Как оптимизировать лендинг под мобильный трафик?

Довольно часто маркетологи прибегают к адаптивному дизайну (responsive design), дабы их десктопный лендинг прекрасно смотрелся на мобильных устройствах. И не смотря на то, что он превосходно справляется с данной задачей — на этом его преимущества, увы, заканчиваются. Адаптивный дизайн не учитывает своеобразных потребностей мобильных пользователей и, как следствие, редко конвертирует.

Притом, что на данный момент 60-70% неспециализированного трафика образовывает мобильный, конверсии десктопных предположений сайтов так же, как и прежде существенно выше (на 400%!). А все вследствие того что мобильный опыт не радует. Все, начиная от первой целевой страницы до последней стадии воронки, сделано для десктопных визитёров.

Вот из-за чего вам так нужна мобильная стратегия.

Из-за чего адаптивный дизайн — это не оптимизация мобильной конверсии?

Познание мобильного поведения пользователей

Уделяя большое количество времени сплит-оптимизации и тестам ПК-версии целевой страницы, маркетологи наряду с этим довольно часто игнорируют мобильные устройства, веря втом, что их обладатели будут прокручивать страницу вниз, обнаружить то, что им необходимо и конвертироваться. Но цифры говорят о том, что это случается редко.

Скроллинг, и действительно, больше свойствен мобильным пользователям, нежели десктопным.Как оптимизировать лендинг под мобильный трафик? Но нужно осознавать, что они это делают машинально, по привычке — мы всегда ищем что-то, что привлечет отечественное внимание. Как раз исходя из этого нужно проектировать собственные мобильные лендинги так, дабы прерывать такую автоматическую прокрутку, захватывать внимание визитёров и скоро преобразовать их.

Первым шагом на встречу к этому есть изучение данных.

К примеру, вы понимаете, какую долю вашего трафика образовывает мобильный трафик? С каких устройств заходят на сайт визитёры и на какие конкретно страницы? Владение данной информацией — первый ход к пониманию того, чего же как раз ожидают ваши пользователи.

Главные мобильные метрики для отслеживания 1. Аудитория (Audience)

Первое, на что стоит обратить внимание, это на количество просмотров вашего лендинга с мобильных устройств. Вы кроме этого сможете разглядеть, какие конкретно как раз устройства применяют ваши визитёры, и распознать так все проблемные места.

2. Целевые страницы (Landing pages)

Отчет «Целевые страницы» показывает популярные страницы вашего сайта, куда переходят пользователи, и их коэффициенты конверсии. Частенько возможно понять, что целевая страница, прекрасно трудящаяся для десктопа, совсем не действенна в мобильной версии. Посредством этих данных вы сможете выяснить, куда как раз стоит направить свои силы.

3. Страницы выхода (Exit pages)

В отличие от показателя отказов, отображающего процент покинувших лендинг визитёров, эта метрика («страницы выхода») окажет помощь вам выяснить, где как раз происходит утечка в вашей воронке. Какие конкретно страницы посещают ваши потенциальные заказчики последними, перед тем как покидают сайт? Применение данной метрики довольно часто оказывает помощь оптимизировать страницу методом несложного устранения вероятных неприятностей на определенных этапах воронки.

4. Поведение (Behavior)

Что касается мобильного трафика, то каждые технические моменты, такие как время загрузки (loading time), к примеру, смогут изменять ваш показатель конверсии как в лучшую, так и в нехорошую сторону. Всего 1 секунда задержки загрузки сайта может привести к понижению конверсии на 7%! Посредством Гугл Analytics и метрики «Поведение» возможно распознать наиболее значимые технические неприятности и скоро исправить их.

Скорость загрузки как ключ к оптимизации мобильного опыта

Кроме метрик

Базисные метрики дают неспециализированное представление о том, что люди делают на вашем сайте. Но в то время, когда речь заходит о мобильных визитёрах, нужно учитывать не только их поведение, вместе с тем их эмоциональное состояние.

В отличие от десктопных визитёров мобильные пользователи неизменно в движении. Мы контролируем отечественные телефоны 150 ежедневно, и в большинстве случаев делаем это на протяжении применения вторых устройств (тв, компьютера, планшета и др).

Добавим к этому тот факт, что мы постоянно будем в состоянии легкого стресса: в то время, когда нам безотлагательно необходимо отыскать номер телефона в записной книжке, адрес для вызова эвакуатора либо в то время, когда пробуем выбраться из пробки, дабы не опоздать на деловую встречу. Множество вещей происходит с нами, в то время, когда мы используем отечественный сотовый телефон, отвлекающий нас и не позволяющий сосредоточиться. Вследствие этого крайне важно учитывать, где находятся ваши клиенты физически и эмоционально, в то время, когда попадают на ваш лендинг, и думать не просто о том, что сообщить им — но в то время, когда как раз.

Давление времени: нюансы поведения мобильных пользователей

Роль персонализации в оптимизации мобильного сайта

78% клиентов с большей долей возможности повторят собственный визит, в случае если компания снабжает их таргетированными и персонализированными сообщениями. В конечном итоге, 52% компаний информируют о увеличении показателей конверсии (подписок, покупок и регистраций) благодаря персонализации.

