Нет конверсии? проверьте контент лендинга прямо сейчас!

Источник изображения

Контент имеет значение — это факт!

Многие маркетологи побывали в аналогичной обстановке: подбор главных слов и настройка объявлений контекстной рекламы закончены, отечественная рекламная кампания готова посредством лендинга сгенерировать для нас первых клиентов… И вот трафик отправился — но что мы видим: цели конверсии не достигаются, коэффициент отказов (bounce rate) растет, количество лидов падает и т. д.

Возможно, все дело в не хорошо написанном тексте? Сейчас мы поболтаем о том, как целевой трафик возможно легко перевоплотить в нецелевой посредством нерелевантного контента!

  • 40% вашего контента отправляется «впустую»

Мы собрали в новом посте 13 самый распространенных показателей нехорошего контента целевой страницы. Это глупые, очевидные неточности, но они систематично делаются веб-маркетологами и копирайтерами.

Читатель в данной статье — это, само собой разумеется, пользователь либо визитёр вашего лендинга, блога либо сайта, но так как обращение на данный момент по большей части отправится о текстах, слово «читатель» подходит по смыслу всего материала.

1. Вы не понимаете собственного совершенного читателя

Ваш совершенный читатель — тот, кого вы пробуете убедить подписаться на рассылку, приобрести продукт и т.Нет конверсии? проверьте контент лендинга прямо сейчас! д. Дабы написать убедительный текст, вы должны знать, что подвигает читателя либо пользователя к исполнению нужного вам действия. Подобный вывод думается очевидным, но воплотить его на практике значительно тяжелее, чем думается на первый взгляд.

К примеру, маркетологи компании Carelogger предполагали, что целевая аудитория желает пользоваться несложными средствами контроля уровня сахара в крови — именно на это свойство оффера был сделан упор в заголовке лендинга. Но оказалось, что целевая аудитория предпочитает более качественную продукцию, и ее цена не играется особенной роли в сравнении с ценой здоровья (оно, как мы все знаем, бесценно).

Carelogger увеличили конверсию на 31%, всего лишь переписав заголовок целевой страницы. Ветхий вариант гласил: «Ни при каких обстоятельствах еще вам не было так уровень сахара в крови», новый провозглашал — «Поддерживайте оптимальное общее состояние организма, осуществляя контроль уровень сахара в крови посредством отечественной продукции».

Запомните: не пишите то, что вам нравится писать. Пишите то, что желает прочесть ваша аудитория. Кaк неизменно: лишь сплит-тест совсем «расставит все точки над i»!

2. Вы не используете «гипнотические слова». Зря!

Представьте себе, что имеете возможность перевоплотить читателей в клиентов, применяя всего 3 «гипнотических слова».

Слово «Вы» делает ваш текст направленным лично к читателю. Вы как бы говорите с ним, давая ему шанс в мыслях поучаствовать в истории, говоримой вами.

Слово «Представьте (вообразите)» разрешает читателям проникнуться возможностью обладания вашим продуктом/услугой. Сила воображения гарантированно воздействует на человека, увеличивая его желание обладать продуктом.

Слово «Потому (что)» растолковывает пользователям обстоятельства, по которым они должны совершить требуемое воздействие. Это весьма замечательное слово, действующее практически на рефлекторном уровне восприятия.

«Гипнотические» слова существенно понижают порог скептического восприятия оффера читателем. Применяйте 3 перечисленных выше слова, дабы обойти так именуемое «критическое мышление» пользователя.

  • 50 способов соблазнить визитёров на целевой странице
  • 6 неточностей копирайтера, талантливых «убить» конверсию

3. Вы через чур много рассказываете о себе

Вы гордитесь компанией, выстроенной вами. Вы вправе гордиться собой, это непременно так. Но ожесточённая правда такова: никто не заинтересован в вашем продукте, в вашей услуге, вашей компании.

Визитёры вашего лендинга/сайта заинтересованы лишь в себе самих. Вы зря станете говорить о функциях, спецификациях и опциях вашего продукта — им это неинтересно.

Вместо этого продемонстрируйте им, как ваше коммерческое предложение может сделать их радостнее, здоровее и успешнее, как вы имеете возможность оказать помощь им сэкономить деньги либо расширить их доходы. От хлопот и каких проблем вы имеете возможность избавить?

