Уроки от старой школы лендинг пейдж могут улучшить ваш сайт (ч. 1)

С какой же стороны подойти к выбору Лендинг Пейджа, как не оступиться при проектировании?

Эти уроки от ветхой школы Лендинг Пейдж смогут улучшить ваш сайт (часть 1)

Лендинг Пейдж – эти долгие, долгие страницы с реками текста, кричащие заголовки, и громадный тумблер ПРИОБРЕТИ на данный момент -противоречивы.

Они идут вразрез с тем, что мы довольно часто учили: что лучший метод сделать продажу есть завоевать доверие собственного клиента и сделать мягкую продажу со временем.

Лендинг Пейдж, иначе, в большинстве случаев, играются на срочности и страхе, дабы вынудить читателей сдать собственный ??адрес электронной почты либо сделать приобретение.

Не смотря на то, что вы имеете возможность поразмыслить, Лендинг Пейдж неприятны, вы все еще имеете возможность определить урок из них, каковые сделают вашу стратегию корпоративного маркетинга более действенной.

Секреты резкого увеличения эффективности Страницы

Выбор картины есть серьёзным

Совокупность управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) Highrise удалось повысить платные регистраций на своем сайте на 47% благодаря радикальному трансформации их макетов страниц.

Highrise преобразовал собственный ??сайт из текстового тяжелого дизайна до несложного макета доминированым фотографией радующегося человека.Уроки от старой школы лендинг пейдж могут улучшить ваш сайт (ч. 1) Не смотря на то, что это был радикальный отход от своих прошлых страниц, заполненных информацией о продукте, A/B тестирование подтвердило, что изменение имело суть.

И тип человека, изображенного на сайте, не имел никакого значения. Предстоящее тестирование продемонстрировало, что преобразования не изменились, независимо от пола и расы продемонстрированного человека.

Самый принципиально важно отметить тут, что для Highrise, страницы с громадным числом информации о продукции стало причиной уменьшения в преобразованиях тогда как лаконичные страницы имели больше участия, даже если они имели меньше информации о продуктах.

Маленькие трансформации смогут привести к громадной прибыли

С спадом в Экономике туристические веб-сайты потерпели убытки, по причине того, что клиенты берут меньше экстравагантных отпусков сейчас, чем они это делали в прошлом. Не обращая внимания на это, Nature Air удалось расширить собственные переходы по 591% и онлайн выручку на 20% до 30%, легко добавив контекстный призыв к действию на всех собственных целевых страниц.

В действительности серьёзных качеств при проектировании Лендингов не мало, на что многие студии просто не уделяют должного внимания, а визитёру типовых Лендинов думается все это однообразно, как кричащие вывески на улицах. Основное – не попасть в “капкан стихии” Лендинг Пейджей, а подойти к выбору осмысленно.

Высоких конверсий!

Случайные статьи:

Практика создания Landing Page. Урок 1. Создание главного экрана.


Подборка похожих статей:

riasevastopol