Как динамическое время отправки помогает улучшить показатели рассылок: 3 кейса и рост rpe в пять раз

О времени отправки ходит большое количество преданий: одни e-mail маркетологи уверены в том, что необходимо отправлять письма лишь в часы и определённые дни, другие верят, что необходимо подстраиваться под потребности клиента в каждом конкретном случае, а третьи и вовсе отрицают влияние времени отправки, аргументируя это тем, что пользователь все равно откроет письмо, в то время, когда ему комфортно. В то время, когда же оптимальнееотправлять рассылку пользователям, для получения максимальной эффективности?

Платформа Retail Rocket может машинально рассчитывать самоё благоприятное время отправки для каждого пользователя, дабы доставить рассылку, в то время, когда пользователь с громаднейшей возможностью заинтересован в получении предложения от вебмагазина и, как следствие, максимизировать Open Rate.

Мы не любим верить кому-то на слово и все контролируем умелым методом, исходя из этого посредством механики АБ-тестирования мы сравнили результаты рассылки писем при отправке в заблаговременно заданное время e-mail рассылки и кампании с применением динамического время отправки, которое разрешает машинально доставлять рассылку в то время, в то время, когда пользователь с громаднейшей возможностью откроет письмо.

В отечественной платформе реализован расчет динамического времени для одного дня, где методы подберут наилучший час отправки в течение 24 часов, и для всей семь дней, где платформа пошлёт письмо в время и наилучший день в течение 7 дней.

Как динамическое время отправки помогает улучшить показатели рассылок: 3 кейса и рост rpe в пять раз

Во всех кейсах мы сравнивали статическое и динамическое время отправки. И не смотря на то, что главная цель пребывала в увеличении показателя Open Rate, улучшились результаты по всей воронке продаж впредь до RPE (Revenue per e-mail — доход на одно посланное письмо).

Кейс 1. Вебмагазин Sela

Тематика письма: Интерес к категории отпуск

Подписчикам вебмагазина Sela.ru, интересующимся товарами для отдыха, была послана рассылка с предложениями из данной категории товаров.

Все подписчики были поделены на два сегмента:

  • Первому сегменту отправлялись письма в заданное время e-mail кампании
  • Второй сегмент приобретал письма на базе автоматического расчета наилучшего часа отправки

Сравнение статического и динамического времени отправок продемонстрировало следующие результаты: при динамическом времени отправки Open Rate возрос на 3,35%, а показатель CTR вырос на 7,28%. В тестировании участвовало более 12 000 человек. Статистическая достоверность результатов составила 99%.

Кейс 2. CIAN.ru

Сервис cian.ru систематично отправляет своим подписчикам повторяющиеся рассылки по определенным предлогам.

Все подписчики были поделены на два сегмента:

  • Первому сегменту отправлялись письма в заданное время e-mail кампании
  • Второй сегмент приобретал письма на базе автоматического расчета наилучшего часа отправки

Сравнение статического и динамического времени отправок продемонстрировало следующие результаты: в зависимости от дня семь дней рассылки при динамическом времени отправки Open Rate продемонстрировал рост от 5% до 6%, а CTR — от 2,6% до 5,7% со статистической достоверностью результатов 99%. В тестировании участвовало более 93 000 человек.

Кейс 3. Вебмагазин ТВОЕ

Самые высокие результаты продемонстрировала рассылка с применением динамического времени отправки по подписчикам вебмагазина ТВОЕ.

Тема письма: Анонс 14 февраля

За пара дней перед праздником Святого Валентина всем подписчикам вебмагазина ТВОЕ было послано письмо с персональными рекомендациями товаров, каковые смогут быть занимательны пользователям для себя либо в качестве подарка.

Все подписчики были поделены на два сегмента:

  • Первому отправлялись письма в заданное время e-mail кампании
  • Второй сегмент приобретал письма на базе автоматического расчета наилучшего часа отправки

Сравнение статического и динамического времени отправок продемонстрировало следующие результаты: при динамическом времени отправки Open Rate возрос на 99,1%, CTR на 181,8%, а конверсия стала выше на 436,36%. В тестировании участвовало более 220 000 человек. Статистическая достоверность результатов составила 99%.

Тема письма: Новинки со скидками

Всем подписчикам вебмагазина ТВОЕ было послано письмо с персональными рекомендациями новинок со скидками, каковые смогут быть занимательны пользователю.

Все подписчики были поделены на два сегмента:

  • Первому сегменту отправлялись письма в заданное время e-mail кампании
  • Второй сегмент приобретал письма на базе автоматического расчета наилучшего часа отправки

Сравнение статического и динамического времени отправок продемонстрировало следующие результаты: при динамическом времени отправки Open Rate возрос на 49,2%, CTR на 84,8%, а конверсия стала выше на 175%. В тестировании участвовало более 241 000 человек. Статистическая достоверность результатов составила 99%.

Итоги

По итогам проведения тестов на разных вебмагазинах, возможно сделать вывод о том, что динамическое время отправки в каждом конкретном случае оказывает различный эффект: может незначительно расширить показатели, быть может продемонстрировать кратный рост всех метрик. В зависимости от ценовых и товарных категорий, результаты смогут различаться, исходя из этого, дабы отыскать действенное ответ, для каждого вебмагазина нужен постоянное тестирование и индивидуальный подход разных инструментов и вариантов.

Случайные статьи:

ОНИ ЗАБЫЛИ УЛУЧШИТЬ СОЛОМУ! (NEW RUST SURVIVAL | ВЫЖИВАНИЕ В РАСТ) / Weil Jons


Подборка похожих статей:

admin