История одного стартапа: the dollar shave club

Фаворит мирового рынка потребительских товаров Unilever заявил о покупке Dollar Shave Club за $1 000 000 000. Что же обусловило успех этого маленького стартапа по доставке бритвенных станков? Разглядим составляющие их формулы успеха.

Битва посадочных страниц: Harry’s против Dollar Shave Club

Продукт = решение проблемы

Прежде всего, принципиально важно упомянуть о том то, что Dollar Shave Club решает настоящую проблему собственных клиентов посредством собственного уникального продукта.

Выступая против новомодных бритв со множеством «примочек», они создали несложной, но делающий собственную главную функцию, качественный продукт.

«Вам вправду нужна бритва с вибрирующей ручкой, фонариком, десятком и скребком лезвий? У вашего деда было всего одно лезвие…и полиомиелит.»

Благодаря данной формуле и одновременно с этим будучи сфокусированными на ответе конкретной неприятности, Dollar Shave Club имеет на сегодня более 1 700 000 подписчиков, а прогнозируемые доходы от продаж в текущем году составляют $200 000 000.

Качественный контент-маркетинг

Привет! Я Майк, основатель DollarShaveClub.com. Что такое DollarShaveClub.com?

Ну, за $1 в месяц мы доставляем отличные бритвы прямо к вашей двери.История одного стартапа: the dollar shave club

Да, $1! Хороши ли отечественные лезвия? Нет, отечественные лезвия легко прекрасны!

Любая бритва снабжена лезвием из нержавеющей стали, увлажняющей полосой с Алоэ Вера и поворотной головкой. Она такая нежная, что подойдет кроме того ребенку.

Вам нравится тратить $20 в месяц на брендовые бритвы? $19 уходят Роджеру Федереру.

Вы вправду вычисляете, что вашей бритве нужна вибрирующая ручка, фонарик, лезвий и 10 скрёбок? У вашего деда было всего одно лезвие…и полиомиелит.

Хватить переплачивать за ненужные вам функции и забывать брать новые лезвия ежемесячно. Алехандро и я доставим их прямо к вам на дом.

Мы не просто продаем лезвия, мы кроме этого создаем новые рабочие места. — Алехандро, чем ты занимался в прошлом месяце? — Не трудился. — А чем ты занимаешься на данный момент? — Тружусь.

Итак, забудьте думать о покупке нового лезвия ежемесячно и начинайте думать, куда вы израсходуете все те деньги, каковые я вам сэкономлю.

Мы — DollarShaveClub.com, и вечеринка начинается!

На сегодня это видео собрало более 23 000 000 просмотров. Для председателя совета директоров компании Майкла Дубина (Michael Dubin), имеющего за плечами опыт работы по созданию брендированного контента для таких компаний как кожный покров и Gatorade, не в диковинку заниматься брендингом и рекламой потребительских товаров. Добавьте к этому актерское образование в прославленном Upright Citizens Brigade в Нью-Йорке, и делается понятен успех этого вирусного видео.

Кроме прирожденного таланта Майкла важную роль сыграл изначальный стратегический подход команды DSC к контент-маркетингу:

  • Они публикуют различный контент на различных площадках, учитывая ее аудиторию и специфику.
  • Они общаются с подписчиками во всех соцсетях, будь то ответы на вопросы, конкретно связанные с их сервисом, либо несложная шутливая беседа.
  • В собственном контенте они применяют имена сотрудников компании для придания ей более дружественного вида.

Ореол исключительности

12 000 людей подписалось на Dollar Shave Club в течение 48 часов по окончании того, как их видео показалось в сети. И это не было несложной случайностью.

Что весьма интересно, основатель Майк Дубин не обожает применять термин Subscription Business (подписная бизнес-модель) по отношению к собственной компании и вместо этого употребляет понятие Membership Business (бизнес-модель на базе членства), что подкрепляется словом «клуб» в заглавии компании. В следствии для того чтобы подхода клиенты DSC чувствуют себя частью чего-то более личного — практически что перемещения. «Вы желаете быть в моем клубе?»

Из-за чего необыкновенные предложения кажутся более привлекательными?

Модель подписки

Бритье — это одно из повседневных действий большинства людей, и по данной причине к нему превосходно применима модель подписки. Как потребитель, вы легко имеете возможность посчитать, сколько вы тратите в месяц на лезвия и какое количество вы сможете сэкономить благодаря подписке на сервис DSC. Помимо этого, это достаточно комфортно, поскольку избавляет от необходимости самому смотреть за запасом новых лезвий дома и самостоятельно брать их.

Вдобавок, предложение достаточно эластичное за счет 3-х различающихся по цене вариантов подписки: от хорошего к лучшему.

Страница с стоимостями Dollar Shave Club напоминает SaaS-продукт

7 советов оптимизации прайс-страницы для стартапов

Гениальная команда проектировщиков

Собственному стремительному росту Dollar Shave Club, несомненно, обязан гениальной команде технических экспертов. По окончании начального неудачного опыта с платформой, не поддерживающей модель подписки (Magento), проектная несколько DSC создала личный back-end интерфейс. Их начальная eCommerce платформа была выстроена всего за 3 месяца, а после этого приведена в соответствие с разными сферами деятельности компании — CRM, исполнение заказов, автоматизация маркетинга, и другое.

Компания кроме этого применяла Amazon AWS для масштабирования собственной платформы, дабы совладать с притоком трафика, позванного их рекламой на Супер Боул в 2015 году.

«В случае если наблюдать глазами клиента, нас отличает маркетинг. Но также, у нас имеется разработка, дабы выполнить всю эту работу. Сбор данных, их анализ, операционная деятельность — все это должно производиться в совокупности, что не было бы вероятным без отечественной технологии», — говорит Кевин Дэйту (Kevin Datoo), основной операционный директор компании Dollar Shave Club.

Куда же без харизмы!

Последний и, возможно, самый важный компонент успеха Dollar Shave Club — самый тяжёлый для объяснения (а уж тем более для копирования). Он включает в себя брендинг и, очевидно, очень способный маркетинг. Но кроме этого существует кроме этого «тайный соус», что делает компанию таковой, какой она сейчас есть.

Они выяснили собственную индивидуальность и собственный неповторимый метод самовыражения.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.chartmogul.com, image source: brianjmatis

Случайные статьи:

Michael Dubin, Founder of Dollar Shave Club | The Brave Ones


Подборка похожих статей:

admin