Единственное, что желают знать люди — выгоду и какую пользу принесет им ваше предложение. Они эгоисты, не забывайте об этом.

4. Вы через чур любите прилагательные

наречия и Прилагательные смогут отменить убедительную силу текста, по причине того, что они увеличивают количество слов в предложениях, размывая суть фактически оффера.

Такие слова как «прорывной», «инновационный» и «передовой» безнадежно потеряли собственный суть. Они стали бессмысленными заклинаниями и никчёмным балластом — не поленитесь удалить эти прилагательные.

Выполните следующие 4 правила, дабы избежать действия «разрушительной силы прилагательных»:

  1. Избавляйтесь от прилагательного, если вы имеете возможность удалить его без трансформации смысла вашего предложения.
  2. Отдавайте предпочтения так называемым «сенсорным прилагательным» (связанным конкретно с органами эмоций). Выберите прилагательное «смрадный» либо «неотёсанный на ощупь» вместо «плохой». Сенсорные прилагательные лучше запоминаются и посильнее впечатляют читателя.
  3. Применяйте конкретные прилагательные. Применяйте термин «солидный банковский уровень безопасности», а не «уровень безопасности мирового класса» — точность терминологии и ее опытное звучание повышает доверие.
  4. «Надувать» количество статьи эмоционально звучащими прилагательными, такими как «очаровательный» либо «отличный», не нужно. Подобные слова выглядят полностью безлико и «рекламно», а вам необходимо, дабы ваш текст запомнили за его оригинальность.

5. Вы пишете текст для Интернета как для типографского издания

Читатели в большинстве случаев открывают классическую бумажную книгу на первой странице первой главы и просматривают это литературное произведение до конца. В сети дело обстоит следующим образом: визитёр, заходящий на ваш ресурс, неожиданно выясняется как бы на условной 147 либо 33 либо второй странице, не будучи привычным с логикой вашего повествования (она задается именно на основной странице сайта).

6. Вы просите деньги через чур рано

Неприятности у визитёров с чрезмерно агрессивными продавцами появляются тогда, в то время, когда последние начинают через чур рано переходить к денежным вопросам. Пользователи желают задать вопросы и обстоятельно разобраться в сути оффера, а от них денег.

Да, бизнес имеется бизнес, и нам всем необходимы деньги. Но не отпугиваете ли вы ваших визитёров, через чур настойчиво склоняя их к скорейшему заключению сделки? Уважайте покупателей и клиентов, предоставьте им свободу выбора (пускай кроме того это и приведет к отказу от приобретения).

7. Вы страдаете от сложности текста

Сложный текст — перенасыщенный тяжёлыми словами (англицизмы, латинизмы, технические термины и т. д.), обильно детализированный, излишне «умный» — вызывает у визитёра одно желание: надавить в браузере кнопку «назад».

Избегайте сложных предложений, применяйте короткие предложения и простые слова.

8. Написание реализовывающих текстов — не только наука, но и еще и мастерство

Вы осознаёте, как вы имеете возможность оказать помощь вашим клиентам. Это установлено вами на своем опыте. Вы имеете возможность применять убедительные слова — и в этом нет никаких сомнений.

Но что вы думаете о поэтической красоте вашего текста? Маркетологи и копирайтеры Apple обширно применяют приемы, заимствованные из поэтического арсенала: аллитерацию, рифму и т. д.

Красивая аллитерация, примененная маркетологами Apple.

Для прекрасно читающегося и запоминающегося текста применяйте аллитерации, рифмы и намеренные повторения слов. Вот как это делают в Apple, рифмуя и ритмизируя рекламный слоган — «наибольшая коллекция аппликаций» (The world s largest — and smartest — collection of apps), либо в британской компании «innocentdrinks» — «Никакого сахара. Никаких концентратов. Никаких шуток» (Способ намеренного повторения, в оригинале это звучит так: No added sugar.

No concentrates. No funny business.).

  • Реализовывающий контент — 7 уроков от Apple

9. Вы злоупотребляете словами в отличной степени

Если вы полагаете, что визитёры вашего веб-ресурса действительно принимают слова о «стремительнейшем», «прекраснейшем», «наилучшем в мире» оффере, то вы глубоко ошибаетесь.

