Как улучшить показатель качества аккаунта яндекс.директ?

Десять или одинадцать месяцев назад компания Яндекс представила новинку в интерфейсе директолога — показатель качества аккаунта. Эта цифра является оценкойэффективности кампаний на вашем аккаунте Яндекс.Директ, выставляемую по десятибалльной шкале. Обновляется показатель каждые 24 часа, сигнализируя об проблемных местах и успешности вашего продвижения.

Напомним, что Яндекс сам дает советы по увеличению показателя на странице кампаний — для каждого они личны. Но все же разглядим подробнее данный вопрос и определимся, как взять хорошие показатели качества аккаунта и без того ли страшно обладать«низкой оценки».

Содержание

  • Неспециализированные положения
  • Слово Яндексу
  • 9 советов по оптимизации контекстных кампаний

Неспециализированные положения

Многие точно увидели, что эта инициатива Яндекса напоминает показатель качества объявлений от Гугл. Вправду, они во многом схожи, но имеется ответственное отличие: показатель Гугл критически серьёзен для продвижения, потому что от него зависит цена клика, допуск к аукционам и другое. Высокое значение разрешит маркетологам сэкономить на рекламе, а низкая цифра — хороший предлог рвать на себе волосы и безотлагательно все исправлять.

С главным поисковиком Рунета обстановка другая — уровень качества аккаунта Яндекс Директ никак не воздействует на позиции рекламы либо цена клика.Как улучшить показатель качества аккаунта яндекс.директ? Числовое значение информирует лишь неспециализированный уровень оптимизации ваших кампаний. Грубо говоря, совокупность оценивает, как прекрасно ваша реклама «собирает клики».

  • Что такое SEO-продвижение?

Назад к содержанию

Слово Яндексу

Справочная информация по Директу рекомендует оптимизировать аккаунт тремя методами, каковые мы на данный момент озвучим:

1. Убрать неточности, снижающие трафик

Это возможно нерелевантный, либо не хватает персонализированный текст, продолжительные простои рекламы на паузе и другое.

2. Проработать настройки

Как мы знаем, предела совершенству не существует. Попытайтесь дополнительно проработать главные слова, добавив более релевантные выражения. Пересмотрите собственные минус-слова, запустите отдельные кампании для Рекламной сети Яндекса.

3. Применять все возможности привлечь людей

Тут сервис рекомендует разместить стремительные ссылки, проработать новые главные выражения — все это полезно с позиций трафика, пускай кроме того ваши кампании профессионально оптимизированы.

Яндекс прямо заявляет, что уровень качества аккаунта никак не меняет цену клика либо позиции рекламы. Но, косвенное влияние тщательной работы над аккаунтом вы определенно увидите.

Помимо этого, даже если вы умудритесь достигнуть «высшего балла», не следует приостанавливать работу — периодический пересмотр стратегий может стабильно взращивать ваш CTR, показатели конверсии, и разрешит сэкономить.

Сейчас развернем эти пункты и посмотрим, как оптимизировать показатель качества аккаунта Директ при помощи перечисленных способов — и не только.

  • Расчет бюджета на контекстную рекламу: для чего и как это делается?

Назад к содержанию

9 советов по оптимизации контекстных кампаний

1. Виртуальная визитка

Речь заходит о рекламном блоке с подробной контактной информацией: телефон, адрес, время работы. Создать визитку возможно в настройках кампании через раздел «телефон и Единый адрес для всех объявлений».

2. Неповторимый и релевантный текст для всех объявлений

Точно у вас больше одного оффера — и несколько сегмент аудитории. Создайте пара рекламных блоков в попытке максимально охватить все собственные таргет-предложения и группы.

3. Различные кампании для различных каналов

Тут речь заходит о РСЯ (Рекламной сети Яндекса). Для нее и для объявлений поисковой выдачи направляться создавать отдельные кампании.

4. Визуальный контент

Продвигаясь в РСЯ, додавайте изображения в рекламные блоки — это привлечет к вам еще больше внимания визитёров.

5. Стремительные ссылки

Добавьте «мини-меню» прямо в РРС-рекламу, как это сделано на скриншоте ниже. Это кроме этого привлечет взор к объявлению и облегчит пользовательский опыт.

6. Продвигайтесь по дополнительным фразам

Игнорируя дополнительные релевантные выражения, вы существенно урезаете собственную потенциальную аудиторию. Настроить такие показы возможно в параметрах кампании через интерфейс директа.

7. Старайтесь не останавливать кампании

Данный совет нужен лишь в контексте увеличения качества аккаунта — Яндекс не обожает простоев. По всей видимости, вследствие того что объявление «на паузе» не приносит совокупности деньги.

8. Пользуйтесь сервисами аналитики

Яндекс.Метрика и Гугл Analytics дают красивую возможность отследить эффективность продвижения. Проанализируйте все каналы, кампании и главные фразы — так вы глубже заметите проблемные места собственной стратегии.

9. Настройте автообновление ставок

Сделать это возможно при помощи сервисов и различных систем. LPgenerator кроме этого предоставляет своим клиентам такую возможность по управлению контекстными кампаниями.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source: buckaroo kid

Случайные статьи:

Качество аккаунта Яндекс Директ. Влияет на цену клика или нет?


Подборка похожих статей:

riasevastopol