Лидогенерация — что это?

Лидогенерация (Lead Generation) — построение базы потребителей, заинтересованных в предложении либо подходящих под необходимый сегмент целевой аудитории, при помощи разных маркетинговых практик на точках сотрудничества с ЦА.

Правила lead generation в offline и в online фактически не отличаются — в базе лежит привлечение потенциальных клиентов, сбор информации, употребляющейся для сотрудничества (контактные эти) и определения заинтересованности в оффере.

Способы лидогенерации

Личная коммуникация

  • Телемаркетинг.
  • Организация встреч.
  • Конференции, презентации, выставки.
  • Активности в плане исследований рынка.

Интернет

  • Сайт.
  • Лендинг.
  • Поисковая, таргетированная, медийная реклама.
  • Вебинары.
  • Социальные площадки, форумы, блоги и другие площадки, на которых присутствует ЦА.
  • Естественный маркетинг.

Способы директ-маркетинга

  • Email.
  • Почта.
  • SMS-маркетинг.

конвертации клиентов и Процесс генерации выглядит приблизительно так:

  1. Привлечение (из приобритаемого трафика выделяются визитёры).
  2. Конвертация (незаинтересованные потребители отсеиваются, остаются самые целевые).
  3. Сделка (совершают приобретение и становятся клиентами).
  4. Удержание (работа над конвертацией клиентов в поклонников бренда).

p Просматривайте кроме этого: Лидогенерация: подробный мануал от LPgeneratorКвалификация лидов

Уровень квалификации во многом зависит от способов привлечения. А от уровня заинтересованности зависит лидогенерация всего сайта. Разглядим пара примеров.

Резюме соискателя

Человек, заполнивший анкету на сервисе для поиска работы, предоставляет громадной количество персональных данных — начиная контактной информацией, заканчивая преференциями и опытом работы касательно вакансий. Таковой визитёр/подписчик есть высокозаинтересованным в одолжениях бизнеса, а его конвертация упрощается за счет детальной информации (имеется возможность подобрать максимально релевантный оффер).

Купон

Потребитель, скачавший купон, воображает мало данных (в большинстве случаев, адрес и имя электронного коробки), но проявляет заинтересованность в оффере. Более того, eCommerce-бизнес может сегментировать базу email-подписчиков по заинтересованности в тех либо иных предложениях (проявляется выбором того либо иного купона), тем самым квалифицируя потенциальных клиентов по предпочтениям.

Контент

Купон говорит о заинтересованности в совершении приобретения, то пользователь, обменявший контактные эти на бесплатный контент, не всегда является потенциальным клиентом — в полной мере возможно, что его интеракция с бизнесом закончится на получении бесплатного материала. Но маркетинговые практики (к примеру, email-рассылка либо вебинары) разрешают отсеивать незаинтересованных пользователей и вырабатывать сегмент квалифицированной аудитории.

Квалификация требует получения информации о потенциальном клиенте, достаточной для определения степени заинтересованности в оффере и готовности к приобретению. Количество данных зависит от ниши бизнеса: к примеру, в случае если вебмагазину хватает получения email и анализа просмотренных страниц, то B2B-бизнесу потребуется значительно больше информации (должность в компании, сфера бизнеса, главные потребности и т. д.).

Просматривайте кроме этого: Что такое квалификация лидов либо Lead Scoring?

Механики привлечения

Одним из самые эффективных инструментов для этого есть landing page. Разглядим ее составляющие:

1. Лендинг

Страница с торговым предложением, необходимая для сбора информации о визитёрах.

Landing pages действенны не только для конвертации, но и для множества вторых маркетинговых и бизнес-практик, начиная прямыми продажами, заканчивая брендингом.

2. Оффер

Дабы оффер был действен с позиций конверсии, он должен быть увлекателен и привлекателен для аудитории. От точности предложения кроме этого зависит уровень качества лидов.

3. Форма сбора данных

Как ясно из заглавия, нужна для сбора информации о потенциальных клиентах. Заполнив лид-форму, визитёр приобретает доступ к размещенному на landing page предложению.

4. Призыв к действию

Картина, кнопка, текст либо ссылка, призывающая к исполнению целевого действия.

Соединив эти составляющие в одно целое, маркетолог может применять пара каналов привлечения трафика. Ниже представлен пример схемы направления визитёров на целевую страницу:

Происходит это следующим образом: электронная рассылка, страницы бизнеса в соцсетях и корпоративный блог являются источниками целевого трафика, что направляется на лендинг, где представлен маркетинговый оффер.

Разглядим пример для того чтобы лендинга:

Лидогенерация — что это?

  • Простой лендинг с кратким описанием главного предложения.
  • В качестве оффера выступает email-рассылка с нужным контентом.
  • СТА — несложная кнопка с текстом «Приобретать оповещения».
  • Блок сбора данных состоит всего из 1 поля.

Просматривайте кроме этого: Как поставить привлечение новых клиентов на автопилот?

Каналы для запуска кампании

В конце статьи перечислим способы и основные каналы лидогенерации.

  1. Корпоративный блог либо контент-маркетинг. Публикация нужного материала. Блог нужен для получения бесплатного трафика из social media и поисковых машин, и за счет гостевого постинга.
  2. Сайт. Главный ресурс компании также может преобразовать визитёров в лиды.
  3. Электронная рассылка. Подходит для квалификации и сбора лидов.
  4. SEO. Привлечение бесплатного целевого трафика из поисковых машин.
  5. Онлайн-видео.
  6. Медийно-баннерная реклама.
  7. Контекстная реклама. Закупка целевого трафика на площадках контекстной рекламы.
  8. Таргетированная реклама. Привлечение целевого трафика через таргетированные платформы.
  9. Вебинары.
  10. Подкасты. Ведение серии подкастов для привлечения трафика.
  11. Соцсети.

Создали лендинг, но с него приходит мало лидов? Рекомендуем вам к прочтению еще одну статью из данной серии: 14 несложных приемов лидогенерации для повышения прибыли. Кроме этого вы имеете возможность обратиться к нашей команде и оптимизировать посадочную страницу под гарантию конверсии.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Что такое лидогенерация? Просто о сложном


Подборка похожих статей:

admin