обрисованы особенности каждого тарифного замысла

В новом варианте цена каждого из тарифов обоснована его изюминками. Более того, его стоимость и специфика тарифа продемонстрированы рядом, благодаря чего визитёру стало несложнее решить.

2. Пара однообразных призывов к действию

Если сравнивать с оригиналом в финальном варианте стало значительно больше СТА-кнопок с предложением активировать тестовый аккаунт. На исходной странице текст «Попытайтесь все возможности и испытайте все преимущества Lyyti безвозмездно» был фактически незаметен. В другом варианте кнопка СТА каждого тарифного замысла была окружена свободным пространством, что выделило призыв к действию и облегчило восприятие страницы в целом.

3. Смещение выговора страницы на основную цель конверсии

В ветхом варианте прайса было 4 СТА-кнопки однообразного размера, несущих 2 сообщения. В финальном варианте — 6 кнопок и лишь одно сообщение. Второй призыв к действию — «Определить цену» (Request a Quote), трансформировался под главной призыв тестового аккаунта.

Сейчас лендинг имеет одну цель — убедить пользователя пройти регистрацию.

По словам маркетологов Lyyti.com: «Мы осознали, что запрос цены наровне с главным призывом к действию — это через чур много. Мы — маленькая компания, неизвестная за пределами Финляндии (отечественного главного рынка). Исходя из этого выговор оффера был смещен на бесплатный пробный впериод».

  • У вас неверная цена! — Критическая неточность ценообразования

Главные тезисы, либо Чему тут возможно обучиться?

1. Одна целевая страница — одна цель. Не должно быть никаких отвлекающих элементов либо путаницы. Наличие нескольких целей собьет визитёра с толку и навредит конвертации, поскольку когнитивную нагрузку на пользователя стоит минимизировать, а не усугублять.

2. Определите всю вероятную данные о визитёр. Анализ статистики, общение с отделом продаж, изучение поведения на сайте, а также яркая обратная сообщение от клиентов даст вам познание предстоящего пути развития.

3. Не опасайтесь идти на жёсткие изменения и кардинальные меры шаблона лендинга, даже в том случае, если это указывает полный редизайн — но не забывайте, что коренные преобразования трудятся лишь на базе тщательных тестов и продуманной стратегии.

4. И очевидно, ни при каких обстоятельствах помните о тестах!

Грамотная оптимизация страницы с прайсом может привести к стремительному росту доходов либо — как минимум — количества пользователей.

Вот как растолковывают это представители Lyyti.com: «Сокровище „жизненного цикла” одного визитёра, конвертируемого в платного клиента, довольно большая для нас. В большинстве случаев, цена вопроса образовывает пара тысяч долларов. Помимо этого, пользователи, приобретшие платный тариф, остаются с нами в течении нескольких лет.

Несложнее говоря, рост CTR на 94%, непременно, отразится на продажах».

Не существует универсальных советов по созданию действенного прайс-страницы. Но самый общий рецепт успеха таков: измените дизайн для улучшения юзабилити и пользовательского опыта — тем самым вы уменьшите когнитивную нагрузку на визитёра и устраните большая часть визуальных помех.

Не забывайте правило: «Одна страница — одна цель», а сделать верный выбор окажут помощь регулярные тесты.

Высоких вам конверсий!

По данным visualwebsiteoptimizer.com, image source Life in AsiaNZ

Случайные статьи:

Как сделать продающий прайс-лист?


Подборка похожих статей:

admin