Страница с стоимостями (прайс-лист либо pricing page) — важнейшая часть и краеугольный камень любого SaaS-решения. Особенно критичен данный вопрос для B2B-сферы: так как как раз корпоративные клиенты самый ответственно подходят к его стоимости и выбору продукта.
В большинстве случаев, большая часть маркетинговых упрочнений бизнеса сводится к тому, дабы привести нового представителя целевой аудитории на страницу с ценой и преобразовать его в подписчика (лид) либо клиента.
На данном этапе конверсионного пути смогут появиться разные неприятности: от нехорошего описания оффера до неудачной стратегии ценообразования.
В данной статье обрисован настоящий кейс оптимизации pricing page из опыта европейского SaaS-бренда. Финская облачная компания управления событийным маркетингом (event-marketing) Lyyti.com поняла, что на прайс-странице сайта нет четкого описания изюминок продукта.
По окончании чего команда маркетологов Lyyti всецело поменяла страницу с целью проведения сплит-тестирования. Какие конкретно результаты они поучили? Об этом отечественный новый пост.
- Как расширить конверсию прайс-страницы на 310%?
Конверсионная неприятность
По окончании запуска серии кратких сплит-тестов, которые связаны с малыми трансформациями дизайна и переговоры с командой продаж, специалисты по оптимизации конверсии поняли, что исходная страница не хватает действенна.
Карта активности и кликов продемонстрировала, что пользователи довольно часто уходят с прайс-страницы на страницу с описанием продукта, поскольку краткие описания позиций тарифных замыслов на прайсе не устраивают их. Отдел продаж подтвердил это — особенности каждого оффера пользователям непонятны.
Так смотрелась исходная страница:
- Как оптимизировать прайс-лист SaaS-платформы?
Догадка оптимизации конверсии
Догадка была такова: подробное описание всех тарифных замыслов, наровне с размещением нескольких СТА-кнопок приведет к повышению CTR, и следовательно, к увеличению конверсии в лиды.
Так смотрелась поменянная страница:
Итог оптимизации конверсии
2 варианта лендинга тестировались в течение 5 месяцев. Новая, аккуратная, стильная и, возможно сообщить, более классическая прайс-страница победила в тестировании, увеличив количество лидов на 93,71% со статистической значимостью в 96%!
Вот краткое сравнение исходного и победившего вариантов:
- 4 элемента прайс-страницы, талантливые расширить ваш доход
В чем секрет успеха победителя?
Победивший вариант может похвалиться несколькими успешными элементами, отсутствовавшими в оригинале. Вот они:
1. Четко обрисованы особенности каждого тарифного замысла
В новом варианте цена каждого из тарифов обоснована его изюминками. Более того, его стоимость и специфика тарифа продемонстрированы рядом, благодаря чего визитёру стало несложнее решить.
2. Пара однообразных призывов к действию
Если сравнивать с оригиналом в финальном варианте стало значительно больше СТА-кнопок с предложением активировать тестовый аккаунт. На исходной странице текст «Попытайтесь все возможности и испытайте все преимущества Lyyti безвозмездно» был фактически незаметен. В другом варианте кнопка СТА каждого тарифного замысла была окружена свободным пространством, что выделило призыв к действию и облегчило восприятие страницы в целом.
3. Смещение выговора страницы на основную цель конверсии
В ветхом варианте прайса было 4 СТА-кнопки однообразного размера, несущих 2 сообщения. В финальном варианте — 6 кнопок и лишь одно сообщение. Второй призыв к действию — «Определить цену» (Request a Quote), трансформировался под главной призыв тестового аккаунта.
Сейчас лендинг имеет одну цель — убедить пользователя пройти регистрацию.
По словам маркетологов Lyyti.com: «Мы осознали, что запрос цены наровне с главным призывом к действию — это через чур много. Мы — маленькая компания, неизвестная за пределами Финляндии (отечественного главного рынка). Исходя из этого выговор оффера был смещен на бесплатный пробный впериод».
- У вас неверная цена! — Критическая неточность ценообразования
Главные тезисы, либо Чему тут возможно обучиться?
1. Одна целевая страница — одна цель. Не должно быть никаких отвлекающих элементов либо путаницы. Наличие нескольких целей собьет визитёра с толку и навредит конвертации, поскольку когнитивную нагрузку на пользователя стоит минимизировать, а не усугублять.
2. Определите всю вероятную данные о визитёр. Анализ статистики, общение с отделом продаж, изучение поведения на сайте, а также яркая обратная сообщение от клиентов даст вам познание предстоящего пути развития.
3. Не опасайтесь идти на жёсткие изменения и кардинальные меры шаблона лендинга, даже в том случае, если это указывает полный редизайн — но не забывайте, что коренные преобразования трудятся лишь на базе тщательных тестов и продуманной стратегии.
4. И очевидно, ни при каких обстоятельствах помните о тестах!
Грамотная оптимизация страницы с прайсом может привести к стремительному росту доходов либо — как минимум — количества пользователей.
Вот как растолковывают это представители Lyyti.com: «Сокровище „жизненного цикла” одного визитёра, конвертируемого в платного клиента, довольно большая для нас. В большинстве случаев, цена вопроса образовывает пара тысяч долларов. Помимо этого, пользователи, приобретшие платный тариф, остаются с нами в течении нескольких лет.
Несложнее говоря, рост CTR на 94%, непременно, отразится на продажах».
Не существует универсальных советов по созданию действенного прайс-страницы. Но самый общий рецепт успеха таков: измените дизайн для улучшения юзабилити и пользовательского опыта — тем самым вы уменьшите когнитивную нагрузку на визитёра и устраните большая часть визуальных помех.
Не забывайте правило: «Одна страница — одна цель», а сделать верный выбор окажут помощь регулярные тесты.
Высоких вам конверсий!
По данным visualwebsiteoptimizer.com, image source Life in AsiaNZ
Случайные статьи:
- Сплит-тест: «два капитана», или тестирование изображения прайс-листа
- Какие kpi должны отслеживаться на разных уровнях вашей компании?
Как сделать продающий прайс-лист?
Подборка похожих статей:
-
Как увеличить конверсию прайс-листа на 310%?
Верное ценообразование SaaS-бизнеса — задача не из легких. По окончании разработки конкретно ценовой стратегии, начиная с сегментации целевой аудитории и…
-
7 Советов оптимизации прайс-листа для стартапов
Любой бизнес испытывает недостаток в притоке клиентов, но только грамотно подав сокровище оффера и обосновав цена, вы преодолеете вероятные возражения…
-
Как увеличить конверсию в 4 раза, упростив дизайн лендинг пейдж?
Много блоков и элементов на лендинг пейдж не всегда ведет к повышению конверсии — время от времени это кроме того может частично или полностью уничтожить…
-
Как увеличить конверсию посадочной страницы на 16%? (на примере buffer)
Недавно команда популярной SaaS-платформы управления аккаунтами в соцсетях и SMM-коммуникаций Buffer App взялась за оптимизацию посадочной страницы…