Как привлечь больше лидов и увеличить базу подписчиков при помощи всплывающих окон?

01.12.2015 Маркетинг

Всплывающие окна заслужили неоднозначную репутацию среди интернет-маркетологов: одни избегают их применения, опасаясь оттолкнуть визитёров, другие же приобретают от внедрения pop-up форм весьма впечатляющие результаты.

Но объективно оценив и проанализировав результативность всплывающих форм, возможно смело утверждать, что применять их непременно стоит, потому, что плюсы такового метода лидогенерации существенно перевешивают его минусы.

Но дабы не делать необоснованных заявлений, предлагаем вам ознакомится с несколькими успешными кейсами.

7000 новых подписчиков за 8 месяцев.

Создатель популярного блога о рукоделии Никки Мак Гонигал (Nikki McGonigal) в течении 8 месяцев тестировала эффективность сайдбара и хорошей всплывающей формы как инструментов для повышения подписной базы.

Результаты продемонстрировали, что popup форма принесла на 1375% больше подписчиков (7000), чем боковая колонка (509). Показатель конверсии всплывающей формы кроме этого был существенно выше — 5.5% против 0.4% сайдбара.

  • Как создать огромную подписную базу?

От 40 до 400 новых получателей email-рассылки в сутки.

Несмотря на собственные опасения о том, что всплывающая форма может очень плохо оказать влияние на восприятие визитёров, узнаваемый блоггер Даррен Роус (Darren Rowse) решил протестировать таковой метод повышения базы подписчиков — до внедрения всплывающей формы (2008 год) Даррен собирал по 40 новых адресатов в сутки.Как привлечь больше лидов и увеличить базу подписчиков при помощи всплывающих окон?

К удивлению Даррена, показатель отказов остался фактически неизменным, количество страниц, просмотренных одним визитёром, увеличилось, а его база получателей email-рассылки стала расти на порядок стремительнее — по 400 новых подписчиков в сутки.

Повышение конвертации трафика на 1000%.

Лишь 10-15 из 44 000 неповторимых дневных визитёров Ask-Leo.com становились получателями рассылки этого ресурса, что подоткнуло его обладателя Лео Нотенбума (Leo Notenboom) к применению всплывающих форм.

Совершив сплит-тест, Лео определил, что громаднейшее количество визитёров конвертировались при отображении окна с подписной формой по окончании 60 секунд их нахождения на сайте — внедрив pop up с таковой задержкой показа, Нотебум увеличит прирост подписной базы до 100-150 получателей в сутки.

На порядок больше подписчиков за 1 месяц.

С сентябре 2012 года обладатели блога о ливанской кухне Mama s Lebanese Kitchen начали применять всплывающую подписную форму, отображавшуюся визитёрам, каковые совершили на сайте больше 20 секунд.

Уже в следующем месяце показатель конверсии в подписку увеличился на порядок — количество визитёров, подписывающихся на рассылку кулинарного ресурса, возросло от 1 до 10 в сутки.

Повышение конверсии подписной формы на 36%.

Проанализировав всплывающую форму подписки ShoeMoney.com, эксперты Conversion Voodoo (компания, предоставляющая услуги оптимизации конверсии) определили, что постоянное отображение заглавия поля для ввода email-адреса положительно воздействует на склонность визитёров к совершению целевого действия.

Внеся незначительные правки в дизайн окна, специалисты повысили показатель его конверсии на 36%.

Как мы видим, popup-формы являются высокоэффективным способом повышения подписной базы, и имеют громадный потенциал для оптимизации и доработок.

Но негативная репутация всплывающих окон в полной мере честна — практика некоторых экспертов продемонстрировала, что pop up-формы очень очень плохо воздействуют на восприятие визитёров, отталкивая и зля их.

Но стоит подметить, что вина за подобные результаты ложится только на плечи маркетологов, каковые точно отнеслись к данной технологии как к малым плагинам, а не как к полноценным инструментам повышения конверсии, требующим анализа, тестирования и оптимизации.

Потом мы ознакомимся с 6 самые действенными типами всплывающих окон, определим от чего зависит их эффективность, и выведем пара догадок оптимизации всплывающей формы из кейса известного маркетолога.

