Тренды ecommerce на 2015 год

Коллеги из AstoundCommerce собрали самых тёплых 15 eCommerce трендов на 2015 год.

В полной мере быть может, что многие не станут для вас шокирующе новыми, но тренды — это последствия закономерного развития рынка, исходя из этого они не должны быть неожиданными, но смогут мало структурировать отечественное представление о том, что по большому счету происходит с сфере eCommerce.

  • Люди ожидают, что ваш сайт будет мобильным. Это указывает, не просто смену вёрстки. Люди желают выполнять приобретения со собственных мобильных устройств, не прикасаясь к компьютеру, так что все нужные функции должны быть дешёвы.
  • Мобильные платежи должны быть реализованы легко и и безопасно. Многие сервисы, к примеру PayPal разрешают проводить платежи и не волнуется о собственных данных.
  • Мобильная реклама в приложениях набираетпопулярность. То же касается геолокационных рекламных активностей.
  • Глядя не прошлые пункты, сложно не отыскать в памяти о скорости загрузки страницы. Мобильный интернет возможно очень медленными не все готовы ожидать, пока загрузится целый прекрасный и тяжеловесный дизайн вашего вебмагазина.
  • Набирают всё громадную популярность и показывает эффективность мультиканальный продажи и маркетинг. через товарные агрегаторы и большие площадки, к примеру eBay либо Яндекс.Маркет.
  • Современный маркетинг — это не креатив, это математика. исходя из этого вооружитесь разносторонней аналитикой по вашему вебмагазину, умелое применение которой окажет помощь расширить продажи больше, чем легко творческий подход к рекламе.
  • Автоматизируйте маркетинговые процессы. Для исполнения множества задач, таких как, постинг, тестирование страниц, аналитика, на данный момент имеется целый легион приложений на любой вкус. Не игнорируйте их существование и это сэкономит ваше время.
  • На рынок выходит iWatch, а GoogleGlass набирает популярность, не следует закрывать глаза на новинки техники. В скором будущем клиенты захотят заказывать товар мановением ока в прямом смысле, нам необходимо готовьсяк этому.
  • Поднимается из пепла рынок текстового контента. Людям надоело просматривать статусы в соц. сетях и они снова интересуются постами и статьями в блогах. Но читатель стал более требовательным, так что необходимо потрудиться над содержанием собственных публикаций.
  • Пользователи начали доверять интернет-магазинам всё больше личной информации и ожидается, что коммуникация с потребителем станет ещё более персонализированной. пример популярнейшей акции Coca Cola с персонализированными банками весьма показателен.
  • Ещё лучшая доставка. Тот же Amazon тестирует доставку товаров дронами. Клиент больше не готов (в действительности готов, прим. ред.) ожидать посылку семь дней, доставка должна быть предсказуемой, надёжной и отслеживаемой, многие ощущают моральный неудобство, если не смогут проверить статус и местоположение собственного заказа.
  • Минималистический flat-дизайн. Популяризованный корпорациями Гугл, Apple и Микрософт, лёгкий и плоский дизайн завоёвывает все больше места в сердцах потребителей. Простые сайты с ясными интерфейсами и чёткими фотографиями пришли на смену сложным текстурам, теням и градиентам.
  • Кастомизация интерфейса. Мы уже привыкли к удобству кастомизированных интерфейсов на отечественных компьютерах, мобильных устройствах и на страницах некоторых сайтов, сейчас же эта тенденция прдёт и в веб-магазины. пользователь захочет сам настраивать размещение отзывов, фото либо черт продукта, в соответствии с своим потребностям.
  • Дайте клиенту возможность примерить продукты. Это уже реализовано с одежной и аксессуарами, кроме этого были успешные примеры тест-драйва машин.
  • Видео-обзоры. Как и в прошлом пункте, отечественная задача — удовлетворить любопытство клиента. Качественный видео-обзор разрешает взглянуть на цвет кожи сумки под различным освещением, на то, как ложиться блузка на модели либо на то, как трудится смартфон, скоро ли включается из дремлющего режима, ярко ли показывает цвета.

Тренды ecommerce на 2015 год

Случайные статьи:

SEO продвижение сайтов для интернет-магазинов. Тренды в Ecommerce 2015.


Подборка похожих статей:

admin