Источник изображения
Среди интернет-маркетологов гуляет множество противоречивых изучений довольно лучшего времени для постинга. Такие изучения сложны по двум обстоятельствам. Во-первых, необходимо израсходовать много времени, дабы отследить более менее устойчивые закономерности. А во-вторых, поведенческие привычки изменчивы: человек не робот.
Исходя из этого не принимайте за чистую воду все сведенья, приведенные в данной статье.
Тестируйте и замеряйте эффективность.
Для постов Facebook характерна одна особенность, которая именуется «время затухания». За данной формулировкой прячется возраст вашего сообщения: другими словами какое количество времени прошло с момента опубликования поста. Но с недавним вводом Story Bumping «время затухания» отошло на второй план.
на данный момент первостепенное значение имеет релевантность вашей новости по отношению к предпочтениям пользователя. Другими словами сортировка происходит сейчас не столько по времени опубликования, сколько по актуальности поста. Однако «время затухания» стоит иметь в виду, поскольку вы вряд ли заметите в собственной сегодняшней новостной ленте пост трехмесячной давности.
- 20 способов продвижения фан-страницы Facebook (Facebook Fan Page)
- Как создать хорошую фан-страницу Facebook?
pА вот такую статистику мы нашли довольно времени размещения постов:
Активность пользователей Facebook на 18% выше по пятницам и четвергам. С чем это связано? Ответ достаточно несложен: чем меньше люди желают трудиться, тем больше времени выполняют в соцсетях.
В некоторых специфичных отраслях показатели активности мало отличаются, но так или иначе перевес в строну второй половины семь дней держится неизменно.
Второе изучение продемонстрировало, что активность пользователей Facebook возрастает до 32% по выходным.
В случае если желаете взять максимум лайков и цитирований, публикуйте пост в районе 13.00, в случае если вам необходимы клики, то лучшее нацелиться на 15.00. С менее четкими запросами имеете возможность выкладывать посты с 9.00 до 19.00. Обобщив эти статистики, возможно заключить, что лучший результат для постинга во Вконтакте и Facebook — 2-ая добрая половина семь дней, по окончании ужина и в начале рабочего дня.
- Чем Facebook по-настоящему нужен для вашего бизнеса?
Twitter так распространен среди мобильных абонентов, что выделить твёрдые закономерности значительно сложнее, чем в том же Facebook. Однако и тут имеется собственные изучения.
Сотрудничество пользователей с каким-либо брендом на 17% выше в выходные.
Иначе, изучения Argule Social продемонстрировало, что в B2B-сфере вовлеченность пользователей в будни на 14% выше, чем в выходные.
А максимум ретвитов приходится на 17.00
Самый большой CTR в 12 часов дня и в 18.00
Это, быть может, связано с перерывами на обед и с поездками к себе по окончании работы.
Как мы уже отметили, в Twitter выходят с мобильных устройств, значительно реже с домашних компьютеров. Исходя из этого посещаемость Twitter на 118% выше по окончании рабочего дня и на 109% на протяжении учебы либо работы.
- Как соцсети меняют мир?
- 11 шокирующих фактов из статистики социальных сетей маркетинга в Соединенных Штатах
По email-маркетингу занимательное изучение совершил Ден Зарелла (Dan Zarella) из Hub Spot. Он выяснил, в какое время суток оптимальнеетрудятся определенные сообщения/рассылка.
22.00-6.00 — мертвое время
6.00-10.00 — лучший результат для отправки персональных писем
10.00-12.00 — большая часть сотрудников загружено в работу. Возможность открытия писем минимальная
12.00-14.00 — в ходу статьи и новости, это самый подходящий контент для обеда
14.00-15.00 — сотрудники снова с головой уходят в работу
15.00-17.00 — подходящее время для денежных предложений
17.00-19.00 — подходящее время для предложений отдыха и B2B
19.00-22.00 — по окончании ужина опять возрастает интерес к персональным сообщениям
- Усталость от принятия ответов — психология продаж
Согласитесь, любопытная информация. Понимаете, из-за чего люди с 15:00 до 17:00 оптимальнеереагируют на денежные предложения? Потому что именно сейчас большая часть деловых людей вспоминает о собственном денежном положении и ищут методы его улучшить.
Кроме этого стоит учесть, что от 23% до 63% писем открывают в течение часа.
Для большинства email-писем свойственны большие показатели (Open Rate, CTR, жалобы на спам) в течение раннего утра и по выходным.
Это, быть может, связано с тем, что мы чаще располагаем свободным временем на диагностику почтового коробки по утрам, а не в течение рабочего дня, в то время, когда мы включены в трудовую деятельность.
