10 Методов оптимизировать формы обратной связи для мобильных устройств

Спросите любого взрослого без какой вещи он неимеетвозможности выйти из дома, и вам ответят: ключи, кошелек, мобильный. С ростом производителей мобильных устройств, и с выпуском новых усовершенствованных моделей, просто не вероятно не поддаться этому усиливающемусятренду.

Эти на 2014 год говорят о том, что лишь в одних США, у 90% взрослых имеется сотовый телефон, из которых 58% -это обладатели смартфонов. 42% американцев обладают планшетами. В собственном докладе, eMarketer прогнозировали, что к концу 2014ого люди будут пользоваться около 1.75 биллионами смартфонов в мире.

Эти цифры только подтверждают тот факт, что мобильные устройства сейчас из предметов роскоши превратились в отечественную повседневную необходимость. В случае если в прошлом, телефоны были лишь инструментом общения, то на данный момент мы надеемся на них, в то время, когда трудимся, отдыхаем, либо ходим за приобретениями.

Оптимизация форм для мобильных устройств

Рост смартфонов не только облегчает шопинг для клиентов. Это стало приятным дополнением к уже растущей индустрии онлайн-магазинов. Со временем, не только онлайн, но и офлайн бизнес начал осознавать важность сотовых телефонов, наряду с другими каналами продвижения, в получении клиентов.

Формы обратной связи играются огромную роль в онлайн-шопинге, они кроме этого являются главным элементом в мобильной платформе.10 Методов оптимизировать формы обратной связи для мобильных устройств Мы в большинстве случаев сталкиваемся с ними, в то время, когда совершаем приобретение, и сайт требует нас указать конкретные сведения, такие как имя, адрес, номер телефона и данные о пластиковой карте. Однако, многие клиенты вычисляют заполнение форм изнурительным занятием, что может свести их интерес к нулю.

Помимо этого, онлайн-клиенты, в большинстве случаев, сталкиваются с этими проблемами как отсутствие времени либо нехорошее интернет-соединение, а это может очень плохо сказаться на уровне конверсии вашего мобильного сайта.

Ниже перечислены 10 способов ускорить производительность мобильных транзакций ваших клиентов, и помимо этого, сделать их опыт онлайн-шоппинга приятным.

1. Включайте лишь самые ответственные подробности в собственную форму

В случае если вам не достаточно терпения, дабы заполнить огромное количество форм на веб-странице, пока вы делаете приобретения в сети, то ваши клиенты, возможно, испытывают то же самое. Имеется отличие между заполнением Full-On формы и заполнением несложной формы для приобретения чего-нибудь в веб-магазине. Если сравнивать с последней, первый вариант формы может оказаться очень раздражающим, и вы рискуете утратить клиента, в то время, когда ему надоест заполнять форму, в особенности, если он заметит что необходимо дать три различных телефона.

Сделайте мобильный онлайн-шопинг эргономичным, предоставляя своим клиентам несложную, но законченную форму заказа. Запрашивайте у пользователей лишь вправду серьёзную данные, такую как полное имя, адрес электронной почты, номер телефона, сведения о доставке и эти по пластиковой карте. Вы кроме этого имеете возможность включить выпадающий перечень стран либо государств, в которых вы осуществляете доставку, либо, значительно лучше, пускай ваше мобильное приложение запрашивает геолокацию у клиентов.

Так, взять их адрес возможно будет скоро и совершенно верно.

2. Применяйте выравнивание по высоте для лейблов и полей ввода.

Смартфоны владеют ограниченной территорией просмотра, в сравнении с ПК, исходя из этого крайне важно, дабы вы спроектировали такую форму, которая бы увеличивала эту территорию. Один из способов это сделать- применять вертикальное выравнивание для полей вашей формы. Видите ли, в то время, когда для формы употребляется горизонтальное выравнивание, имеется возможность, что не все данные будет помещаться на экране смартфона, а лейбл либо поле ввода смогут потеряться.

Подобные формы заказа смогут смотреться для клиентов громоздкими, а это может уменьшить их интерес.

Иначе, в случае если лейблы и поля ввода расположены вертикально, то для ваших клиентов будет несложнее сходу просмотреть запрашиваемую данные, включая ту, которую необходимо заполнить. Это окажет помощь им увериться в безопасности заключаемой сделки. Таковой метод размещения кроме этого разрешит клиентам не пропустить какое-либо поле ввода, либо что еще хуже, повторно заполнять форму.

Плюс, это сведет к минимуму визуальный беспорядок ваших форм. Кнопки “Что это такое” и “Подробнее” возможно размещать в мобильной версии вашего сайта. В случае если эти кнопки нужно поместить в форму, то расположите их так, дабы клиенты не отвлекались от совершения приобретения.

3. Применяйте разворачивающиеся меню и выпадающие перечни

Еще одним ограничением, позванным ограниченной территорией просмотра в мобильном устройстве, это нескончаемый скроллинг, которым нам приходится заниматься, дабы просмотреть страницу полностью либо чтобы заполнить форму. Не смотря на то, что прокрутка экрана, явление в полной мере простое, пользователи смартфонов предпочли бы располагать стремительными средствами приобретения товаров в сети.

Применение разворачивающихся меню и выпадающих перечней может оказать помощь вам сократить время, которое ваши клиенты тратят на заполнение форм. Вместо того, дабы заставлять клиентов выбирать из огромного количества вариантов, вы имеете возможность сгруппировать отдельные товары в категории. Разворачивающиеся меню кроме этого нужны для связывания описания ваших главных продуктов, каковые вы желаете поместить на одной странице.

Легко не забывайте, дабы их описание не начиналось своевременно разворачивания меню.