Применяйте отличную степень лишь в следующих случаях:

  1. Вы на деле, «с фактами и цифрами на руках» имеете возможность доказать, из-за чего у вас столь компания и/замечательный/бренд. оптимальнеецитировать свободные источники либо демонстрировать результаты тестов.
  2. Вы имеете возможность цитировать слова ваших клиентов о том, что у вас самый превосходный сервис/продукт. Это возможно, лишь не скатывайтесь до подделки аналогичных отзывов — это самый надёжный способ погубить собственную репутацию.
  3. Вы имеете возможность применять вопрос, содержащий прилагательное в отличной форме: «Может ли быть, что именно у нас лучший ресторан итальянской кухни в Москве?». Подобное утверждение, поданное в форме вопроса, делает вас в глазах читателей скромнее. 😉

10. Вы игнорируете влияние дизайна

Вы пишите реализовывающий текст, применяя текстовый процессор Word либо OpenOffice? Это все верно, но вы, вероятнее, забываете вот о чем — о дизайнерском форматировании текста, подборе шрифтов, кернинге и т. д. Вы должны переписывать, редактировать и доводить до совершенства собственный реализовывающий текст, учитывая то, как он будет смотреться на настоящей веб-странице.

Вот как DirecTV применяют дизайнерские приемы для выделения конкретных слов заголовка:

Симбиоз копирайтинга и веб-дизайна

Веб-дизайнеры и копирайтеры должны трудиться совместно для убедительного контента, применяя разные гарнитуры, цвета и размеры шрифтов для привлечения внимания к конкретным текстам.

  • Первое чувство имеет значение, либо Из-за чего ответствен качественный дизайн
  • Привлеките внимание за счет дизайна, либо Принцип 3W!

11. Вы расплывчато высказываете собственные мысли

нечёткость и Разбросанность мышления, отображенная в ваших текстах, «убивает» целевые страницы. Визитёр не знает, что просматривать прежде всего, что делать дальше, какова цель конверсии и т. д.

Ваш призыв к действию обязан ярко выделяться на лендинге и быть безупречно ясным.

12. Вы ставите поисковую оптимизацию выше, чем интересы читателей

Попытки повысить ранжирование собственного веб-ресурса за счет отказа от творчества, пренебрежения интересами читателей и красотой текста — это непростительная неточность. Не забывайте, что вы пишете для живых людей, не для поисковых роботов.

При написании реализовывающего текста ориентируйтесь на вашу целевую аудиторию, на ваших читателей — оптимизация для поисковых совокупностей при всей ее необходимости, все-таки второй по важности вопрос.

  • AdWords против SEO: «кто кого»?

Не забывайте — лучше взять 100 конверсии и 10% пользователей, чем 1000 визитёров и 0.5% соответственно.

13. Относитесь к своим визитёрам как к «диким животным»

Да, вы все прочли верно. Известный специалист по юзабилити веб-страниц Якоб Нильсен (Jakob Nielsen) считает, что пользователи Интернета ищут данные подобно тому, как дикие животные ищут себе пищу. Визитёры фактически «сканируют» мгновенным взором веб-страницу, перед тем как решить: остаться на ней либо уйти?

  • 4 совета по оптимизации конверсии целевых страниц посредством тепловых карт

Как же соблазнить «визитёров-сканеров»?

  1. Выделите основную идею оффера в заголовке.
  2. Применяйте цвета и различные размеры шрифов, дабы создать иерархию информации по ее важности.
  3. «Соблазните» ваших «визитёров-сканеров» на чтение контента, разбив текст на параграфы с заголовками, выделенными буллетами.

Вместо заключения

Выберите необходимые слова, дабы сделать ваш продукт желанным. Поразите воображение ваших читателей яркими образами и красивыми фразами. Поощряйте пользователей к нужному вам действию (цели конверсии).

Помните контролировать все теории посредством сплит-теста.

Высоких вам конверсий!

По данным www.unbounce.com

Случайные статьи:

Европейцы уже прямо говорят, что хватит обвинять Россию и пора бы уже снять санкции.


Подборка похожих статей:

riasevastopol