А вот в изучении MailChimp, наоборот, процент открытий по выходным значительно ниже.
MailChimp кроме этого поняли, что больше писем люди просматривают по окончании 12.00, а пик приходится на промежуток между 14.00 и 17.00
В изучении GetResponce мы видим, что самый большой CTR не редкость по четвергам, а самый низкий — по выходным.
Марк Шустер (Mark Suster) дает таковой совет по рассылке email:
Довольно часто мне приходится писать письма по выходным, но отправляю я их неизменно в понедельник утром. Из-за чего? По причине того, что я желаю, дабы мои письма были на вершине перечня, а не погребенными под десятками рассылок, разосланными в выходные.
Так уж повелось, что люди контролируют почту по утрам (не смотря на то, что специалисты по продуктивности категорически против этого).
- Новый путеводитель по email-маркетингу
- Действенный email-маркетинг: кейс от HP
Блоги
Хорошую статистику по блоггингу подготовил Дэн Зарелла (Dan Zarella), кроме этого он отметил минусы и плюсы различного времени дней для публикаций. К примеру Дэн, вопреки общепринятому точке зрения, выступает против публикации постов в моменты большого скопления пользователей online. Обстоятельство несложна: сейчас улучшается борьба за внимание и на фоне данной конкурентной свистопляски весьма сложно выделиться.
Но значительно несложнее привлечь интерес в моменты сниженной активности. Пускай трафик не таковой большой, но очень высок ресурс внимания.
- 70% опрошенных заявили, что просматривают блоги по утрам
- по ночам мужчины чаще дам просматривают блоги
- понедельник — самый рыбный сутки для большинства блогеров (большой трафик)
- самый большой трафик для большинства блоков не редкость в 11:00
- значительно чаще визитёры блогов оставляют комментарии по субботам, а другие дни в районе 9:00
- блоги, посты в которых появляются чаще одного раза в сутки, собирают больше просмотров
- 20 показателей, что ваш контент нерелевантен
Дабы подобрать лучший результат для постинга, необходимо изучить собственную аудиторию. К примеру, если вы пишете для дам, то посты лучше выкладывать в утренние часы.
В случае если по понедельникам блоги приобретают большой трафик, то по четвергам, считает Social Fresh, аудитория максимально активна (лайки, репосты, комментарии).
Лучший результат — персональное время
Статистика статистикой, а лучший результат для публикаций подобрать весьма сложно, потому, что у различных людей различные режимы дня, различные графики, а также для просмотра email и чтения блогов. Эту идея подтвердил опыт eBags. Парни из eBags зафиксировали время, в которое различные пользователи подписывались на их рассылку. По окончании чего рассылали сообщения каждому персонально в это самое время (в час подписки на рассылку).
Итог: процент открытий возрос на 20%, CTR — на 65%.
К сожалению, на сегодня создавать персональных графики рассылок весьма сложно — все нужно будет делать вручную. Будем сохранять надежду, что в недалеком будущем почтовые сервисы введут новую функцию.
- Время – деньги: дни и лучшие часы для контекстной рекламы
А как обстоят дела с вашими интернет-площадками: вы обращаете внимание, в какое время тот либо другой пост приводит к максимальной активности аудитории? В случае если используете различные платформы для SMM, то поведайте о лучшем времени для постинга в Инстаграм, либо, к примеру, Одноклассники. Поделитесь, прошу вас, своим опытом в комментариях.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.bufferapp.com
Случайные статьи:
- Расцвет и закат традиционной рекламы: от ковбоя «мальборо» до алгоритмов машинного обучения
- Роль времени в процессе принятия решений
Интеграция постов из ВКонтакте в Фейсбук и Твиттер
Подборка похожих статей:
-
Лучшее и худшее время для размещения новостей и постов в социальных сетях
Желаете дабы ваш твит взяли предельное число просмотров, комментов и ретвитов на Twitter? Разместить его в понедельник между 1:00 и 3:00 дня. Работа…
-
Время – деньги: лучшие часы и дни для контекстной рекламы
Источник изображения CTR, пожалуй, самый ответственный показатель успеха вашей кампании контекстной рекламы – чем больше кликов, тем лучше. В новом посте…
-
Играя в долгую игру: освободите время для больших свершений!
«какое количество бы у вас ни было денег, время вы за них не купите». Данный урок Билл Гейтс (Bill Gates) усвоил от Уоррена Баффета (Warren Buffet). Эти…
-
Лучшее время для конвертации лидов и холодных звонков
Из-за чего доход некоторых компаний неизменно растет, трафик возрастает, лиды конвертируются очень быстро, но соперники никак не смогут осознать секрет…