25 Способов улучшить показатель качества рекламных объявлений в google adwords

Улучшение показателя качества объявлений ежедневный и иногда монотонный труд. Иногда глаза замыливаются и возможно пропустить совсем очевидные вещи. а это угрожает неэффективным применением бюджета.

Показатель качества – это оценка релевантности ваших объявлений, целевой страницы и ключевых слов для пользователя по шкале от 1 до 10. Показатель качества пересчитывается любой раз, в то время, когда объявление участвует в аукционе, а это может происходить неоднократно за сутки.

В этом материале вы отыщете данные о том, как высчитывается показатель качества Гугл (по какой формуле), как он воздействует на эффективность рекламной кампании, и что необходимо сделать, дабы поддерживать его на самом высоком уровне.

Сохраняю надежду эта информация окажет помощь вам постоянно сохранять свежий взор на ваши рекламные объявления и лендинг.

Советы по повышению CRTрелевантности объявления

  • Запомните: один ключ — одно объявление

Дабы составить максимально релевантное объявление, в нём должно быть лишь 1 главное слово. В совершенстве оно должно находиться в заголовке, быстрой ссылке и тексте.

  • Организуйте верный посыл

Убедитесь, что ваше объявление несёт верный посыл. Человек, что вводит запрос ремонт обуви в Москве, желает определить адреса обувных мастерских в Москве, а не в Питере и Смоленске.

  • Составьте перечень минус-слов

Для чего показывать объявление для тех, кому оно не требуется? Применяйте минус-слова, дабы создать совершенное объявление, нацеленное только на ваших целевых пользователей.

  • Добавьте стремительные ссылки

ссылки и Контактная информация на другие страницы вашего сайта разрешают визуально увеличить ваше объявление и сделать его более привлекательным.

  • Сделайте отдельное объявление для каждого города

Москвич вполне возможно клюнет на объявление, в котором написано доставка по Москве, а не по всей России.

  • Измените расписание показов

Попытайтесь перенести показы на ночное время либо создайте для ночи отдельную кампанию. Измените часы и дни недели, в каковые показывается объявление.

  • Измените текст объявления

Добавьте слова-приманки: дешево, безвозмездно, распродажа, скидка. Укажите главные преимущества вашего товара либо услуги. Приведите цены и конкретные цифры.

  • Попытайтесь выделится

Изучите объявления ваших соперников и создайте что-то, что будет выделять вас на их фоне. Не опасайтесь экспериментировать. Неудачные объявления возможно отключить в любую секунду.

  • Начните заголовок с главной фразы

Заголовок объявления, начинающийся с подсвеченной главной фразы, увеличивает шансы того, что его увидят.

  • Выполняйте правила русского

Начало предложения — с громадной буквы. Никаких орфографических и грамматических неточностей. По криво написанным объявлениям просто не хочется переходить.

  • Применяйте долгие заголовки

Долгий заголовок делает объявление более заметным.

  • Применяйте знаки

™, ©, ®,$, громадное тире, восклицательный и вопросительный символы — посредством этих знаков возможно привлечь интерес, расширить шансы и доверие пользователей того, что по объявлению кликнут.

  • Измените ставки по главным словам

Попытайтесь снизить цена клика по популярным главным словам и поднять стоимость за клик по самым целевым запросам.

  • Проанализируйте статистику

Исключите либо перепишите все объявления с низким CTR. Оцените географическую структуру визитёров вашего сайта. Удалите все непродающие регионы.

Советы по улучшению релевантности лендинга

  • Включите в заголовок главную фразу

Убедитесь, что в заголовке вашего лендинга имеется главное слово кампании. Либо создайте мультилендинг — разновидность лендинга, в то время, когда заголовок изменяется машинально на запрос пользователя.

  • Один лендинг — одно предложение

Специфичное, таргетированное и конкретное предложение сокращает цена клика и повышает CTR объявления. Кроме этого оно повышает конверсионность лендинга.

  • Ценностное предложение в зоне первого экрана

Ценностное предложение (обещание клиенту кокой-либо пользы) — это главный катализатор конверсии лендингов, и оно должно размешаться в зоне первого экрана.

  • Устройте собственному лендингу 5-секундный тест

Попросите привычного зайти на ваш лендинг и за 5 секунд осознать о чём он и что он может тут сделать и для чего? В случае если у него это не получилось, ваш лендинг необходимо переделывать(либо отыскать другого привычного и проверить итог:).

  • Создайте хорошую структуру

Не сваливайте все данные в одну кучу. Применяйте различные визуальные разделители и цвета, дабы пользователи имели возможность пробежаться по вашему лендингу глазами и осознать, стоит ли его просматривать.

  • Применяйте качественные изображения

Стоковые фотографии мешают конверсии. Они растиражированы сотнями сайтов, исходя из этого не удивляйтесь, что визитёры не доверяют вам и не делают целевое воздействие.

  • Уберите лишние элементы

Лишние картины, ссылки, тщетные блоки текста — всё это необходимо убрать с лендинга, дабы не затруднять восприятие информации.

  • Повторите призыв к действию пара раз

Призыв к действию обязан повторятся на вашей странице как минимум два раза: в начале и в конце лендинга.

  • Сократите лид-форму

Чем меньше информации вы запрашиваете, тем несложнее клиенту заполнять конверсионную форму. Как правило достаточно запросить имя и email (либо телефон).

  • Поразмыслите о мобильных пользователях

Создайте различные лендинги под десктопы, смартфоны и планшеты либо применяйте адаптивную верстку.

  • Оптимизируйте скорость загрузки страницы

Современные пользователи достаточно нетерпеливы. Исходя из этого убедитесь в том, что скорость загрузки вашей страницы занимает не более нескольких секунд. В противном случае будет большое количество отказов.

Больше советов, способов и фактов улучшить показатели качества рекламных объявлений в Гугл Adwords смотрите в инфографике от компании Texterra.ru

25 Способов улучшить показатель качества рекламных объявлений в google adwords

Само собой разумеется, в базе улучшения отдачи от рекламного объявления лежит постоянное тестирование и здравый смысл, как самих объявлений, так и лендинга. Кое-какие идеи для тестирования вы имеете возможность отыскать в отечественной презентации 44 идеи для тестирования реализовывающих сайтов.

Случайные статьи:

Как повысить показатель качества в AdWords? ВО #4


Подборка похожих статей:

admin