  • 5 советов по оптимизации всплывающего окна (Pop-Up)

Какие конкретно типы всплывающих окон существуют, и как они воздействуют на конверсию

Хороший pop-up

Несложная подписная форма с привлекательным заголовком — таковой тип оффера склоняет к исполнению действия самые заинтересованных в вашем контенте/бизнесе визитёров.

Всплывающее окно с бесплатным оффером

самый подходящий вариант для стремительного построения базы подписчиков — White Paper, электронная книга либо каждый формат бесплатного нужного контента, подталкивающий многих пользователей к предоставлению собственного email-адреса.

Предлагая своим читателям бесплатную электронную книгу с рецептами соков, маркетологи ресурса о здоровом питании Health Ambition подняли показатели подписки на 3.2%.

Но необходимо подчеркнуть, что бесплатное вознаграждение завлекает большое количество некачественных лидов. Исходя из этого, как мы сообщили ранее, такая концепция есть самая действенной опцией для стремительного повышения базы подписчиков.

  • 6 способов скоро расширить подписную базу

Триггерная форма.

Таковые отображаются, в то время, когда пользователь прочитывает определенную часть текста, либо же доходит до самого финиша поста/веб-страницы.

Эффективность таких окон, как и хороших pop up-форм, обусловлена заинтересованностью пользователей.

Всплывающее окно, определяющие намерение выхода

Несмотря на замысловатое наименование, концепция отображения таких окон довольна несложна: они появляются, в то время, когда пользователь отводит курсор мыши от главной части страницы, что говорит о его склонности покинуть веб-ресурс.

Узнаваемый маркетолог Нил Патель (Neil Patel) поднял показатель конверсии собственного оффера Traffic U на 46% благодаря применению этого pop up-окна.

На целевой странице обуви Xero Shoes кроме этого употребляются окна с разработкой «намерения выхода» (exit-intent), за счет которых показатель конверсии подписной формы возрос на 2.5%, а продажи бизнеса увеличились на 28.4%.

Применив exit-intent окна, маркетологи ресурса WP-Beginner повысили показатель конвертации визитёров в подписчиков на 600%.

Всплывающая форма со склоняющим к действию текстом CTA-кнопок.

Визитёру предлагается взять бесплатный нужный отчет по повышению трафика, но в случае если его не заинтересует подобный материал и он примет решение закрыть форму, то наткнется на таковой текст кнопки отказа от оффера: «Нет, благодарю, я приобретаю достаточно трафика».

В соответствии с итогам изучения Conversion XL, всплывающие формы с таковой технологии привлечения пользователей к конверсии на 34% действеннее, чем другие форматы pop up-окон.

Эксперты компании кроме этого совершили анализ действенности разных текстов CTA-кнопок для закрытия всплывающего окна:

«Нет, благодарю, я предпочитаю брать вещи без скидок»:

  • Неповторимых просмотров — 165 416.
  • Количество подписавшихся визитёров — 9 928.
  • Показатель конверсии подписной формы — 6.00%.

«Мне это не весьма интересно»:

  • Неповторимых просмотров — 165 625.
  • Количество подписавшихся визитёров — 7 961.
  • Показатель конверсии подписной формы — 4.81%.

«Нет, благодарю вас»:

  • Неповторимых просмотров — 165 021.
  • Количество подписавшихся визитёров — 7 616.
  • Показатель конверсии подписной формы — 4.62%.

«Нет, благодарю!»:

  • Неповторимых просмотров — 166 072.
  • Количество подписавшихся визитёров — 7 433.
  • Показатель конверсии подписной формы — 4.48%.

Формы с опросами

Решив расширить конвертацию органического трафика, маркетологи сайта университета Альберты (University of Alberta) создали всплывающее окно с мини-опросом, вопрос которого звучал так: «Похоже, вам увлекательны новости Альбретского университета. Желали бы вы подписаться на ежедневную рассылку новостей?».

У пользователя было 2 варианта ответа: «Нет» и «Да» — выбрав второй вариант, визитёр вводил адрес собственной электронной почты и становился получателем новостей учебного заведения.

За 9 месяцев применения формы подписная база ресурса возросла на 2 658 адресатов, а незаинтересованных в новостях университета было 9 719 человек — 21.5% ответивших на мини-опрос подписались на рассылку, а 78.5% — нет.

