Экспериментируйте с прототипами и вы защитите свой бренд

предприниматели и Дизайнеры годами экспериментируют с «живыми прототипами» — помещают недоведенный до совершенства продукт в контекст настоящих рынков и настоящих клиентских обстановок, а сейчас их примеру последовал и большой рынок. Многие начальники, не хотя понапрасну вкладываться в неудачные идеи, готовы испробовать данный подход, но вместе с тем опасаются выкладывать услуги и сырые продукты — как бы не навредить репутации бренда.

А что если клиенты, найдя недочёты нового продукта, потеряют доверие к компании? И соперники смогут заблаговременно предугадать стратегию «подставившейся» компании.

Для таковой озабоченности имеются основания, но, ответив на пара вопросов и откорректировав пара факторов, вы отыщете метод совершить рыночный опыт так, дабы не сломать наряду с этим взаимоотношений с клиентами.

Верный первый ход: проверить, как ваши клиенты чувствительны к переменам и готовы ли они иметь дело с «необкатанным» продуктом. Перечислим пара правил, каковые окажут помощь начальникам оценить, какая мера осторожности требуется для рыночных опытов.

  1. Проанализируйте историю собственного бренда. Имеется ли у вашей компании опыт для того чтобы рода опытов? В случае если имеется, то как отреагировали клиенты в прошедший раз на новшество?Экспериментируйте с прототипами и вы защитите свой бренд Что больше ценят главные клиенты — ваши инновации либо вашу надежность? Если вы — HM, клиенты ожидают чего-то совсем нового, а вот если вы — Levi’s, они рьяно преданы хорошему имиджу и огорчатся, заметив, что вы взялись что-то поменять.
  2. Оцените уровень требований в отрасли. Какой тут минимум? есть ли надежность главным требованием либо же лишь сопутствующим? В автопроме и юридических одолжениях надежность — это все, но в индустрии развлечений требования к опытному качеству намного ниже.
  3. Сопоставьте подобные отрасли. Мало свериться с яркими соперниками — необходимо присмотреться и к смежным отраслям. Если вы производите машины, возможно перенимать опыт вторых отраслей, где действует сложное и твёрдое …
  4. /p

    Продемонстрировать всецело

    Доступ к статье закрыт.
    Дабы прочесть статью полностью, оформите подписку.

    У меня уже имеется подписка

    Случайные статьи:

    Week 2


    Подборка похожих статей:

    • Как построить бренд через оптимизацию конверсии и юзабилити?

      Любой digital-предприниматель пытается выстроить бренд, что завлекал бы не просто клиентов, но поклонников. Увы, немногие приложения и сайты мотивируют…

    • Как «завести» автомобильный бренд?

      Ольга Бедарева Редактор, Москва Ответ на данный вопрос знает Колин Хенсли. в течении десяти лет он руководил репутацией бренда Toyota Motor Europe….

    • Бренд (brand)

      Бренд (от англ. Brand — клеймо, фабричная марка) — это совокупность других признаков и названия (идентичность бренда, логотип, слоган, знак, фирменный…

    • Как защитить свой продукт от копирования

      Ольга Бедарева Редактор, Москва Уникальный и успешный продукт вашей компании занимателен не только потребителям, но и соперникам. Как обезопасисть…

    admin