Как генерировать больше лидов с помощью тепловых карт: кейс от pronto

Тепловые карты — это способ изучения, что на базе перемещения глаз (eye-tracking) и нажатий мыши (click-tracking) разрешает установить, как как раз ведут себя визитёры, появлявшись на вашем лендинге либо сайте. В отличие от вторых способов анализа, для чтения карт вам не нужно никаких особых знаний: тут действует принцип WYSIWYG, либо «что вижу, то и имеется».

Тепловые автографы, либо «heat signatures» — наглядная демонстрация того, куда значительно чаще наблюдают либо кликают пользователи. Зная тёплые точки, либо объекты громаднейшего интереса собственных визитёров, вы имеете возможность так поменять ваше предложение, дабы генерация лидов иди вторая конверсионная цель проходила более действенно.

Pronto, маркетинговый сервис «все-в-одном», предлагающий помощь среднему и малому бизнесу, обратился к сервису Crazy Egg с целью осознать, как происходит сотрудничество между потенциальными покупателями и сайтом. В следствии, был совершён полный редизайн лендинга, поднявший конверсию до 24%.

  • Как расширить продажи на 15,7% посредством тепловых карт

Ветхая версия сайта

Основная цель лендинга компании — как возможно скорее направить обладателей бизнеса в отдел продаж, перевоплотив их из простых визитёров в активные, квалифицированные лиды.

Для оптимизации конверсии было издано постановление о составлении тепловой карты, которая разрешила бы собственными глазами заметить, как интерактивные элементы сайта, такие как видео, выпадающие меню, ссылки, кнопки и другие, употребляются визитёрами.

Благодаря технологии Heatmaps была взята следующая информация:

Как генерировать больше лидов с помощью тепловых карт: кейс от pronto

Тепловая карта лендинга продемонстрировала, что визитёры далеко не всегда вели себя в соответствии с ожиданиями компании, игнорируя солидную часть информации и обращая внимание лишь на весьма специфичные секции лендинга. Но, эти сведенья стали базой для предстоящих трансформаций.

  • 9 советов по оптимизации конверсии на базе айтрекинга

Анализ тепловой карты

Тепловая карта распознала три главных момента:

  1. Визитёры лендинга проявляют стабильный интерес к интерактивным образовательным элементам, таким как информация о продукте, его преимущества, тарифы, информацию о компании и без того потом.
  2. Внушительное количество пользователей выходило на сообщение с компанией только благодаря малюсенькой ссылке «Контакты» в футере страницы.
  3. Нежданно большое количество визитёров выразило желание заметить примеры сайтов, созданные для конкретной продуктовой ниши.

Интерпретация данных

Инсайт №1 подтвердил обоснованность инвестиций в образовательный контент, и разрешил понять, что таковой подход генерирует верный трафик. Обладатели бизнеса, заинтересованные в полном аутсорсинге маркетингового отдела, редко принимают такое ответ быстро, и тепловая карта продемонстрировала, что визитёры пристально изучают всю дешёвую на сайте данные о компании и продукте при сотрудничестве с лендингом.

Инсайт №2 распознал, что пользователям нравится предложение, причем так очень сильно, что они ищут метод связаться с компанией, спускаясь в самый низ лендинга, где находится маленькая ссылка «Контакты». Так, ответ о размещении контактной информации на основной странице сайта было верным, но, выбор ее размещения — очень неудачным.

Инсайт №3 обозначил интерес визитёров к офферам, предназначенным для определенной продуктовой ниши. Мысль о маркетинговом замысле, отвечающем неповторимым изюминкам какого-либо бизнеса, была поразительно привлекательной для потенциальных клиентов.

  • 7 уроков из практики айтрекинга

Результаты

В то время, как первый и третий инсайт подтвердил целесообразность принятых упрочнений и посоветовал предстоящее направление развития, то второе открытие разрешило возможность действовать без промедлений.

Маркетологи пришли к ответу разместить ссылу на контакты компании в виде яркой CTA-кнопки в хедере лендинга, а также в «липком» навигационном меню, которое перемещается за пользователем, делая навигацию по сайту более эргономичной, а конверсию — более действенной:

Новый хедер и навигационное меню Pronto

Сейчас на сайте существенно проще отыскать примеры продуктов, заточенных под определенные бизнес-ниши:

Подпись: «Не имеет значения, какой бизнес вы ведете. Вы станете довольны результатом».

Область, говорящая о метриках компании, которая до этого смотрелась как безлюдное место из-за неинтересного графика, была заменена красочной иллюстрацией в виде книги с заглавием «Отчет об эффективности сайта» и СТА-кнопкой с предложением взять бесплатный отчет:

Дизайн лендинга былизменен, став более ориентированным на презентацию уникального предложения и ценностей компании, а информативное видео сейчас говорит о преимуществах работы с Pronto:

Раздел лендинга, посвященный преимуществам работы с компанией

В следствии совершённой работы количество кликов для перехода в раздел «Контакты» возросло на 17%, а неспециализированный показатель конверсии вырос до 24%.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.crazyegg.comImage source: Jenna Gersbach-King

Случайные статьи:

Лидменеджмент


Подборка похожих статей:

riasevastopol