Сплит-тест: «два капитана», или тестирование изображения прайс-листа

Сейчас будет рассмотрен тест с двумя вариантами pricing page, каковые отличаются лишь изображением. Цель сплит-тестирования — определить, какая версия сможет лучше оказать влияние на конверсию посадочной страницы в регистрации.

Версия А: изображение радостного мужчины с ослепительной ухмылкой.

Версия В: важный, «брутальный» мужчина в солнцезащитных очках.

Какой из вариантов продемонстрировал более высокую конвертацию в лиды?

Выбирайте!

Версия А:

Версия В:

  • Сплит-тест: какой из баннеров взял на 71% больше кликов?

Результаты

Версия В взяла на 32% больше лидов, чем вариант А.

Изображения очень сильно воздействуют на решение пользователей совершить приобретение либо второе целевое воздействие. В этом случае фото с важным, уверенным мужчиной смогло внушить безопасности чувства и посетителям доверия, что содействовало увеличению дохода и повышению конверсии от членских регистраций.

Организация Boat Owners Association of the United States (Ассоциация лодочников США) запустила данный тест с целью проверить следующую догадку: «радостный капитан» сгенерирует больше конверсий и значительнее поднимет доходы от годовых членских взносов. Однако, на практике все выяснилось совсем в противном случае.Сплит-тест: «два капитана», или тестирование изображения прайс-листа

Версия В продемонстрировала на 32,8% больше конверсий, нежели первый вариант. Помимо этого, поскольку лендинг с «важным капитаном» дал более высокие показатели, то и прибыль с одного визитёра увеличилась в 5 раз если сравнивать с подобными данными по первому варианту.

Словом, маркетологи были поражены. Многие уверены в том, что хорошее изображение приводит к положительным эмоциям, и как следствие, — рост конверсии. Но, это не всегда справедливо.

В этом случае изображение с важным мужчиной внушило визитёрам уверенности и чувство доверия.

Небходимо отметить, что картина варианта А, в случае если наблюдать на нее с далека, думается пара неестественной — тяжело сообщить, из-за чего. Словно бы голова непропорциональна телу. Быть может, данный нюанс кроме этого оказал влияние на показатели страницы — но тут мы можем лишь предполагать.

Высоких вам конверсий!

По данным: whichtestwon.com

Случайные статьи:

Сплит-тестирование (сплит-тест, A/B тест) — что можно тестировать?


Подборка похожих статей:

admin