Продающие тексты – миф или реальность?

Совместно с LPgenerator, копирайтинг агентство KingsOfContent.biz начинает серию обучающих статей. С их помощью мы научим вас:

  • создавать реализовывающие тексты;
  • применять разные техники влияния;
  • заинтересовывать потенциального клиента;
  • превращать читателя в клиента.

Мы начнем с самого несложного, неспешно переходя к самим техникам написания и к тому, как сделать таковой текст действенным орудием продаж.

скрытые возможности и Секреты реализовывающих текстов

Вывод о том, что любой человек может написать действенный реализовывающий текст, есть ошибочным. Простое описание товара может сделать любой – для этого достаточно перечислить характеристики предмета и заметить его преимущества. Вопрос в другом: а будет ли таковой текст прекрасно реализовывать?..

Вряд ли.

В этом и отличие между простым текстом и реализовывающим. Реализовывающий текст не просто подмечает все плюсы конкретной услуги либо товара:

  • он растолковывает, из-за чего данный товар нужен как раз вам;
  • как именно он сделает вашу жизнь легче и лучше;
  • побуждает к приобретению товара, влияя, первым делом, на ваше подсознание.

Создать таковой рекламный материал не очень-то легко – значительно чаще у начинающих копирайтеров получается несложной текст, что с той либо другой степенью убедительности лишь показывает пользу от грядущей приобретения.Продающие тексты – миф или реальность? При настоящего реализовывающего текста вариант действия на подсознание сложнее и действеннее.

Вспоминали ли вы, смотря телевизор либо просматривая газету, как рекламному ролику либо газетному объявлению так скоро получалось склонить множество людей к приобретению, казалось бы, простого предмета? Наряду с этим большая часть клиентов предполагали в данной сделке огромную пользу для себя и собственной семьи.

Один из способов таковой рекламы – это создание максимальной хорошей ассоциации между предлагаемым образом и товаром клиента. Разглядим забранную наугад рекламу пива.

Фактически говоря, в рекламном ролике “продается” не само пиво, а радостная компания, прекрасно развлекающаяся в ходе распития определенной марки пива. Подсознание запомнит ту часть, где люди радостно отдыхают, тогда как сознание навязываемый образ.

Это очень узкие, правильные и продуманные разработки – в них самым полным образом задействованы весьма важные техники психоанализа. Подобную рекламу, в большинстве случаев, делают самые “топовые&какое количество; компании.

Прекрасно “выстроенный” подающий текст обращается к подсознанию потенциального клиента. Грамотно сделанный рекламный ролик заставляет каждого второго зрителя представить, как он усердно стрижет газон посредством универсальной газонокосилки (Возможно, что у зрителя по большому счету нет газона. Совершенный реализовывающий клип имел возможность бы реализовать что угодно кому угодно).

Сама структура – и верно проставленные выговоры – реализовывающего текста должны создавать у потенциального клиента образы, подсознательно формирующие некие привлекательные подчиняющие образы. О методах создания этих образов мы поведаем в отечественных следующих статьях. Одна из теорем психологии гласит: человек весьма не хорошо принимает несложной сухой текст без образов – читатель запоминает лишь текст, насыщенный образами.

Итак, напомним: реализовывающий текст – некое словосочетание, которое дает ответ на основной вопрос любого клиента: как эта услуга либо товар окажут помощь мне стать радостнее и лучше? (Для чего мне по большому счету нужен данный товар?)

Умелый копирайтер даст исчерпывающий ответ, что приведет к всплеску продаж. Но об этом позднее. Давайте сперва узнаем, кто же таковой копирайтер и какое отношение он имеет к реализовывающему тексту.

Копирайтер – не профессия. Копирайтер – призвание.

Частенько приходится растолковывать, кто таковой копирайтер и чем, в действительности, он занимается. На данный момент довольно часто путают копирайтинг (умение создавать реализовывающие тексты) с несложным написанием текстов. Все это именуется привычным термином “копирайтинг”, что, вообще-то, не правильно.

Людям данной профессии порою не легко растолковать простому человеку, «что это и с чем его едят». Работа копирайтера – не литература, но и не журналистика. Копирайтер – создатель рекламных слоганов, коммерческих предложений и сценариев видеороликов.

По сути, это тот же продавец, но без товара. Единственный дешёвый инструмент копирайтера – слово.

Слова копирайтера порою посильнее любого оружия. Узнаваемая пословица «Слово ранит больнее, чем острый нож», как запрещено более совершенно верно характеризует работу копирайтера, но с единственным отличием: слово копирайтера оказывает помощь переоценивать ценности и поменять взоры.

Маленькая емкая убедительная фраза «Я – копирайтер» несет в себе силу творить, изменять, убеждать, поменять ценности, трансформировать представление об окружающей действительности.

Заинтриговать читателя с первых строчков

Это, пожалуй, самая серьёзная “боевая черта” реализовывающего текста: захватывающее, интригующее, вовлекающее начало. В одном из следующих постов мы раскроем вам секреты “верного” начала статьи – реализовывающий текст практически с первых слов обязан обязан формулировать сущность коммерческого предложения. Читатель для того чтобы текста сходу осознаёт: вот то, что ему нужно.

– «Мой текст реализовывает!»
– «А чем докажете?»

Как отличить реализовывающий текст от сотен и десятков похожих текстов?
Ожидать результата и контролировать самому, как трудится рекламный текст на практике – не самый несложный метод. Просматривая текст, необходимо мочь сходу определять, реализовывает он либо.

Для этого и существуют 6 верных показателей реализовывающего текста:

1. Реализовывающий текст вовлекает в чтение.
2. Реализовывающий текст заинтересовывает.
3. Текст приводит к доверию.
4. Он развеивает мельчайшие сомнения.
5. Отвечает на все вопросы.
6. Побуждает к действию.

Реализовывающий текст, сочетающий в себе все перечисленные выше показатели, будет по-настоящему действен. К его помощи обращаются те, кто ищет стремительное и результативное коммерческое ответ.

Все вышеописанное показалось вам сложным?

К слову, для высококлассного копирайтера тут было работы приблизительно на полчаса. За эти же 30 мин. умелый копирайтер сможет сформулировать прекрасное коммерческое предложение, превосходящее ваши самые храбрые ожидания.

Хороший контент – это KingsOfContent.biz!

Случайные статьи:

Чтобы писать продающие тексты убейте в себе 2 вещи


Подборка похожих статей:

admin