Как увеличить конверсию в 4 раза, упростив дизайн лендинг пейдж?

Много блоков и элементов на лендинг пейдж не всегда ведет к повышению конверсии — время от времени это кроме того может частично или полностью уничтожить ее.

Не забывайте про KISS принцип(keep it simple, stupid либо легко и примитивно): подход в интернет-маркетинге, по которому лендинг необходимо воображать как возможно несложнее, дабы любой визитёр осознал ваше предложение максимально скоро.

Для начала маленькая предыстория кейса, разглядываемого в данном посте: бренд Underwater Audio занимается продажей влагонепроницаемых плееров iPod и аксессуаров.

Так как пользователи начали все чаще заходить на товарные целевые страницы вебмагазина с мобильных устройств, маркетологи решили освежить дизайн сайта, сделать его более несложным и понятным. Ветхий дизайн снабжал хорошую конверсию, исходя из этого изначально задача ее оптимизации не ставилась.

Первый вариант обновленного дизайна

По окончании редизайна в хедере лендинга над панелью навигации показались перечень валют, принимаемых к оплате, методы транзакций, корзина и контактная информация.

Ниже размешался оффер с упоминанием бесплатной доставки, перечень 4 самые популярных офферов магазина и описание 2 категорий товаров. Над темно-синим футером страницы размешались логотипы клиентов.Как увеличить конверсию в 4 раза, упростив дизайн лендинг пейдж?

Новый дизайн помой-му смотрелся превосходно, но эта «пластическая операция» стала причиной денежной трагедии. С первых часов применения модернизированного web-интерфейса конверсия очень сильно упала, а за ней следом и продажи. Что бы вы делали в таковой ситуации?

Легче всего вернуть на место все как было, но таковой путь был далеко не самым действенным. Так как Underwater Audio уже израсходовали хватает денег на новый опыт, было решено совершить серию маленьких сплит-тестов для выяснения обстоятельств низкой конверсии.

  • Ни при каких обстоятельствах не приступайте к редизайну сайта без стратегии!

Сплит-тестирование

Тест 1 — социальные доказательства

Как в ветхой, так и в новой версии товарных страниц, около каждого продукта был рейтинг в виде звездочек. Тестирование продемонстрировало, что вариант без рейтинга показывает более высокую конверсию.

Этот факт противоречит с распространенным утверждением, что социальные доказательства (social proof) оптимизирует конвертацию визитёров в клиентов. Не обращая внимания на популярность способа, он определенно не сработал для случая Underwater Audio.

Нужно заявить, что тест проводился на небольшой целевой аудитории, но он указал направление перемещения и помог сохранить новый дизайн, пускай и пара видоизмененный.

Отметим, что безотносительного лекарства оптимизации конверсии (Conversion Rate Optimization, CRO) в практике и природе интернет-маркетинга не существует: разглядываемый нами кейс помогает прямым подтверждением этого тезиса.

  • «Зеленой кнопки» не существует! либо потерянный рецепт совершенной landing page

Тест 2 — упрощение

Так как по окончании удаления одного элемента коэффициент конверсии увеличился, то в следующем сплит-тесте были совершены более радикальные трансформации основной страницы: было уменьшено количество изображений, удалена информация о продуктах, по окончании чего страница стала более компактной и поделённой на очевидно выраженные логические блоки чередующихся белого и светло синий цветов.

В хедере страницы была размещена информация об оплате, главное навигация и предложение.

Следующий блок воображал из себя основное изображение с контрастным оранжевым CTA-элементом и сильным эмоциональным триггером — предложением бесплатной доставки.

В третьем блоке пребывали 4 изображения самые популярных УТП, цены, CTA-кнопка «Добавить в корзину», кнопка «Взглянуть все продукты». Тут же возможно было заметить логотипы самых известных клиентов.

Увидим, что такое обилие конвертирующих элементов простительно лишь для реализовывающей страницы online магазина, что обусловлено самой спецификой данного веб-ресурса.

Для целевой страницы, как все мы превосходно не забываем, трудится принцип предельной лаконичности:

один оффер — один лендинг — один CTA-элемент.

Ну а дальше последовал хороший сплит-тест: добрая половина визитёров страницы видела новый дизайн, а вторая добрая половина — исходный.

Результаты сплит-тестирования

Результаты были поразительными: конверсия упрощенной страницы возросла на 261% либо в 3,6 раз, что стало причиной значительному повышению продаж!

Оказалось, что клиентам понравился упрощенный дизайн. Кроме этого они позитивно отзывались о новых предложениях (персонализация приобретения при помощи нанесения личной гравировки на приобретённые возможность и товары их подарочной упаковки).

Само собой разумеется, весьма сложно узнать, какие конкретно трансформации больше всего оказали влияние на итог. Но возможно с уверенностью заявить, что выборочное удаление блоков уберегло бюджет компании от дополнительных затрат на новый дизайн.

  • Дедукция как разработка сплит-тестирования

Из-за чего упрощение лендинга сработало?

Из-за чего у более несложного варианта целевой страницы такая высокая конверсия?

Изучения специалистов блога Kissmetrics продемонстрировали, что меньшее количество элементов на сайте может привести к повышению процента конвертации.

Тесты на ресурсе Underwater Audio подтвердили этот факт. Упрощенный дизайн шаблона лендинг пейдж избавлял визитёров от лишних размышлений, что подталкивало пользователей ресурса к принятию конверсионного ответа.

Интернет-маркетологам известны такие понятия как визуальные помехи и коэффициент внимания, являющиеся как правило показателем эффективности post-click маркетинга.

Когнитивная нагрузка на пользователя, скорость его восприятия маркетингового предложения и принцип правильного вхождения с учетом специфики входящих каналов трафика — вот что превращает визитёров в продажи и лиды.

Универсального ответа нет — все догадки нуждаются в тестировании.

Высоких вам конверсий!

По данным сrazyegg.com

Случайные статьи:

КАК ПОВЫСИТЬ КОНВЕРСИЮ ЛЕНДИНГА ǀ ПРОДВИЖЕНИЕ ЛЕНДИНГА [Разбор лендинг пейдж #8] #ЕГОРЩЕРБИНА


Подборка похожих статей:

riasevastopol