Электронная коммерция в твиттере

Материал Ecommerce какое количество to Twitter из Practical eCommerce

Электронная коммерция показалась много лет назад. Твиттер значительно позднее. И вот уже пара лет небольшой (и не только) бизнес применяет Твиттер как средство общения и маркетинговый канал/помощи клиентов.

Но каких-либо «прямых» инструментов для продвижения рекламы и электронной (коммерции) в Твиттере до сих пор не существовало. В этом материале – краткий обзор сервиса Chirpify, что разрешает организовать продажи прямо в Твиттере, и пара слов о введении данной сетью собственного функционала размещения рекламы.

Chirpify, сервис организации продаж в Твиттере

Chirpify был запущен в 2011 году называющиеся Sell Simp.ly. Сервис «превращает» твиты в транзакции, сделки, что разрешает частным компаниям и лицам брать, реализовывать и осуществлять переводы средств прямо в Твиттере.

Подключение к сервису — три несложных шага. Продавец/клиент обязан:

  • войти в собственный Твиттер-аккаунт;
  • подключиться к PayPal, единственной платежной совокупности, обслуживающей сделки Chirpify;
  • заполнить форму профиля и указать адрес доставки.

Услуги Chirpify предоставляет в рамках двух тарифов: Basic и Enterprise. На тарифе Basic продавец отдает Chirpify 4 процента от каждой сделки. Тариф Enterprise подразумевает некую абонплату (рассчитывается в каждом конкретном случае), но проценты со сделок не снимаются по большому счету.

Отличие между тарифами – в уровне тех. помощи (в Твиттере либо по email) и паре продвинутых функций (полноценная интеграция с движком вебмагазина, совокупность управления заказами и отчеты в .csv – это имеется лишь на тарифе Enterprise).

Снаружи, схема работы сервиса выглядит легко: продавец публикует твит с предложением и фотографией товара приобрести его. В том же твите фигурирует «via @chirpify». Клиенты отвечают на данный твит в формате «@продавец buy».

Продавцу приходит уведомление о заказе (на эл. почту либо в раздел для работы с заказами админки вебмагазина). На данном этапе развития Chirpify, для осуществления сделки как продавец, так и клиент должны иметь аккаунты в этом сервисе. Эти аккаунты, со своей стороны, направляться связывать со своим Твиттером и аккаунтом PayPal.

Электронная коммерция в твиттере

Ограничений на кол-во сделок в месяц либо тип продавца Chirpify не накладывает. Единственное условие – наличие фото товара в твите. Так что реализовывать в Твиттере посредством Chirpify может фактически любой желающий.

Помимо этого, отдельным пунктом выделены и растолкованы возможности, каковые предоставляет сервис в плане сбора средств. В общем, занимательный стартап. Когда будет преодолен барьер с необходимой регистрацией клиента в Chirpify, его возможности станут еще более впечатляющими.

Реклама в Твиттере

В интервью, которое Дик Костоло (Dick Costolo), CEO Твиттера, дал каналу CNBC, он подчернул, что представители малого бизнеса практически ломятся в дверь, стремясь хоть как-то получить доступ к рекламе в Твиттере. В марте соц. сеть допустит держателей карт American Express к собственной совокупности размещения рекламы, которая была запущена в ноябре прошлого года. Трудится эта совокупность приблизительно так же, как контекст в Facebook либо Гугл: рекламодатели «гоняются» за главные слова в продвигаемых твитах.

В соответствии с справочным статьям Твиттера, продвигаемые твиты фактически ничем не отличаются от простых, но появляются вверху лент пользователей.

В случае если ранее минимальным бюджетом для принятие участия в данной совокупности были 10 тысяч долларов, на данный момент порог вхождения отменен по большому счету. В соответствии с некоторым источникам, в недалеком будущем доступ к совокупности возьмут и те пользователи, каковые не владеют карт American Express.

Chirpify и реклама на Твиттере – первые ласточки настоящей электронной коммерции в данной сети. Выглядит все прекрасно. Твиттер набирает популярность, но одним из его преимуществ все-таки есть минимализм, простота всего и вся.

Chirpify исповедует такой же подход к делу. Посмотрим, что придумают те, кто будет следующим.

Случайные статьи:

Google Analytics для Начинающих.Электронная коммерция


Подборка похожих статей:

admin