Имеется пара психотерапевтических обстоятельств, из-за чего персонализация так прекрасно трудится; из-за чего визитёры жаждут ее и из-за чего она увеличивает коэффициент конверсии:

Одно из самых превосходных качеств смартфона — это то, что благодаря ему у нас неизменно под рукой имеется фактически все. Однако, как когда-то написал в собственной книге Герберт Саймон (Herbert Simon): «достаток информации ведет к бедности внимания». Потому, что мы перегружены информацией, мы достаточно легко отвлекаемся, и нам еле даётсяпринятие ответов — это так называемый аналитический паралич (analysis paralysis).

Персонализация оказывает помощь отфильтровать ненужный шум и сосредоточиться на том, что по-настоящему принципиально важно для нас.

Кроме этого, персонализация кроме этого оказывает помощь повысить доверие визитёров к сайту. Эти говорят о том, что люди берут у тех, кому они доверяют и с кем они чувствуют себя в безопасности. Вот из-за чего социальные доказательства (отзывы, обзоры) так прекрасно трудятся на лендингах. Персонализация — это еще один хороший метод повысить доверие к вашему сайту и выстроить отношения с его визитёрами.

Снабжая верное сообщение в необходимое время в соответствии с определенным поведением вашего визитёра, вы тем самым помогаете ему ощущать себя комфортно, безопасно . и более склонным конвертироваться.

Имеется пара способов персонализации вашей целевой страницы.

3 стратегии мобильной персонализации 1. Применение расположения

Один из способов, как возможно персонализировать опыт мобильных визитёров вашего сайта — это применять их расположение. Сделать это возможно следующим образом:

Показывать местный телефонный номер для ваших мобильных визитёров либо показывать их расположение в вашем рекламном тексте.

Отображать для каждого визитёра его местное время («Хорошее утро, Лондон!»).

В случае если на вашем сайте размещена информация по тарифным замыслам либо стоимости ваших продуктов, то показывайте все цены в местной валюте для каждого мобильного визитёра.

Отображайте целевую страницу на местном языке ваших визитёров. Для этого выясните, обитатели каких государств в основном заходят на ваш сайт.

Обеспечьте релевантный «призыв к действию» (call-to-action) в соответствии с местным временем клиента. К примеру, в рабочее время возможно применять кнопку прямого звонка (слева), а в вечернее — форму контакта с организацией (справа).

2. Персонализированный контент

Предоставление людям нужного им контента — хороший метод повысить коэффициент конверсии, и вот как это возможно сделать:

Обращение к цели визитёра. Один из способов персонализации контента — это определение применяемого визитёром поискового запроса и отображение его в качестве главного заголовка страницы. К примеру, в случае если кто-то ищет услуги слесаря по запросу «Помощь слесаря на данный момент», ваш заголовок может звучать как: «Получите помощь слесаря на данный момент!» Кроме этого, выяснив страницу, на которой находится визитёр, возможно предложить ему прочесть дополнительный контент по данной конкретной теме.

Распознавание ваших визитёров. Еще более несложный метод персонализации контента — это сегментирование визитёров на новых и возвратившихся. Новые визитёры, в большинстве случаев, нуждаются в пара другой информации, нежели возвратившиеся визитёры, каковые, возможно, уже имеют неспециализированное представление о том, кто вы такие. К примеру, может оказаться весьма действенным простое сообщение «С возвращением!» для возвратившегося пользователя.

Вы имеете возможность понять, что новые визитёры конвертируются лучше, просматривая видео о вашей компании, тогда как возвратившиеся визитёры прекрасно реагируют на White Paper либо предложение позвонить.

3. Хак социального доказательства

Как вы уже понимаете, социальное подтверждение есть огромным причиной, воздействующим на доверие визитёров к вашему сайту и коэффициенты конверсии. Все компании неизменно говорят о себе только в хорошем ключе, и по-настоящему действенны лишь настоящие советы, обзор либо отзыв радостного клиента — особенно в случае если это кто-то, кого знает ваш визитёр.

Хороший метод совместить социальное подтверждение и персонализацию — разместить виджет друзей Facebook на вашем лендинге либо сайте, разрешающий визитёрам видеть, кто из их друзей лайкнул вашу страницу в соцсети. Так у людей увеличивается уровень доверия к вам и желание стать вашим клиентом. Данный небольшой хак дает чувство сайта, адаптированного под конкретного визитёра.

Как создать персонализированные лендинги верхнего уровня?

Заключение

Оптимизации мобильной версии лендинга направляться уделять особенное внимание. Угодить потребностям мобильного визитёра, его поведению и эмоциональному состоянию — не несложная задача, но приводящая к громадным итогам. Сделав это жизненно неотъемлемой частью ваших маркетинговых упрочнений, вы сможете создавать желаемый опыт для ваших клиентов и снабжать значительно более высокую рентабельность инвестиций (ROI).

Создали лендинг пейдж и вспоминаете об оптимизации конверсии? Ознакомьтесь с отечественной разработкой по повышению бизнес-показателей

Высоких вам конверсий!

По данным: banana-splash.com, image source Taotao166

Случайные статьи:

Оптимизации Ленда Для Арбитража Трафика на Пальцах | Обучение CPA | RichAdvert


Подборка похожих статей:

riasevastopol