Контент-маркетинг в 2014 году: предсказания экспертов

Что думают маркетологи таких компаний, как Kraft Foods, Oracle либо Hubspot о будущем контент-маркетинга? Актуальное новое словечко либо будущее коммуникаций с потребителями? Давайте разберемся.

В связи с нашумевшими заявлениями Яндекса об исключении ссылочной массы из последовательности определяющих место в выдаче факторов, контент-маркетинг делается все более популярным методом привлечения клиентов и продвижения сайта. Помимо этого, большая часть потребителей уже выработали иммунитет к “классическим” видам рекламы, и эффективность ее сейчас не так высока, как раньше. В чем сущность контент-маркетинга?

Университет контент-маркетинга (Content Marketing Institute) задал вопрос ведущих мировых специалистов, каковые снабжают успех наибольших брендов, что они думают о контент-маркетинге в 2014 году.

Сущность контент-маркетинга в создании/курировании контента, что увлекателен и нужен вашей аудитории и релевантен вашим товарам/продуктам.

самые разумные мнения мы собрали в этом материале. Примечательно, что кое-какие специалисты прямо противоречат друг другу, что подтверждает актуальность контент-маркетинга, громадный интерес к нему и глубину темы. Собираетесь уделять контент-маркетингу больше внимания в 2014 году?

Кое-какие из приведенных точек зрения в полной мере возможно принимать как рекомендации.Контент-маркетинг в 2014 году: предсказания экспертов

К линии все эти расплывчатые предсказания… Я дам три конкретных прогноза:

  1. Микрософт приобретёт одну-две специальных медиа-компании и подаст тем самым пример вторым игрокам, каковые кроме этого обратят внимание на СМИ как потенциальный актив.
  2. Red Bull заявит о запуске в производство последовательности передач о современных сорвиголовах. Создателем этих передач станет Amazon.
  3. Как минимум три компании из перечня Fortune 500 наймут в штат Chief Content Officer (главного по контенту).

Джо Пулици, основатель, Content Marketing Institute

  • В 2014 году, бренд-маркетологам нужно будет сосредоточиться на эффективности, а не на количестве охваченной аудитории. Большая часть из них уверен в том, что создаваемый контент обязан и может генерировать лиды, но не все оказывают настоящее влияние на завлекаемых клиентов.

Роб Йогель, директор по контент-маркетингу, Monetate

  • 2014 год станет годом маленькой формы. Гифки, ролики из Vine и Instagram будут завлекать еще больше внимания – нужного для их создателей внимания, – чем более развернутые творения. Маркетинговые агентства начнут соревноваться за титул создателя самого маленького видео, которое произвело громаднейший эффект. А потребителям это все весьма понравится, поскольку их attention span – лимит внимания – будет лишь понижаться. 

Джули Фляйшер, директор по сотрудничеству с потребителями и медиа, Kraft Foods

  • Торговые марки начнут выходить за рамки классических продаж в рвении расширить собственные обороты. Наряду с этим, имеется надежда, что те, кто поумнее, заметят потенциал, которым владеет контент в создании более полноценного имиджа бренда (в отличие от рекламы). Контент станет ключом к персонализации. Помимо этого, нас ожидает распространение новых инструментов, призванных автоматизировать контент-маркетинг.

Митч Джоел, президент, twist image

  • Меньше контента, выше эффективность. Я полагаю, таким будет девиз все большего числа контент-маркетологов в 2014 году. Все больше организаций принимают на вооружение стратегический подход к генерации и увеличению продаж качественных лидов, и бренд-маркетологи начнут использовать контент как средство создания постоянных взаимоотношений с лояльной аудиторией.

Эндрю Дэвис, создатель книги «Brandscaping»

  • Контент делается валютой современного продажника, а сам продажник преобразовывается в советника потребителя, в то время, когда тот изучает предмет будущей приобретения.Современный опытный менеджер по продажам – источник информации и знаток контента.

