Как должен выглядеть лучший продающий лендинг

Главные секреты успеха
Чего не следует делать
Вместо заключения

Сейчас все больше успешных компаний прибегают к помощи landing page для действенного продвижения собственного ресурса на просторах Интернета. Это полноценный, действенный и очень дешёвый рекламный инструмент, что оказывает помощь увеличить известность компании, представить ее услуги и товары в максимально удачном свете, «вкусно» преподнести данные, заинтересовать визитёра и перевоплотить его в клиента компании. Как же выглядят лучшие примеры лендингов?

Одна из самый распространенных неточностей современных landing page – однотипность. Многие из них так похожи между собой, что создается чувство, словно бы все они выполнены под копирку. Сотрудничество с PageLanding избавит вас от аналогичных конфузов.

Мы предлагаем лучший вариант лендинг пейдж для каждого конкретного случая. Лендинг – это свобода для фантазии, инструмент креативного мышления. Как раз нестандартным подходом, профессиональным исполнением и оригинальностью идеи лендинги выделяются из неспециализированной массы сайтов, завлекают внимание визитёров, заинтересовывают, стимулируют к сотрудничеству.

  • Бриф на создание Landing Page

Главные секреты успеха

Как должен выглядеть лучший продающий лендинг

Основная задача лендинг пейдж – сегментация трафика по четко заданным целям. Это разрешает повысить конверсию за счет высокой релевантности страниц. Эффективность landing page много раз доказана владельцами и маркетологами бизнеса в разных сферах, которым удалось значительно повысить конверсию собственных сайтов, добиться увеличения эффективности деятельности.

Все это актуально только в том случае, в то время, когда речь заходит о опытных landing page, созданных с учетом серьёзных правил построения стратегии продвижения бизнеса за счет одностраничников.

Они учитывают множество факторов и разрешают достигнуть желаемого результата. По окончании того, как сформулированы задачи и цели, эксперты приступают к созданию landing page. Хороший лендинг предполагает:

  • наличие «цепляющего» текста, что содержит скрытый призыв и подает данные о компании так, дабы у потенциального клиента появилось непреодолимое желание наладить с ней сотрудничество;
  • приятный дизайн, что не будет злить насыщенной цветовой гаммой, отвлекать внимание от основной идеи, усложнять процесс знакомства с товарами, одолжениями, предложениями компании;
  • грамотная подача контактной информации, которая разрешит выйти на сообщение с клиентом при помощи почты, телефона, профиля в социальной сети и т.д.

Лучшими вычисляют landing page, каковые имеют четкую структуру, профессионально подготовленные реализовывающие тексты, наглядные материалы (фото, графики, видео). Огромное значение в собственности заголовку. Лендинг должен иметь емкое интригующее наименование.

Потом идет обоснование того, из-за чего клиенту нужен этот товар (услуга). Завоевать доверие окажет помощь статистика, отзывы клиентов, награды и сертификаты.

Подготовив визитёров landing page к сотрудничеству, предоставьте «вкусное» предложение, гарантии, бонусы. Обычно усилить эффект разрешает ограничение во времени действия предложения.

Иногда тестируйте лендинг, переставляя кнопки и элементы, разбирая отдачу.

  • Настройка landing page: сервисы и полезные рекомендации

Чего не следует делать

Как мы знаем, первое чувство возможно произвести только раз, соответственно, категорически нельзя пренебрегать заголовком лендинг пейдж. Самый распространенные неточности:

  • полное отсутствие заголовка;
  • недочёт информации, ввиду чего неясно назначение landing page;
  • отсутствие призыва.

Лендинг – это не информационный портал. Его сущность в предоставлении визитёрам полезного предложения. Не перегружайте страничку неспециализированной информацией о компании.

Четко сформулируйте пользы для клиента, аргументируйте уникальность вашего оффера, принципиальные отличия от вторых предложений.

Серьёзна максимальное раскрытие и конкретика информации. Убедитесь, что ваша мысль актуальна и пользуется спросом, преподнесите ее так, дабы заинтересовать потенциальных клиентов.

Не игнорируйте важность контента. Тексты landing page должны быть выстроены по всем правилам реализовывающего контента, не должны иметь неоднозначной трактовки.

Потенциальный клиент ни при каких обстоятельствах не приобретёт ваш товар, в случае если до конца не будет понимать суть предложения. Все должно быть изложено четко, ясно и конкретно. не меньше ответственны фотоматериалы.

Не применяйте стандартные картины, заимствованные с вторых сайтов. Фото должно руководить чувствами визитёров сайта, настраивать из на сотрудничество. Создайте собственный неповторимый талисман.

По нему ваш сайт будут выяснять, ассоциировать с определенными чувствами. Так вы решите проблему авторских прав без ущерба для наглядности.

  • 6 рискованных лендинг пейдж концепций

Вместо заключения

В условиях высокой конкуренции лендинги позволяют взять весомые преимущества, нарастить количества продаж и повысить денежную эффективность деятельности. Грамотный лендинг с привлекательным дизайном и реализовывающим текстом окажет помощь вывести компанию на принципиально новый уровень.

Высоких вам конверсий!

image source: I AM Nikon Europe Photostream

Случайные статьи:

Как сделать продающий лендинг


Подборка похожих статей:

admin