Как tinder изменил электронную коммерцию?

Tinder, приложение для знакомств и флирта, снискал популярность среди пользователей благодаря занимательному, интуитивному и захватывающему интерфейсу, обеспечив оценочную цена собственной компании в $1 350 000 000. Как раз благодаря его успеху многие торговые марки стали копировать дизайн Tinder для собственных собственных приложений, что послужило обстоятельством происхождения понятия «Тиндеризация» («Tinderisation»).

Громаднейшее распространение Тиндеризация взяла в области маркетинге и электронной коммерции. Она есть красивым ответом для компаний, ответ о покупке продукции которых довольно часто принимается по таким факторам и фотографиям, как эстетический вид и цвет.

  • Как Tinder дискриминирует «ветхих» пользователей и как это действенно?

Интуитивность при онлайн-продаж

Беря онлайн, мы приобретаем такие преимущества, помощь и большой выбор в поиске нужного товара, но неприятность интуитивности данного процесса до сих пор актуальна для многих вебмагазинов. Кроме того такие гиганты электронной коммерции, как Amazon, все еще приложив все возможные усилия пробуют обеспечить среду, где клиенты смогут наткнуться на товары, каковые они кроме того не рассматривали прежде — так именуемые «счастливые случайности» («happy accidents») при классических приобретениях в магазине.Как tinder изменил электронную коммерцию?

Интерфейс Tinder наилучшим образом приблизил онлайн-продажи к физическому магазину — клиенту достаточно надавить «мне нравится» либо «не нравится» на разных вещах, каковые попадаются ему на глаза. Никаких лишних подробностей, лишь товар и его внешний вид, что приковывает к себе взор клиента так же, как если бы он встретился с ним, прогуливаясь по простому магазину.

Тиндеризация — это возможность сделать собственный вебмагазин более привлекательным, эргономичным и интуитивно понятным в глазах визитёра, разрешив ему просматривать и додавать понравившиеся товары с перечень желаемых, как к примеру реализовано в приложении The Edit:

Тиндеризация — это возможность сделать вебмагазин более привлекательным и интуитивно понятным для визитёра

Твитнуть цитату

  • интуитивный веб и Информационный пробел-дизайн

Как Тиндеризация может оказать влияние на электронную коммерцию и маркетинг?

Тогда как Тиндеризация есть хорошей возможностью для молодых брендов, неизвестен влияние данной тенденции на сферу электронной коммерции в целом.

Контент-маркетинг надеется на качество обслуживания и глубину информации клиентов, медлительно создавая прочные отношения аудитории с компанией и конкретными товарами. Тиндеризация похожа на игрофицированную версию процесса приобретения, ставя кратковременное принятие ответа перед долговременной приверженностью бренду. Исходя из этого маркетологи, выбирающие этот путь, должны быть осмотрительными, дабы случайно не подорвать собственные усилия по созданию долговременных взаимоотношений с клиентами.

Компаниям, занимающимся продажей брендовых товаров, направляться максимально удовлетворять предпочтения и интересы собственных клиентов, предлагая больше, чем легко перечень товаров, и контент-маркетинг играется в этом ходе достаточно ключевую роль.

Не забывайте, что лишь благодаря удобному интерфейсу и качественному контенту, вы имеете возможность установить прочную сообщение с аудиторией, и одного привлекательного внешнего вида товара тут очевидно не хватает.

Высоких вам конверсий!

По данным: econsultancy.com

Случайные статьи:

Электронная коммерция и Google Analytics (11/12)


Подборка похожих статей:

admin