Джилл Роули, евангелист, социальные продажи, Oracle

  • По мере взросления рынка возрастает роль применяемых разработок. Частью контент-маркетинга станут разработке, разрешающие измерять результаты действий.

Крейг Худжес, CEO, King Content

  • Компании все больше стремятся принимать участие в беседах, а не просто отправлять людям куски контента по заданному графику. Итог – контент-маркетинг в настоящем времени.

Майк Вир, директор по формированию категорий (разработки), LinkedIn

  • В 2014 году, ключевую роль в маркетинге начнут играть каналы распространения контента. Избыток информации, генерируемой брендами, приведет к тому, чтоуспеха добьется не тот, кто выдаст «наилучшее уровень качества», а тот, кто отыщет лучшие каналы распространения. Соответственно, все громадную популярность купят решения, разрешающие охватить широкую аудиторию.

Джо Чернов, вице-президент по контенту, Hubspot

  • Контент-маркетологи станут более искушенными в аналитике и автоматизации процессов, что разрешит им повышать эффективность и видеть связи между коммерческими результатами и контент-кампаниями.

Пол Ротцер, CEO, PR 20/20

  • Мы предвещаем, что бренд-маркетологи будут применять видео и другие мультимедийные форматы для того, чтобы взаимодействовать с потребителями на более глубоком эмоциональном уровне. Наряду с этим, социальные медиа, твиты и другие маленькие сообщение не будут употребляться как отдельные средства контакта. Они станут приглашениями к ознакомлению с мультимедийным контентом.

Барри Харриган, генеральный директор, Pure Incubation

  • Маркетологи поумнеют: создавая один громадный фрагмент контента, они будут разбивать его на более небольшие кусочки, каковые легче «переварить».

Мелисса Чанг, президент и CEO, PUREB2B

  • Контент-маркетинг принимается на вооружение все громадным числом компаний, и те, кто уделяет внимание созданию полноценных прямой и сообществ работе с аудиторией добьются более весомых результатов, чем организации, уповающие на милость поисковых совокупностей. Я надеюсь, что 2014 год будет «Годом аудитории», и специалисты начнут тратить на развитие аудитории не меньше сил, чем на создание качественного контента.

Джефри К. Рорс, вице-президент по маркетингу, ExactTarget

  • Я пологаю, что все больше компаний – как B2B, так и B2C, – будут фокусироваться на личном подходе ко каждому клиенту. аутентичность и Прозрачность, отраженные в беседах и создаваемом контенте с клиентами, станут необходимыми пунктами программы.

Дэбби Уильямс, сооснователь, основной по контенту, SPROUT

  • Самой серьёзной задачей контент-маркетинга будет сбор адресов электронной почты, а не накачивание фанами и подписчиками каналов и страниц в соц. сетях. В 2014 году, целью станет папка «Входящие», а самым замечательным инструментом – email.

Джон Вокс, CEO, Venture Marketing

  • По мере углубления в вопросы разработки стратегии контент-маркетинга, торговые марки уменьшат количество применяемых каналов и количество выдаваемого контента. Так, они смогут упорядочить и рационализировать лидогенерацию и повысить уровень качества завлекаемых потребителей.

Майк Муни, эксперт по маркетинговым коммуникациям, S.R.I. International

  • Во многих компаниях в мире, социальный контент-маркетинг станет неспециализированной задачей для всего персонала. Контент будет генерироваться каждым сотрудником, трудящимся на большой бренд. Маркетологи, со своей стороны, начнут более внимательно изучать возможности, предоставляемые мобильными разработками, дополненной действительностью, 3D-печатью.

Карла Дюинг, стратег (социальный контент), Contrast Media

Источник: blog.shoppilot.ru

Случайные статьи:

Контент-маркетинг 2:0. Ключевые аспекты контент маркетинга.


Подборка похожих статей:

admin