Как улучшить мобильный лендинг: кейс от gohenry

Часть мобильного трафика увеличивается , в связи с чем все больше компаний обращает внимание на мобильные предположения собственных сайтов.

Но как правило показатели конверсии мобильных лендингов не радуют. Обстоятельство этого частенько кроется в том, что все в них сделано для десктопных визитёров.

Мобильные визитёры: в чем их отличие

Все больше людей применяют смартфон в качестве главного устройства для доступа в интернет. В отличие от десктопных пользователей, они довольно часто находятся в движении и, в большинстве случаев, параллельно занимаются другой работой. Это необходимо принимать в расчет при создании мобильной версии лендинга, как и следующие неприятности, с которыми сталкиваются мобильные пользователи:

  • Нехорошая сообщение
  • Неприятности с читабельностью ввиду значительно меньшего экрана, и вторых факторов (броский дневной свет в совокупности с неудачным дизайном — к примеру, серый шрифт на светло-сером фоне)
  • Медленный ввод данных, что делается особенно острой проблемой при необходимости заполнить долгую форму и т.д.

Все это в целом делает разработку мобильной версии лендинга значительно более тяжёлой задачей если сравнивать с десктопной версией, но одновременно с этим это может открыть новые возможности. Большая часть компаний игнорируют мобильный трафик по обстоятельству того, что он не конвертирует. В конечном итоге же неприятность не в нем, а в сайте, что не оптимизирован под мобильных пользователей.

Как оптимизировать лендинг под мобильный трафик?

470% за год: кейс от GoHenry

Компания GoHenry входит в рейтинг ста ведущих компаний финсектора. Она предлагает предоплаченные дебетовые карты вместе с приложением для обучения детей денежной грамотности.

Как улучшить мобильный лендинг: кейс от gohenry

Рост компании GoHenry за год составил 470%

За год рост компании составил 470%, что принесло ей первое место в интернациональном рейтинге The Sunday Times International Track 100, воображающий из себя перечень самый скоро развивающихся компаний.

Как же им удалось добиться столь впечатляющих результатов? Какие конкретно шаги они предприняли?

1. Познание мобильных визитёров (особенно тех, каковые не конвертируются)

Прежде всего, нужно проанализировать поведение мобильных визитёров. Когда вы осознаете, что их сдерживает, а что, напротив, продвигает через вашу воронку продаж (sales funnel), вам станет значительно легче убедить их конвертироваться. Более 90% всего трафика GoHenry приходится на мобильный, исходя из этого для них это было особенно принципиально важно. Итак, что применяла компания для изучения собственной мобильной аудитории:

  • Опрос среди визитёров, и существующих клиентов.
  • тепловые карты и Отслеживание страницы, дающие правильное познание того, что пользователи делают на странице.
  • Юзабилити-тестирование (usability testing) — один из самых действенных способов сбора информации о клиентах. GoHenry разбирала, как люди регистрируются на сервисе, как они активируют карту и т.д..

2. Проведение опытов

Компания протестировала более 100 разных рекламных объявлений для Facebook:

семь дней тестирование рекламных объявлений для Facebook

Они применили способ мультивариантого тестирования рекламных объявлений, и так смогли выяснить лучшую комбинацию всех элементов (текст, изображение, призыв к действию, заголовок, описание, URL-адрес) за достаточно маленькое время. В следствии им удалось снизить цена визита сайта на 33%.

3. Редизайн лендинга

Сплит-тест: слева — начальная версия лендинга, справа — новая версия

Когда вы создали дизайн ваших страниц, вы имеете возможность загрузить их в Axure либо InVision, разрешающие сделать кликабельный макет (mock-up) сайта. Так вы сможете протестировать его на настоящем опыте — все меню и ссылки будут трудиться.

Если вы не имеете возможность выбрать какой-то один из двух вариантов, протестируйте обе версии, дабы определить, какая из них им нравится больше.

Так, новая мобильная страница GoHenry увеличила количество регистраций на 78%. А взятые в совокупности рекламное объявление и новый лендинг увеличили количество регистраций на 191%:

Рекламное объявление на Facebook + новый лендинг = повышение количества регистраций на 191%

4. Оффлайн-сотрудничества

Увеличив количество подписчиков, они подошли к анализу самой нижней части воронки — этапу активации карт. Изначально детская карта вместе с письмом, содержащим инструкции по ее активации, направлялась по почте родителям. Компания решила создать особое письмо для ребенка, в следствии чего им удалось расширить количество активаций карт на 11%.

Сплит-тест: слева — письмо родителям, справа — письмо ребенку

470% за год, либо Конверсия для мобильных устройств: кейс от goHenry

Вместо заключения

Оптимизируя лендинг под мобильный трафик, принципиально важно знать и осознавать как раз мобильных визитёров. Отличие между пользователями и ними десктопной версии сайта — не только в размерах экранов устройств. Задействуйте все вероятные инструменты веб-аналитики и проводите тесты для улучшения мобильной конверсии.

Высоких вам конверсий!

По данным: conversion-на данный момент-experts.com

Случайные статьи:

Кейс 2. Оптимизация настроек по времени суток. 10 кейсов по Директу и Метрике


Подборка похожих статей:

riasevastopol