Лучшее время для постинга в twitter, facebook, email и блог

Источник изображения

Среди интернет-маркетологов гуляет множество противоречивых изучений довольно лучшего времени для постинга. Такие изучения сложны по двум обстоятельствам. Во-первых, необходимо израсходовать много времени, дабы отследить более менее устойчивые закономерности. А во-вторых, поведенческие привычки изменчивы: человек не робот.

Исходя из этого не принимайте за чистую воду все сведенья, приведенные в данной статье.

Тестируйте и замеряйте эффективность.

Facebook

Для постов Facebook характерна одна особенность, которая именуется «время затухания». За данной формулировкой прячется возраст вашего сообщения: другими словами какое количество времени прошло с момента опубликования поста. Но с недавним вводом Story Bumping «время затухания» отошло на второй план.

на данный момент первостепенное значение имеет релевантность вашей новости по отношению к предпочтениям пользователя. Другими словами сортировка происходит сейчас не столько по времени опубликования, сколько по актуальности поста. Однако «время затухания» стоит иметь в виду, поскольку вы вряд ли заметите в собственной сегодняшней новостной ленте пост трехмесячной давности.

  • 20 способов продвижения фан-страницы Facebook (Facebook Fan Page)
  • Как создать хорошую фан-страницу Facebook?

Лучшее время для постинга в twitter, facebook, email и блогpА вот такую статистику мы нашли довольно времени размещения постов:

Активность пользователей Facebook на 18% выше по пятницам и четвергам. С чем это связано? Ответ достаточно несложен: чем меньше люди желают трудиться, тем больше времени выполняют в соцсетях.

В некоторых специфичных отраслях показатели активности мало отличаются, но так или иначе перевес в строну второй половины семь дней держится неизменно.

Второе изучение продемонстрировало, что активность пользователей Facebook возрастает до 32% по выходным.

В случае если желаете взять максимум лайков и цитирований, публикуйте пост в районе 13.00, в случае если вам необходимы клики, то лучшее нацелиться на 15.00. С менее четкими запросами имеете возможность выкладывать посты с 9.00 до 19.00. Обобщив эти статистики, возможно заключить, что лучший результат для постинга во Вконтакте и Facebook — 2-ая добрая половина семь дней, по окончании ужина и в начале рабочего дня.

  • Чем Facebook по-настоящему нужен для вашего бизнеса?

Twitter

Twitter так распространен среди мобильных абонентов, что выделить твёрдые закономерности значительно сложнее, чем в том же Facebook. Однако и тут имеется собственные изучения.

Сотрудничество пользователей с каким-либо брендом на 17% выше в выходные.

Иначе, изучения Argule Social продемонстрировало, что в B2B-сфере вовлеченность пользователей в будни на 14% выше, чем в выходные.

А максимум ретвитов приходится на 17.00

Самый большой CTR в 12 часов дня и в 18.00

Это, быть может, связано с перерывами на обед и с поездками к себе по окончании работы.

Как мы уже отметили, в Twitter выходят с мобильных устройств, значительно реже с домашних компьютеров. Исходя из этого посещаемость Twitter на 118% выше по окончании рабочего дня и на 109% на протяжении учебы либо работы.

  • Как соцсети меняют мир?
  • 11 шокирующих фактов из статистики социальных сетей маркетинга в Соединенных Штатах

E-mail

По email-маркетингу занимательное изучение совершил Ден Зарелла (Dan Zarella) из Hub Spot. Он выяснил, в какое время суток оптимальнеетрудятся определенные сообщения/рассылка.

22.00-6.00 — мертвое время

6.00-10.00 — лучший результат для отправки персональных писем

10.00-12.00 — большая часть сотрудников загружено в работу. Возможность открытия писем минимальная

12.00-14.00 — в ходу статьи и новости, это самый подходящий контент для обеда

14.00-15.00 — сотрудники снова с головой уходят в работу

15.00-17.00 — подходящее время для денежных предложений

17.00-19.00 — подходящее время для предложений отдыха и B2B

19.00-22.00 — по окончании ужина опять возрастает интерес к персональным сообщениям

  • Усталость от принятия ответов — психология продаж

Согласитесь, любопытная информация. Понимаете, из-за чего люди с 15:00 до 17:00 оптимальнеереагируют на денежные предложения? Потому что именно сейчас большая часть деловых людей вспоминает о собственном денежном положении и ищут методы его улучшить.

