7 Советов оптимизации прайс-листа для стартапов

Любой бизнес испытывает недостаток в притоке клиентов, но только грамотно подав сокровище оффера и обосновав цена, вы преодолеете вероятные возражения потенциальных клиентов и убедите их в правильности выбора.

Разработка стратегии ценообразования — ответственный этап в продвижении вашего продукта либо услуги. Но как лучше структурировать прайс? Как самый действенно подать данные, дабы визитёры решили стать клиентами?

Мы подготовили для вас 7 советов по оптимизации прайс-страницы, каковые окажут помощь улучшить конверсию и поднять продажи вашего стартапа.

1. Ясный заголовок

Любая посадочная страница, начиная с верхней части и заканчивая лид-формой, должна иметь собственный призыв и уникальный заголовок к действию, соответствующие ее целям.

Не смотря на то, что частично заголовки помогают, дабы напоминать пользователям, на какой странице те находятся, они создаются не только для навигации. Верно составленный заголовок обязан завлекать внимание и оправдывать ожидания.

Любой лендинг должен иметь неповторимый заголовок и СТА, соответствующие целям страницы

Твитнуть цитату

Вследствие этого, одно из правил прайс-страницы, как и каждый страницы вашего сайта — избегать очевидных заголовков (к примеру, «Отечественные цены», «тарифы и Планы» и т.7 Советов оптимизации прайс-листа для стартапов п). Намного действеннее будет выразить привлекательность и ценность вашего оффера посредством необыкновенной фразы:

Заголовок прайса CrazyEgg: «Необычная сила Eye Tracking Technology По дешёвым стоимостям»

  • Как расширить CTR прайс-страницы на 93,71%?

2. Не более 4-х тарифных замыслов

Вы когда-нибудь подмечали, что телефоные номера в большинстве случаев возможно поделить на 3-4 группы цифр? Психолог Алан Д. Баддели (Alan D. Baddely), участвовавший в разработке почтовых индексов Англии, отметил в собственных изучениях: люди имеют тенденцию запоминать данные, поделённую на 3-4 группы, тратя на это в среднем 20 секунд.

Оказалось, что это связано с высокой сканируемостью мозгом для того чтобы формата представления данных. Исходя из этого при ценообразовании вашего прайс-страницы, старайтесь придерживаться правила — не более 2-4 вариантов тарифов.

Второй психолог, Барри Шварц (Barry Schwartz), в собственной книге «Парадокс выбора» подчернул, что уменьшение количества вариантов снижает уровень тревоги у клиентов. Желаете, дабы ваши визитёры больше доверяли вам? Не засоряйте ваш прайс-лист через чур громадным числом вариантов.

Пример от LPgenerator: 3 варианта, один из замыслов выделен визуально (размер и цвет блока для тарифа «Продвинутый»), второй отмечен как «Самый удачный».

  • Из-за чего богатый выбор парализует конверсию

3. Пара ценовых сегментов

Итак, прайс-лист не должен содержать более 2-4 вариантов тарифов. Но из-за чего минимум 2, а не 1?

Перед принятием ответа люди в большинстве случаев сравнивают между собой разные предложения. Если вы предоставите на выбор лишь один вариант, визитёрам будет сложно оценить, как адекватна цена вашего продукта, что может привести к понижению конверсии.

Расположив рядом минимум 2 разных варианта цены, вы даете визитёрам возможность сравнить их между собой и выбрать самый подходящий. Таковой подход основан на концепции ценового якоря (price anchoring), что занимает важное место в стратегии ценообразования.

4. Выделите самый удачный тариф

Дабы оказать помощь визитёрам сделать выбор в пользу самый выгодного тарифа, выделите его в прайс-странице. Убедитесь, что это предложение вправду весьма интересно с позиций клиента, и четко заявите, что это качества и наилучшее соотношение цены (и готовьсядать доказательства).

Второй вариант, что вы имеете возможность выделить — самый популярный товар. Говоря о бестселлере, вы апеллируете к рвению людей прислушиваться к точке зрения большинства в собственном выборе:

Прайс-лист Invoicebus: «Недорогие цены — не дороже 2 чашек кофе». Обратите внимание на выделение самого популярного продукта (best seller)

  • ТОП-8 психотерапевтических приемов оптимизации прайс-страницы

5. Обрисуйте преимущества тарифов

Лучший метод продемонстрировать преимущества того либо иного тарифа — это отобразить их в таблице. Так, различия в функционале, и неспециализированные параметры будут сходу видны. В столбцах в большинстве случаев показывают наименование тарифа, а в строчках — особенности и цену каждого варианта.

Лучший метод продемонстрировать преимущества тарифов — отобразить их в таблице — так различия будут видны сходу

Твитнуть цитату

Таблица — это наглядный инструмент, без которого процесс выбора клиентами подходящего им тарифа делается сложнее, что снижает конверсию.

6. Дополнительная мотивация

Итак, детальный и структурированный прайс-лист демонстрирует привлекательность вашего оффера для клиентов и светло показывает им, что они возьмут в следствии приобретения вашего товара либо услуги. Однако, не обращая внимания на предоставленную данные, часть людей так и не совершат приобретение, по причине того, что им не достаточно мотивации.

Для преодоления и большей убедительности потенциальных возражений визитёров разместите на вашей странице с стоимостями разные стимулы, гарантии и бонусы:

  1. Бонус за приглашение друзей, к примеру, повышение лимита рассылки, если вы предоставляете услуги email-платформы. Либо дополнительное место, если вы занимаетесь облачным резервным копированием.
  2. Возможно опустить цены в обмен на долгое сотрудничество, к примеру в случае если клиент согласен заплатить за один либо два года вперед.
  3. Довольно часто компании смогут предложить гарантию возврата денег, что снижает риск в глазах клиентов совершает процесс принятия ответа более комфортным.
  • Как оптимизировать прайс-лист? — Годовая vs Месячная подписка

7. Настоящие отзывы и довольно часто задаваемые вопросы

Еще один метод оптимизировать страницу с стоимостями — это применение отзывов и FAQ. Люди прислушиваются к точке зрения вторых, в особенности, в случае если это вывод клиентов, уже испытавших ваши продукт. Отзывы настраивают визитёров на приобретение и оказывают помощь решить.

Включите в отзывы прайс-и ваш лист фотографии настоящих клиентов.

Довольно часто задаваемые вопросы — хорошая практика, снабжающая большой коэффициент конверсии. В FAQ должна быть представлена подробная информация о платежах, отмене, политике возврата, доставке и т.д.

На странице с прайсом попытайтесь дать маленькие и четкие ответы на каждые вероятные вопросы клиентов, которые связаны с сервисом, к примеру, как это произвели в компании Campaign Monitor:

Высоких вам конверсий!

По данным marketingprofs, Image source Tom Baddley

Случайные статьи:

Продающий прайс-лист.


Подборка похожих статей:

admin