Как оптимизировать лендинг, если для тестирования недостаточно трафика?

Большая часть онлайн-предпринимателей не располагают нужным количеством трафика, дабы последовательно тестировать отдельные лид-магниты (lead magnets) и элементы лендинга — разные цвета СТА-кнопок, типы шрифтов и т. д. Точные и стремительные результаты таких сплит-тестов возможно взять лишь при наличии полноводных потоков пользователей, но вместо этого мы довольно часто имеем дело с хилыми ручейками.

Как выйти из данной ситуации? Инвестироватьв привлечение трафика.

А вдруг денег нет? Расширить денежную отдачу посадочной страницы через оптимизацию конверсии. Но тут имеется одна неприятность:

  • оптимизация конверсии — повышение числа заявок (лидов) при существующем количестве визитёров — предполагает последовательное тестирование landing page;
  • со своей стороны, точное тестирование вероятно лишь при достаточном количестве трафика… (а его не хватает!)

Возвратились к тому, с чего начали. Но имеется ли выход из замкнутого круга?

Хорошая новость в том, что существуют методы оптимизации посадочных страниц, каковые возможно применять кроме того на низком трафике. В данной статье мы разглядим эти приемы и сформулируем условия их действенного применения.

Готовы? Тогда начнем.Как оптимизировать лендинг, если для тестирования недостаточно трафика?

Просматривайте кроме этого: Что делать, в случае если трафик не конвертируется в продажи?

Что показывает аналитика?

Первый ход — проанализировать статистику посещений. Для этого подойдут Google Analytics, Яндекс.прочие инструменты и Метрика. Подобный анализ посоветует идеи для оптимизации, перед тем как вы начнете сплит-тесты.

К примеру, возможно найти участок пользовательского потока, на котором визитёры уходят. Такое открытие — само по себе (без тестов) — говорит о проблеме, требующую мозгового штурма всей командой.

Примите к сведению: сплит-тесты не заменяют данной работы, как и другие способы ни при каких обстоятельствах не найдут часть неприятностей. Соответственно, они не будут решены.

В случае если на протяжении брейнсторминга сложилось пара разноплановых идей, удостоверьтесь в надежности каждую на практике. Наряду с этим — в условиях маленького количества трафика — убедитесь, что выделили достаточно времени на тестирование всех догадок.

Сервис Вебвизор от Яндекса разрешает записывать действия визитёров

В случае если на вашем landing page установлен счетчик Яндекс.Метрики, воспользуйтесь Вебвизором, дабы заметить, как пользователи ведут себя на лендинге. Ясно, что подобные сервисы не показывают, из-за чего потенциальный клиент не заполнил лид-форму либо покинул страницу. Но задействуя логическое мышление, возможно высказать предположение, что отвело визитёра от целевого действия.

Спросите себя:

  • Верно ли сформулированы вопросы в тексте лендинга?
  • Быть может, контент сайта не закрывает какое-то ответственное возражение аудитории?
  • Что еще может смущать визитёра?
  • Изменилось ли поведение пользователей по окончании ранее внесенных трансформаций?
  • Не через чур ли большое количество полей в лид-форме, и соответствует ли она офферу?

Ответы распознают большая часть обстоятельств утраты лидов. Внесите коррективы и отслеживайте изменение коэффициента конверсии. Помимо этого, «прозрачность» оффера и отсутствие в нем «подводных камней» повысит лояльность пользователей, что в долговременной возможности позитивно отразится на лидогенерации.

Просматривайте кроме этого: Как оптимизировать конверсию при низком трафике?

Применяйте релевантный опыт вторых

Еще одна стратегия оптимизации —, что делают и пишут другие маркетологи, специалисты и практикующие онлайн-предприниматели. Каково их вывод о каждом отдельном этапе воронки? Удостоверьтесь в надежности собственный лендинг: настроены ли у вас соответствующие цели, воздействуют ли они на конверсию либо уровень продаж?

В случае если ваши эти через чур резко отличаются от результатов сотрудников на конкретном этапе воронки, сконцентрируйтесь на поиске проблемных мест. Не смотря на то, что таковой подход не предполагает тестирования, все же вы сможете с пользой применить настоящий опыт вторых. Легко изучайте варианты и используйте их на собственных landing pages.

После этого разбирайте статистику. По данной схеме возможно последовательно разглядывать и улучшать любой отдельный нюанс пользовательского пути и процесса продаж.

Конечно, это не совсем научный способ оптимизации. Но кроме того если вы не получите правильных статистических данных на выходе, вы все равно сможете — в процентном отношении — оценить действенность трансформаций.