4. Применяйте адекватные перечни выбора

В тех случаях, в то время, когда выпадающие перечни либо разворачивающиеся меню не подходят к вашим формам на мобильном сайте, у вас имеется две хорошие опции для мобильных форм: поля ввода для предиктивного поиска и закрытые раскрывающиеся перечни.

Поля ввода для предиктивного поиска разрешают вашим клиентам искать нужный товар либо услугу по главным словам, и выводит перечнем все похожие результаты. Данный вид формы совершенен в случаях, в то время, когда поиск предполагается продолжительным, или же, в то время, когда имеется последовательность продуктов, каковые не подпадают под отдельные категории. Закрытые раскрывающиеся перечни, иначе, прекрасно подходят для перечней конкретных айтемов в меню, расположенных в определенном порядке, к примеру в алфавитной либо хронологической последовательности.

5. Несложный ввод входных данных

Вы, возможно, сталкивались с полями ввода в формах, как на веб, так и на мобильных сайтах. Время от времени они разделяются на 2-3 части, такие как имя, адрес, номер телефона. И не смотря на то, что, это трудится на сайтах, на их мобильных предположениях подобное применение форм не всегда уместно.

Значительно чаще, разделение входных данных, требует от мобильных клиентов, заполнять все три (либо два) поля ввода чтобы на один лейбл. Если вы планируете с избытком допускать подобное в одной и той же форме, ваши клиенты смогут в ходе утратить интерес. Помимо этого, разделение входных разрешённых может восприниматься клиентами неоднозначно, либо вовсе их запутать.

При проектировании форм для мобильных платформ, применяйте более простые поля ввода вместо их разделения. К примеру, вместо того, дабы размещать два отдельных поля для фамилии и имени, применяйте одно. Это окажет помощь вашим клиентам заполнить форму стремительнее.

6. Отформатируйте кнопки вашей формы

Кнопка “Подтвердить” – это последний ход в онлайн-шопинге, и самая серьёзная кнопка в форме. А раз так, то вы должны расположить ее так, дабы ваши клиенты оставались вовлеченными в процесс заполнения формы.

Сделайте кнопку “Подтвердить” привлекательной, установив ее ширину в 1/3 от вашей формы, или покрасив ее в броский цвет. А вместо того, дабы слова “Подтвердить” либо “Послать”, прибегайте к более красноречивым призывам к действию, к примеру, “Пройдите регистрацию на данный момент” либо “Пошлите заявку”.

Но избегайте применения через чур броских цветов, либо создания черезчур подвижных кнопок, потому как это отвлекает ваших клиентов от нажатия. Вы имеете возможность применять чуть заметное изменение цвета либо ховеринг при нажатии кнопки, так ваши клиенты будут осознавать, что они закончили с транзакцией.

7. Установите масштабирование посредством мета-тега viewport

Просмотр с мобильного устройства может или устраивать клиентов, или им приходится всегда увеличивать страницу, но если они сделают это случайно, то смогут потеряться на странице. Вы сможете осуществлять контроль это посредством мета-тега viewport в ваших формах. Это разрешит вашим клиентам избежать случайного масштабирования страницы, либо, что хуже, и вовсе утратить форму из вида.

8. Предоставляйте возможность сохранять эти

Приобретения посредством сотовых телефонов смогут быть непростой задачей для некоторых клиентов, по причине того, что имеется риск надавить кнопку “Назад” либо случайно перезагрузить страницу, а вдруг еще и вся заполненная информация наряду с этим провалится сквозь землю, то ваш клиент вероятнее откажется от сделки. Избежать такую возможность возможно, предоставляя своим клиентам опцию “Открыть в новой вкладке”, в то время, когда они кликают по любой ссылке, за пределами формы.

Помимо этого, в тех случаях, в то время, когда пользователи не смогут больше возвратиться к прошлым страницам, сделайте окно с кнопками и предупреждением, наподобие “Согласен”, “OK” либо “Отмена”. Поступая так, вы сможете оповестить собственных клиентов, были ли сохранены их эти на сайте либо в браузере, и, так, оказать помощь им решиться перейти к оформлению заказа.

9. Помогайте клиентам отслеживать собственный прогресс

Не все клиенты заинтересованы в заполнении форм обратной связи. В этом случае вам будет полезно придумать метод продемонстрировать клиентам, что они уже практически в самом финише ее заполнения. Вы имеете возможность сделать это, поместив в верхней части формы полосу загрузки, или применяя проценты и простую хронологию, дабы продемонстрировать на каком они на данный момент шаге.

Не забудьте, сократить количество данных шагов, дабы сэкономить время ваших клиентов.

10. Сделайте так, дабы форма загружалась скоро

Второй фактор, про что вы не должны забывать – это скорость загрузки вашей мобильной формы. В случае если странице требуется некое время, дабы прогрузиться, ваш клиент может “сорваться с крючка”. Сам факт того, что ваши пользователи дошли до заполнения формы говорит о том, что они готовы сделать заказ.

Не разочаровывайте их не хорошо прогружающимися страницами. Скорость загрузки ваших форм кроме этого зависит от количества элементов, каковые вы помещаете на страницу, исходя из этого будьте осмотрительны, применяя огромные картины.

И как неизменно, тестируйте ваши формы на всех устройствах и системах

Сейчас, многообразие мобильных их интерфейсов и устройств обязывает проектировать формы под каждое из них. Так, убедитесь, что вы протестировали ваши формы на различных видах мобильных устройств, учитывая наряду с этим, отличия операционных совокупностей, браузеров и размеров. Посредством тестирования вы сможете не только улучшить собственную форму, но и удостовериться, что она трудится на всех дешёвых устройствах.

Высоких конверсий!

Случайные статьи:

Форма обратной связи в HTML. (Уроки HTML)


Подборка похожих статей:

riasevastopol