8 Выводов из анализа статистики 18 000 сайтов e-commerce

Как и большая часть отраслей интернет-бизнеса, сфера e-commerce делается все более конкурентноспособной. Создание вебмагазина, с учетом огромного количества всевозможных конструкторов сайтов, может занять считанные 60 секунд, но превращение его в высокодоходный бизнес, талантливый стать основной денежной опорой для вас и вашей семьи — это задача, ответ которой потребует от вас куда как больше времени (и упрочнений).

Многие начинающие предприниматели отказываются от участия в электронной коммерции, аргументируя собственный ответ тем, что у них словно бы бы катастрофически не достаточно времени на подобную деятельность. Они покорно впрягаются в лямку ежедневной наемной работы с 9 до 17 часов, не подозревая, что, в неспециализированном-то, грамотно организованный вебмагазин каждый день отнимал бы у них значительно меньше времени (с определенного момента по окончании запуска бизнеса, очевидно).

В данном посте мы разглядим 8 выводов, сделанных американскими веб-маркетологами по итогам анализов деятельности более чем 18 000 средних и малых сайтов e-commerce. Эта статистика окажет помощь яснее осознать актуальные паттерны поведения и маркетинговые тенденции online клиентов.

1. Органический поиск так же, как и прежде актуален и хорош внимания бизнеса

8 Выводов из анализа статистики 18 000 сайтов e-commerce

Источником трафика для проанализированных более чем 18 000 вебмагазинов в значительной мере остается органический трафик от Гугл, Bing, Яху и других поисковых совокупностей. Неутихающая дискуссия относительно актуальности SEO для интернет-бизнеса может длиться своим чередом, мы же желаем подчернуть, что 30% — не та величина, от которой возможно рукой.

30% от общего объема образовывает органический трафик

Основная неприятность SEO содержится в высокой борьбе главных слов, образующие «долгий хвост» поискового запроса на конретный оффер. У новых магазинов шанс занять ТОП-3 в итогах выдачи (SERP) по высокочастотным ключам очень мал.

  • SEO Vs PPC — какой трафик конвертируется лучше?

2. Соцсети: все внимание на Facebook, YouTube и Twitter

Эффективность социальных медиа как источника трафика для интернет магазинов — еще одна тема несмолкающих дискуссий. Соцсети как генераторы трафика характеризуются большой волатильностью значений: времени, совершённого визитёром на ресурсе, числом просмотренных страниц и т. д.

Время, совершённое на сайте по окончании перехода из соцсети

Количество web-страниц, просмотренное по окончании перехода из соцсети

С уверенностью возможно констатировать следующее:

  1. YouTube по эффективности сгенерированного трафика превосходит все остальные сети — лучшее (т. е. большее) время совершённое на сайте, большее количество просмотренных товарных страниц. Иначе говоря необходимо без шуток разглядеть данный видеоканал в качестве питательной среды для «выращивания» потенциальных повышения и клиентов узнаваемости бренда.
  2. Визита с мобильной версии (приложения) Facebook имеют низкую эффективность, что очевидно говорит о том, что большая часть магазинов не оптимизировано для просмотра со смартфонов/планшетов.
  3. Визитёрам из Pinterest нравится просматривать товарные страницы, но времени на них они выполняют мало. В случае если для вас Pinterest есть приемлемым источником трафика, то необходимо совершить маленькую оптимизацию под визитёров-«визуалов»: упростить навигацию и уменьшить процесс чекаута.

3. PPC, мобильные устройства и YouTube — самые быстрорастущие источники трафика для сайтов e-commerce

Анализ информации о источниках трафика ценен не только тем, что разрешает распознать новые тенденции в поведении потребителей, но и оказывает помощь осознать, на что необходимо тратить рекламный бюджет.

На протяжении разглядываемого нами изучения было обнаружено, что все больше обладателей электронных магазинов обращаются к PPC-рекламе и YouTube как к новым предпочитаемым маркетинговым каналам. С ростом числа интернет-предпринимателей, применяющих платную рекламу, возрастает средняя неспециализированная цена главных слов для самых различных маркетинговых ниш. Принципиально важно не просто слепо направляться данной тенденции, а шепетильно тестировать выбранные ключи на релевантность вашему офферу.

