7 Распространенных маркетинговых ошибок на лендинг пейдж

Лендинг пейдж нацелены на генерацию лидов и, в конечном итоге, на увеличение продаж. В данной несложной формуле очень многое зависит от коэффициента конверсии, вот из-за чего мы так много, детально и под различными углами освещаем данный вопрос в блоге.

Кажущаяся на первый взгляд ничтожной отличие в пара процентов либо десятков лидов в ежемесячной возможности может обернуться миллионами рублей потерянной для бизнеса прибыли.

В среднем 64% маркетологов вычисляют лендинг лучшим средством проверки сокровища оффера.

68% маркетологов сферы B2B применяют лендинги для генерации новых лидов.

48% маркетологов разрабатывают новую целевую страницу для каждой маркетинговой кампании.

Быть может, дело в неподходящем контенте либо в неверном применении эмоциональных тригерров. Возможно, потенциальные заказчики, попадая на ваш оффер отвлечены от самого конверсионного действия факторами дизайна либо контента.

Эти обстоятельства — только вершина айсберга, переменных в pre-click маркетинге огромное множество.

Сейчас мы обратимся к инфографике ресурса quicksprout и ее обладателя известного маркетолога Нила Пателя (Neil Patel), посвященной главным неточностям, мешающим конвертации входящего трафика на целевых страницах.

1. Требуется через чур много информации

7 Распространенных маркетинговых ошибок на лендинг пейдж

В большинстве собственном визитёры не готовы покинуть большое количество информации о себе. Они скорее покинут ваш ресурс, чем выполнят подобные условия. Таковой пользовательский паттерн определяется и потребительским циклом, и законами поведенческой психологии.

Первое касание должно проходить как возможно несложнее: задача посадочной страницы не реализовать товар либо услугу, а всего лишь разрешить человеку понять, что тут он отыщет ответ собственной неприятности.

Еще раз пересмотрите ваши лид-формы и собирайте лишь очень нужную информацию о пользователях.

  • 18 примеров того, как не требуется делать лендинги

2. Вы разместили более одного оффера

По оценке quicksprout примерно 48% лендингов содержат пара маркетинговых предложений. Таковой подход смущает и путает целевую аудиторию, как результат — песcимизация коэффициента конверсии.

Целевые страницы с несколькими УТП приобретают на 266% меньше лидов, чем их соперники с единственным оффером.

Несложный пример: услуга — компьютерная помощь, какой призыв к действию необходимо применять при таких условиях? «Избавиться от вирусов за 3 часа», «Подключить интернет», «Настроить WiFi-роутер» либо «Решить проблему с Windows»?

А сейчас представьте, что на посадочной странице имеется пара лид-форм с совсем различными CTA-элементами.

Когнитивный диссонанс не лучший ваш ассистент: пускай все будет как возможно несложнее.

1 лендинг = 1 оффер

3. Через чур много контента

Обилие текста на посадочной странице сбивает с толку. Человек попросту может не осознать, что ему предлагают.

Когнитивная нагрузка — еще одно понятие поведенческой психологии, которое определяет ментальные упрочнения центральной нервной совокупности по обработке информации.

У вас имеется не более 5 секунд чтобы захватить внимание визитёра, в другом случае вы его утратили.

Упростите восприятие:

  • применяйте буллеты;
  • выделяйте выговоры жирным шрифтом, так, дабы «глаз притягивался»;
  • выделяйте самые важные выговоры вашего предложения.

4. Заголовок не завлекает внимания либо по большому счету отсутствует

Лишь 77% маркетологов, проводящих сплит-тестирования, тестируют заголовки. Заголовок не должен быть неконкретным, отвлеченным либо неинтересным. Он обязан завлекать визитёра, светло разрешив понять, что ему предлагают.

Чем больше лендингов появляется в сети, тем стремительнее растет сопротивление целевой аудитории. Эффект баннерной слепоты может функционировать и в этом случае, время на оценку офферов катастрофически понижается.

Заголовок — это единственное, что заметит большая часть визитёров.

Убедитесь, что ваш заголовок отражает сущность оффера и наряду с этим точен и краток, оптимальна протяженность 5-6 слов.

5. Через чур продолжительная загрузка

40% пользователей всемирной сети закрывают веб-ресурс, если он не загрузился за 3 секунды. Наряду с этим 79% людей, обиженных временем загрузки, не возвратятся на него ни при каких обстоятельствах.

К примеру, в случае если вебмагазин приносит ежедневный доход на сумму 100 000 рублей, то задержка загрузки страницы всего на 1 секунду может снизить прибыль на 2 500 000 в год.

Удалите все ненужное! Избавьте собственную целевую страницу от лишних графики и текста.

6. Нет сплит-тестирования

Компании с 40 и более лендингами приобретают в 12 раза больше лидов, чем с 5 и менее. В соответствии с кейсу университета Мэриан (Marian University) сплит-тест радикально разных целевых страниц стал причиной повышению конверсии на 264%.

Корпорация Dell, у которой более 1000 лендингов, увеличила коэффициент конверсии на 300%, дав предпочтение как раз им, а не простым веб-сайтам.

Создавайте большое количество лендингов, тестируйте заголовки, изображения, шаблоны и маркетинговые идеи в целом: как раз для этого и созданы автоматизированные SaaS-решения типа LPgenerator.

7. Лендинг не приводит к

Компания Blue Fountain Media увеличила продажи на 42%, добавив логотип Verisign на собственный лендинг. 68% потребителей доверяют отзывам, как хорошим, так и негативным. Пользователи кроме этого склонны более доверять правильным цифрам, нежели округленным.
Применяйте социальные доказательства, люди желают знать, что они не одиноки в собственном ответе трудиться с вами.

Как сказал маркетолог и известный психолог Роберт Чалдини (Robert Cialdini):

«Люди склонны что-то делать только в том случае, если видят, что это уже делают другие».

Иначе говоря в случае если вам необходимо кого-то к чему-либо побудить, продемонстрируйте тех людей, каковые уже сделали то, к чему вы их призываете.

Напоследок

Дизайн целевой страницы сам по себе неимеетвозможности обеспечивать повышение продаж. В случае если ваши заголовки не мотивируют к конвертации, а кнопку CTA нереально отыскать — не рассчитывайте на повышение доходов.

Сущность оптимизации конверсии состоит к тому, чтобы выяснить потребности целевой аудитории и корректно на них отреагировать с позиций маркетинга.

Высоких вам конверсий!

По данным quicksprout.com

Случайные статьи:

5 ошибок интернет-маркетологов на Landing Page


Подборка похожих статей:

admin