В случае если количественное изучение нереально, совершите качественное

Начиная с 2008 года термин «громадные эти» (big data) упоминается все чаще. Но это не означает, что маркетологам необходимо забыть о вторых способах. В случае если у вас нет возможности делать количественные изучения из-за нехватки данных, делайте качественные.

Как это выглядит на практике?

Попросите нескольких людей зайти на ваш лендинг, заполнить лид-форму, прочесть тексты, а после этого спросите их мнением по поводу качества сотрудничества с ресурсом. Технически, это возможно реализовать различными методами. К примеру, подготовьте особый раздел для отзывов о лендинге либо отдельном контенте.

Второй вариант — страница признательности, предлагающая ответить на пара вопросов тем, кто уже заполнил лид-форму. Акцентируйте вопросы на пользовательском опыте.

Не смотря на то, что, само собой разумеется, лучше определить вывод не тех, кто отреагировал на контент, а тех, кто не отозвались на оффер. В этом случае задумайтесь об применении всплывающего окна (pop-up), которое генерируется при попытке закрыть страницу, с вопросом о причине ухода. Ясно, что многие проигнорируют данный прием, но пара визитёров все же покинут собственные ответы, среди которых могут быть нужные мысли.

Быть может, вы уже поразмыслили: «Не оттолкнет ли это и без того редких визитёров?» Да, такое может произойти. Но тот факт, что человек пробует покинуть страницу, уже сигнализирует о его нежелании выполнять целевое воздействие. А если вы и без того его теряете, то извлеките из обстановки большую пользу — задайте последний вопрос.

Пускай это формирует некоторый неудобство, но принесет барыши в долговременной возможности.

Просматривайте кроме этого: 30 примеров конвертирующих Exit Pop-up

Играйтесь по-большому

В случае если у вас мало трафика для последовательных сплит-тестов множества небольших элементов лендинга, то экспериментируйте с громадными трансформациями. Не смотря на то, что это предполагает определенную степень риска, но, как мы знаем, кто не рискует, тот не выпивает шампанское. Тем более, что такая стратегия не только открывает путь к сплит-тестам, но и разрешает скоро вернуть прошлую версию landing page, в случае если трансформации неэффективны.

Ощущаете, словно бы мы подталкиваем вас к азартной игре? Тогда поразмыслите вот о чем: мысль поступательного роста думается более предпочтительной, но те, кто ее удачно исповедует, уже достигли громадных масштабов и наработали внушительную клиентскую базу. Да, такие бизнесы системно повышают конверсию на 1-2%, неизменно тестируя маленькие вариации.

Но согласитесь, что между 2% ростом при 1 000 000 визитёров и 3% при 1 000 визитёров видна громадная отличие.

Помимо этого, у вас больше шансов повысить конверсию, внося большие коррективы на лендинг. Само собой разумеется, вы имеете возможность подметить и мелкие трансформации, тестируя размеры лид-магнитов и меняя фотографии, но масштабные корректировки способны правильнее продемонстрировать, что для ваших пользователей вправду имеет значение.

Современный рынок насыщен большими игроками, исходя из этого время от времени необходимо рисковать большими ставками, дабы занять нишу перед тем, как она попадет в поле зрения «громадных парней».

Просматривайте кроме этого: Оптимизация конверсии: «Бандитский способ» либо сплит-тестирование?

Вместо заключения

Во многих отношениях сплит-тесты оказывают помощь узнать, в каком направлении двигаться для оптимизации конверсии. И в случае если имеется возможность увеличивать количество лидов, применяя такую тактику — это легко замечательно. Но не все интернет-предприниматели смогут себе это разрешить.

В случае если это так и в вашем случае, не отчаивайтесь. Применяйте другие способы, подключайте логическое мышление, приспособьте релевантный опыт конкурентов и коллег.

В случае если у вас до тех пор пока мало трафика, то отложите тесты дизайна кнопок на будущее и займитесь сбором обратной связи с визитёров.

Вместо того, дабы концентрироваться на точечном эффекте растянутых во времени сплит-тестов, сосредоточьтесь на громадных коррективах, талантливых сходу принести ощутимые результаты. Экспериментируйте с теми элементами лендинга, в которых отражены характер и душа вашего бренда, тестируйте то, что может реально поменять обстановку в вашу пользу.

Помните, что эволюционное развитие — верный путь, но для стремительного рывка нужна революция. Команда LPgenerator с наслаждением совершит оптимизацию вашего лендинга с гарантией результата. Если вы не понимаете, с чего начать, — смело оставляйте заявку, и мы свяжемся с вами в скором будущем.

Высоких вам конверсий!

По данным: petovera.com. Источник картины: Myriam IR

Случайные статьи:

Контроль трафика на Android


Подборка похожих статей:

admin