Рост мобильного трафика — основной тренд нескольких последних эта тенденция и лёт все улучшается.

  • Время – деньги: дни и лучшие часы для контекстной рекламы

4. Начинайте кампанию в середине семь дней

Один из самых необычных результатов данного исследования рынка содержится в том, что минимум трафика поступает в выходные, а вовсе не в будничные дни как, думается, и должно было бы обстоять дело.

Зависимость трафика от дня семь дней

Вывод: запускайте ваши маркетинговые кампании и акции в середине семь дней, дабы максимизировать охват целевой аудитории.

  • Лучший результат для постинга в Twitter, Facebook, Email и Блог

5. Фокусируйте упрочнения на сохранении ваших клиентов

Визитёры, возвращающиеся на сайты e-commerce, существенно превосходят новых по совокупности 2 наиболее значимых качеств: времени, совершённому на ресурсе, и количеству просмотренных страниц.

Новые пользователи гостят на сайте в среднем 2 60 секунд 31 секунду если сравнивать с 5 минутами 31 секундой у повторно возвратившихся визитёров. Отличие — более 100%. Новые визитёры в среднем просматривают 3,88 страницы за посещение, возвратившиеся — 5,55 страниц.

Помимо этого, возвратившиеся визитёры вполне возможно совершают приобретения и выступают в роли ваших «необязательных агитаторов» («евангелистов»).

Вывод: внедряйте механизмы и проводите акции, служащие привлечению бывших клиентов к новым УТП. Увеличивайте потребительскую сокровище одного клиента (customer lifetime value). Не забывайте, что «ветхий приятель лучше новых двух».

6. Средний магазин электронной торговли имеет меньше чем 500 Facebook-фанов

Выращивание активного сообщества на Facebook занимает большое количество времени, и большая часть online предпринимателей терпят в этом неудачу.

В случае если взглянуть на количество фанов по выборке, включающей 4000 разных страниц Facebook, возможно заметить, что средний сайт электронной торговли имеет от 1 до 500 фанов, и лишь 2 бренда — свыше миллиона поклонников.

  • Распределение количества фанов в сообществах брендов на Facebook

Цифра «500» играет роль некого порога, каковой неспособна перешагнуть добрая половина всех фирм, пробующих создать собственный представительство в наибольшей социальной сети в мире.

  • Как создать хорошую фан-страницу Facebook?

7. Средняя удельная стоиость визита с Facebook в 4 раза больше такой для Twitter

При сравнении средней цене визитёра из Facebook (22 цента) и Twitter (5 центов), возможно заметить, что гость из Facebook демонстрирует платежеспособность более чем в 4 раза превосходящую таковую для Twitter-трафика.

Эта отличие огромна, а с учетом выводов из пунктов 2 и 6 данного отчета, делается ясно, что Facebook — как раз та соцсеть, на которой представители среднего и малого секторов (не) должны сфокусировать внимание, в случае если речь заходит о SMM.

8. 65% мобильного трафика генерируют iPhone и iPad

Мы уже упоминали, что мобильный трафик есть одним из самый скоро растущих трендов интернет-маркетинга.

Но в случае если в подробностях разглядеть типы применяемых визитёрами устройств, выяснится следующий факт: мобильный трафик большей частью поступает от продукции Apple; на долю iPad приходится 30% и еще 35% поступает от смартфонов iPhone.

Другая часть распределяется на десятки либо кроме того много разнообразных Android-смартфонов, смартфонов на вторых операционных совокупностях, и на бессчётные планшетные компьютеры.

  • 7 фактов об iOS7 для маркетолога

Вместо заключения

Знания — сила, а вдруг добавить к ним еще решительность и волю, то ваши шансы на успех заметно вырастут. Мы сохраняем надежду, что это материал будет для вас нужен, не обращая внимания на его «американскую природу».

Высоких вам конверсий!

По данным blog.kissmetrics.com

Случайные статьи:

Амазон e-commerce Удаленный Бизнес в США как заработать ? Гости Игорь Кустов и Joseph Cash часть 1


Подборка похожих статей:

riasevastopol