Кроме этого стоит учесть, что от 23% до 63% писем открывают в течение часа.

Для большинства email-писем свойственны большие показатели (Open Rate, CTR, жалобы на спам) в течение раннего утра и по выходным.

Это, быть может, связано с тем, что мы чаще располагаем свободным временем на диагностику почтового коробки по утрам, а не в течение рабочего дня, в то время, когда мы включены в трудовую деятельность.

А вот в изучении MailChimp, наоборот, процент открытий по выходным значительно ниже.

MailChimp кроме этого поняли, что больше писем люди просматривают по окончании 12.00, а пик приходится на промежуток между 14.00 и 17.00

В изучении GetResponce мы видим, что самый большой CTR не редкость по четвергам, а самый низкий — по выходным.

Марк Шустер (Mark Suster) дает таковой совет по рассылке email:

Довольно часто мне приходится писать письма по выходным, но отправляю я их неизменно в понедельник утром. Из-за чего? По причине того, что я желаю, дабы мои письма были на вершине перечня, а не погребенными под десятками рассылок, разосланными в выходные.

Так уж повелось, что люди контролируют почту по утрам (не смотря на то, что специалисты по продуктивности категорически против этого).

  • Новый путеводитель по email-маркетингу
  • Действенный email-маркетинг: кейс от HP

Блоги

Хорошую статистику по блоггингу подготовил Дэн Зарелла (Dan Zarella), кроме этого он отметил минусы и плюсы различного времени дней для публикаций. К примеру Дэн, вопреки общепринятому точке зрения, выступает против публикации постов в моменты большого скопления пользователей online. Обстоятельство несложна: сейчас улучшается борьба за внимание и на фоне данной конкурентной свистопляски весьма сложно выделиться.

Но значительно несложнее привлечь интерес в моменты сниженной активности. Пускай трафик не таковой большой, но очень высок ресурс внимания.

  • 70% опрошенных заявили, что просматривают блоги по утрам
  • по ночам мужчины чаще дам просматривают блоги
  • понедельник — самый рыбный сутки для большинства блогеров (большой трафик)
  • самый большой трафик для большинства блоков не редкость в 11:00
  • значительно чаще визитёры блогов оставляют комментарии по субботам, а другие дни в районе 9:00
  • блоги, посты в которых появляются чаще одного раза в сутки, собирают больше просмотров
  • 20 показателей, что ваш контент нерелевантен

Дабы подобрать лучший результат для постинга, необходимо изучить собственную аудиторию. К примеру, если вы пишете для дам, то посты лучше выкладывать в утренние часы.

В случае если по понедельникам блоги приобретают большой трафик, то по четвергам, считает Social Fresh, аудитория максимально активна (лайки, репосты, комментарии).

Лучший результат — персональное время

Статистика статистикой, а лучший результат для публикаций подобрать весьма сложно, потому, что у различных людей различные режимы дня, различные графики, а также для просмотра email и чтения блогов. Эту идея подтвердил опыт eBags. Парни из eBags зафиксировали время, в которое различные пользователи подписывались на их рассылку. По окончании чего рассылали сообщения каждому персонально в это самое время (в час подписки на рассылку).

Итог: процент открытий возрос на 20%, CTR — на 65%.

К сожалению, на сегодня создавать персональных графики рассылок весьма сложно — все нужно будет делать вручную. Будем сохранять надежду, что в недалеком будущем почтовые сервисы введут новую функцию.

  • Время – деньги: дни и лучшие часы для контекстной рекламы

А как обстоят дела с вашими интернет-площадками: вы обращаете внимание, в какое время тот либо другой пост приводит к максимальной активности аудитории? В случае если используете различные платформы для SMM, то поведайте о лучшем времени для постинга в Инстаграм, либо, к примеру, Одноклассники. Поделитесь, прошу вас, своим опытом в комментариях.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.bufferapp.com

Случайные статьи:

Интеграция постов из ВКонтакте в Фейсбук и Твиттер


Подборка похожих статей:

riasevastopol