Как увеличить продажи на 15,7% с помощью тепловых карт

Вспомните, в то время, когда вы последний раз спорили с втором либо партнером? Точно в самый разгар спора один из вас сообщил: «Хорошо, не волнуйся. Все нормально».

Но вы оба осознавали, что это легко отговорка, необходимая для завершения неприятного диалога. У одной из сторон не хватило слов, дабы выразить собственную позицию — но неприятность не ушла, и в недалеком будущем она опять поднимется перед вами.

Ваши пользователи делают то же самое — спросите, что им необходимо, и они точно ответят неправду. Клиенты довольно часто обманывают бессознательно — они говорят, что желали бы чего-то либо собираются совершить определенные действия, но спустя время забывают об этом либо меняют собственную позицию. Все легко — немногие люди вправду знают, что им необходимо.

Единственно верное ответ — забыть о том, что говорят ваши визитёры, и сконцентрироваться на их действиях.

Heatmaps (тепловая карта) — одна из самых действенных разработок по отслеживанию поведения визитёров сайта. Самые «утепленные» территории на карте — это точки, пользующиеся громаднейшим вниманием пользователей (клики, скроллинг, заполнение полей лид-форм и т. д).

Изучение тепловых карт даст вам полезную данные, которая окажет помощь повысить показатели конверсии. Посредством Heatmaps вы сможете разместить самый серьёзный контент в нужном месте и оптимизировать юзабилити ресурса.

  • 19 уроков на основании анализа тепловых карт и айтрекинга

Кейс из практики Nurse.com

Сравнительно не так давно маркетологи Nurse.com (информационный ресурс по образованию и поиску работы в сфере здравоохранения) решили проверить эффективность собственного сайта посредством тепловой карты. Целью работы было повышение количества регистраций на учебную программу по сестринской переподготовке.

Анализ теплокарт продемонстрировал следующую картину:

Как увеличить продажи на 15,7% с помощью тепловых карт

Было найдено, что пользователи терялись на странице, не имея четкого представления о предстоящих действиях, в частности:

  • Визитёры кликали по некликабельным областям;
  • Второстепенные ссылки приобретали больше переходов, чем основной СТА;
  • Основной контент страницы игнорировался фактически всеми.

На основании вышеизложенных тезисов команда сформулировала последовательность догадок, каковые были сведены к 3 вариантам лендинга для сплит-тестирования.

  • 7 уроков из практики айтрекинга

В следствии победивший вариант продемонстрировал рост продаж на 15,7% с тем же уровнем трафика. Эффективность нового лендинга видна и на тепловой карте — вместо хаоса и расфокусированного внимания большая часть пользователей сейчас обращаются к наиболее значимым элементам целевой страницы.

Это убедительно обосновывает удобство и эффективность новой версии лендинга если сравнивать с предыдущей, что подтверждают и показатели конверсии.

В финальную версию были внесены следующие трансформации:

  • удалены лишние ссылки, отвлекающие внимание от целевого действия;
  • покинут лишь один СТА, его цвет был поменян на желтый;
  • главный контент был размещен в области страницы, завлекающей громаднейший интерес (левый верхний угол);

Тепловая карта светло продемонстрировала, что финальная версия лендинга вправду заслужила победы. Внимание визитёров сейчас было акцентировано на самую серьёзную область — элемент призыва к действию.

  • Призыв к действию (CTA) — примеры, забранные из практики

Чем еще может оказать помощь тепловая карта?

Не считая стандартной тепловой карты вам может понадобиться и карта прокруток (scrollmap tool). Этим инструментом возможно пользоваться до сплит-теста, для генерации догадок.

К примеру, scrollmap tool способен продемонстрировать, что серьёзный и занимательный элемент находится в неудачном месте, потому его не подмечают. Особенно актуально это для призывов к действию.

Если вы увидели, что серьёзный контент на вашем лендинге не известно почему игнорируется, значит, самое время что-то поменять.

Яндекс Метрика предоставляет все технологии поведенческого анализа совсем безвозмездно.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.crazyegg.com

Случайные статьи:

Коллтрекинг: где деньги? Где потери? В маркетинге? Или в отделе продаж?


Подборка похожих статей:

riasevastopol