  • PopUp окно: правда о эффективности всплывающих окон

Как тайминг появления pop up-окна воздействует на показатель конверсии?

Результаты изучения компании AppSumo продемонстрировали, что всплывающие подписные формы, отображающиеся по окончании 5 секунд нахождения визитёра на веб-ресурсе, имеют наивысший показатель конверсии.

Но по данным другого тестирования, совершённого экспертами сервиса Authority Hacker, показ окна с задержкой в 10 секунд по окончании прихода пользователя есть куда более результативным вариантом.

Вывод из приведенной информации возможно сделать таковой: эффективность тайминга показа оффера зависит конкретно от самого ресурса, и требует тестирования.

Отталкивают ли всплывающие формы визитёров?

Английский интернет-маркетолог Мэттью Вудворд (Matthew Woodward) проанализировал степень негативного влияния всплывающих окон на восприятие визитёров, сравнив показатели отказа, просмотренных среднего и страниц времени нахождения на сайте до и по окончании 50 дней внедрения pop up-форм.

Всплывающая подписная форма, отображенная по окончании 7 секунд нахождения визитёра на сайте, принесла эксперту на 40% больше конверсий, но повысила показатель отказа на 9.02%, снизила продолжительность среднего нахождения на 10% и коэффициент просмотренных страниц за один визит на 9.29%. На поведение постоянных читателей и возвращающихся визитёров блога Вудварда внесенные им трансформации фактически не повлияли.

Не обращая внимания на негативное влияние, Мэттью используеттакую разработку сейчас, потому, что как раз хорошее всплывающее окно принесло ему громаднейшее количество лидов, существенно превзойдя в результативности сайдбар и подписные формы, отображенные в конце каждого поста блога.

Проанализировав внедренную маркетологом всплывающую форму, возможно вывести пара нехитрых догадок ее оптимизации: во-первых, возможно смело высказать предположение, что для некоторых пользователей 7 секунд было не хватает чтобы убедится в авторитетности веб-ресурса и заинтересоваться в представленном на нем контенте, исходя из этого раздраженные назойливым всплывающим окном, они покидали сайт.

Во-вторых, всплывающая форма отображалась лишь пользователям стационарных компьютеров и ноутбуков, но как продемонстрировали результаты одного изучения, обладатели разных мобильных устройств так же склонны к исполнению требуемого от них действия.

Информацию о прохождении опроса обладателей разных типов устройств

ПК и ноутбуки:

  • Неповторимые визитёры — 378.
  • Количество пользователей, согласившихся пройти опрос — 252.
  • Показатель конверсии popup-формы — 67%.
  • Время, затраченное на предоставление ответов — 7 мин. 39 секунд.

Планшеты:

  • Неповторимые визитёры — 42.
  • Количество пользователей, согласившихся пройти опрос — 30.
  • Показатель конверсии popup-формы — 71%.
  • Время, затраченное на предоставление ответов — 7 мин. 32 секунды.

Смартфоны:

  • Неповторимые визитёры — 275.
  • Количество пользователей, согласившихся пройти опрос — 188.
  • Показатель конверсии popup-формы — 68%.
  • Время, затраченное на предоставление ответов — 6 мин. 45 секунд.

Другие типы устройств:

  • Неповторимые визитёры — 22.
  • Количество пользователей, согласившихся пройти опрос — 14.
  • Показатель конверсии popup-формы — 64%.
  • Время, затраченное на предоставление ответов — 9 мин. 22 секунды.

В-третьих, отсутствие вознаграждения за предоставления email-адреса очень плохо повлияло как на показатель конверсии подписной формы, так и на восприятие потенциальных подписчиков.

Вместо заключения

Всплывающие окна при правильной настройке и умелом использовании (тайминг, расположение, условия появления) — это сверхэффективный элемент лидогенерации.

Негативное влияние pop up-форм на восприятие визитёров ресурса устраняется за счет анализа и доработки тактики применения инструмента.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.crazyegg.com

Случайные статьи:

Как создать магнит для подписчиков. Создаем Инфопродукт для привлечения людей в Базу Подписчиков


Подборка похожих статей: