Кто такие миллениалы и почему ваш бизнес должен считаться с ними?

Это поколение не так-то: миллениалы привыкли к последним достижениям науки и техники и не начнут ждать, пока ваш бизнес соизволит выйти на конкурентный уровень в этом замысле. Совершая приобретения онлайн, они обсуждают и оценивают их на форумах и в соцсетях.

Им нравится чувствовать себя приверженцами какого-либо бренда, учавствовать в его жизни и делать так, дабы их вывод было услышано.

Но, не обращая внимания на то, что миллениалы — это достаточно разношерстная несколько потребителей, у них имеется неспециализированные характерные показатели, по которым их возможно выяснить. Инфографика от Chicago D окажет помощь вам осознать, что являются миллениалы, на что они обращают внимание при приобретениях, какие конкретно у них привычки и как отыскать к ним верный подход.

  • 5 маркетинговых стратегий для успешного контакта с поколением 2000-х

Кто они такие?

Миллениалы — люди, появившиеся по окончании 1981 года и, сейчас, они равны порядка 25% работоспособного населения Почвы. Будучи весьма непохожими друг на друга, если сравнивать с прошлым поколением, миллениалы не торопятся обзаводиться собственной семьей и достаточно поздно покидают родительский дом.

Стоит уточнить, что новейшая история России вносит кое-какие коррективы в это определение.Кто такие миллениалы и почему ваш бизнес должен считаться с ними? Понятию «миллениалы» больше соответствуют обитатели нашей страны и постсоветского пространства, появившиеся чуть позднее западного «поколения Y» — в конце 80-х и потом. Другими словами, те люди, каковые смутно не забывают дефолтные и «лихие», 90-е, и чья осознанная судьба началась в стабильные «нулевые».

  • Молодежный маркетинг

Что ими движет?

Поколение миллениалов характеризуется неустойчивым денежным положением: около 18% живутс родителями и зависеть от них в материальном замысле. Не обращая внимания на это, порядка 25% миллениалов трудится на постоянной работе, 20% имеют вольный график, а 55% верит, что их денежная обстановка улучшится в скором будущем.

Цифровые разработки прочно вошли в судьбу тысячников в столь молодом возрасте, что стали неотъемлемым атрибутом их существования. Более 30% применяют как минимум несколько девайсов в сутки и, по средним подсчетам, контролируют собственный смартфон до 43-х раз в день.

  • Как различные поколения применяют смартфоны?

Как они берут?

Миллениалов отличает особенный, непрямой стиль шоппинга: по сравнению с другими поколениями, при выборе товара они в значительной степени ориентируются на отзывы и мнение родных людей. Так, 68% совсем индифферентны к рекомендациям знаменитостей либо рекламе с участием звезд,

66% перед приобретением техники обращаются за советом к приятелям, 59% задают вопросы вывод авторитетных людей и 37% берут то же, что и их родители.

В 93% случаев, та либо другая вещь была приобретена по совету участника семьи либо приятеля, а 89% миллениалов доверяют пользовательским рекомендациям больше, чем заверениям продавцов.

Что касается собственных отзывов, 59% делятся собственными впечатлениями о товаре или при очень хорошем опыте, или при полном разочаровании в приобретении. 41% говорят об успешном приобретении своим друзьям и близким в соцсетях.

Перед тем как приобрести что-либо, 93% людей поколения Y изучают обзоры на интересующую их вещь в сети и делают это, по большей части, посредством разных мобильных устройств, таких как смартфоны (52%) и планшеты (61%).

77% доверяют прочтённому на сайте бренда, а 93% предпочитают неизвестные отзывы клиентов на таких сайтах, как Амазон (Amazon) либо Таргет (Target).

Примечательно, что миллениалы лишь ищут данные о товаре в сети, а саму приобретение наряду с этим в 71% случаях совершают оффлайн.

  • Как берут миллениалы?

Где их искать?

Ответ очевиден — онлайн.

56% миллениалов пользуются соцсетями как минимум раз в тридцать дней, и это на 10% выше, чем в прошедшем сезоне. 90% имеют страницу на фейсбуке, у 42% из них она открыта в течении всего дня, а 25% обновляют собственные индивидуальные эти либо размещают контент на страницах каждый день.

Но не вздумайте им звонить! Миллениалы кто это? Это текстеры, каковые с радостью пообщаются с вами через сообщения: по крайней мере, 52% ответили как раз так.

Миллениалы нормально относятся к присутствию брендов в интернет-пространстве: 66% смотрит за их новостями в социальных медиа, но только 41% наслаждаетсяот сотрудничества с брендами.

38% склонны доверять компаниям, размещающим рекламу в социальных медиа, поскольку расценивают их более дешёвыми для себя.

60% подписаны на страницы брендов, дабы первыми выяснять о скидках и предстоящих акциях.

Миллениалы выполняют солидную часть времени онлайн, исходя из этого они ожидают честной и непредвзятой политики брендов в сети. Так, 60% желают, дабы независимо от того, какой канал употребляется — интернет, мобильный маркетинг либо реклама в магазине — их потребительский опыт был целостным и непротиворечивым.

58% объявили, что хотят иметь полный контроль над тем, как проходит их сотрудничество с брендами.

  • Естественный маркетинг. Выгодно ли брендам применять нативную рекламу?

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.comimage source dannysantos

Случайные статьи:

📷 Instagram [Инстаграм] почему Ваш бизнес должен быть в этой социальной сети #ValeryAliakseyeu


Подборка похожих статей:

riasevastopol