Битва посадочных страниц: harry’s против dollar shave club

Сейчас мы предлагаем вам стать судьями копирайтингового сражения между посадочными страницами двух компаний производителей аксессуаров для бритья: Harry`s и какое количество Shave Club.

Проанализируем неспециализированную эффективность первого экрана лендингов, потому, что эта часть веб-страницы завлекает 80% внимания визитёров, и по отдельности оценим заголовки, кнопки призыва и визуальный контент к действию.

В конце поста подведем итоги и назовем победителя.

Итак, встречайте участников!

Harry’s

Одним из соучредителей Harry’s есть Джефф Рейдер (Jeff Raider), кроме этого основавший популярный бренд солнцезащитных очков Warby Parker.

Идеология компании Harry’s обрисована на ее посадочной странице:

Harry’s создана из уважения к качеству, удобству и простому дизайну, а самое основное — отечественная продукция создана для парней, каковые знают, что они не должны переплачивать за хорошие аксессуары для бритья.

Dollar Shave Club

Как растолковал основатель и исполнительный директорDollar Shave Club Майк Дубин (Mike Dubin), его бизнес основан для того, «дабы решить громадную проблему многих мужчин, которая содержится в через чур большой цене на бритвы и страшном, раздражающем опыте их приобретения в супермаркетах».Битва посадочных страниц: harry's против dollar shave club

Ознакомившись с участники сражения, приступим к определению победителя.

  • Маркетинговые войны: Ferrari против Lamborghini

подзаголовки и Заголовки

На первый взгляд хедлайны целевых страниц того и другого бизнеса отображают однообразное ценностное предложение: качественные станки для бритья за дешёвую цену.

Harry’s: «Прекраснее. Острее. Дешевле. Необыкновенный опыт бритья за малую цену».

Dollar Shave Club: «Хорошее уровень качества бритья за пара баксов в месяц».

Но изучив заголовки более подробно, мы заметим, что маркетинговые послания компаний кардинально отличаются.

«Пара баксов» против «Дешевле» и «за малую цену».

«Пара баксов» — написанное в манере дружеского беседы словосочетание, исключающее идею об эксклюзивности продукта, но доносящее его сокровище.

«Дешевле» и «за малую цену» задают более рабочий тон коммуникации, отображают выгодность предложения и не отталкивают клиентов, желающих купить высококлассный продукт.

«Хорошее уровень качества бритья» против «Необыкновенный опыт бритья».

Сейчас для описания офферов употребляются фактически одинаковые прилагательные: все товары качественные, хорошие, наилучшие и т. д. Исходя из этого Dollar Shave Club не выделился маркетинговым посланием, оценив эффективность собственных лезвий на превосходно, но целевая аудитория данной компании и не требует ничего большего, не считая хороших и недорогих станков.

Копирайтеры Harry’s умело отобразили качество и уникальность собственных бритв, заявив об исключительности опыта пользования ими — «исключительность» есть редко применяемым словом, которым мы обрисовываемым кардинально отличающиеся от вторых вещи.

Мужчины относятся к бритью по различному, и маркетологи компаний это знают: заголовок Dollar Shave Club обращен к представителям мужского пола, каковые принимают данный процесс равно как и рутинный утренний ритуалу чистки зубов, а хедлайн Harry’s завлекает тех, кто желает получить от бритья наслаждение.

Вердикт: ничья.

  • Несложная формула совершенного заголовка лендинг пейдж

Визуальный контент

Главным изображением целевой страницы Harry’s есть фотография бритвы ярко оранжевого цвета на фоне белой стенки — таковой контраст мгновенно завлекает внимание визитёра к станку для бритья, а пара капель воды на яркой стенке приводят к ассоциации со чистотой и свежестью.

дизайнеры и Маркетологи превосходно совладали со собственными заданиями: шаблон лендинга выполнен профессионально и приятен для глаза, а мысль о удовольствии и качестве продукта от пользования им кроме этого донесена.

Но кроме того таковой отличный и привлекательный визуальный контент не сравнится с эффективностью вирусного видео-ролика Dollar Shave Club, что собрал более 14 527 000 просмотров на YouTube.

Двухлетнее видео и сейчас завлекает внимание общественности и конвертирует потенциальных клиентов к совершению сделки.

Такие комментарии оставляют пользователи, взглянув это видео Сейчас: один мужчина готов стать участником Dollar Shave Club лишь вследствие этого рекламного ролика, второй объявил, что видео-ролик и стало обстоятельством его вступления в клуб, а женщина одного из клиентов компании согласилась, что ворует у супруга бритвы этого бренда — она утвержает, что они, мягко говоря, весьма, весьма хороши. 😉

Вердикт: победа Dollar Shave Club.

  • Интриги, скандалы, расследования: психология вирусного маркетинга

CTA-элементы

Harry’s: «Приобрести комплект Truman».

Dollar Shave Club: «Сделать это».

Текст кнопок призыва к действию.

В полной мере быть может, что заинтересованный в бренде Harry’s визитёр захочет купить бритву, но его склонность к приобретению целого комплекта для бритья вовсе не гарантирована: во-первых, на странице отсутствует описание этого набора, а во-вторых, на фоновом изображении продемонстрирована лишь бритва.

Что касается призыва к действию Dollar Shave Club, то обвинить таковой текст в неэффективности запрещено, но возможно смело утверждать, что его оптимизация, основанная на итогах сплит-тестирования, существенно повысила показатель конверсии.

Видимость.

Ни один из разбираемых нами элементов призыва к действию не завлекает внимание визитёра сразу же по окончании того, как он прочел реализовывающий заголовок, что говорит о неэффективности дизайна CTA-кнопок.

Визитёр лендинга Dollar Shave Club мгновенно обращает внимание на видео-ролик, исходя из этого размещение призыва к действию на одном уровне с проигрывателем есть неточностью.

Но конверсионный путь в этом случае выстроен верно: CTA-элемент, по отношению к кнопке воспроизведения видео, расположен так, что клик на него по окончании просмотра ролика будет выполняться человеком подсознательно.

CTA-кнопка Harry’s через чур мелка и сливается с фоном, а броская бритва и вовсе делает ее незаметной — качественное изображение товара, непременно, положительно воздействует на решение потребителя о совершении сделки, но он не совершит приобретения, в случае если попросту не заметит кнопку для оформления заказа.

Вердикт: победа Dollar Shave Club.

  • Игры разума: как создать действенную CTA-кнопку, опираясь на эти физиологии мозга

Неспециализированное содержание

Структура конверсионного пути

Кликнув на кнопку призыва к действию, лид Dollar Shave Club проходит 4 этапа оформления сделки:

  • выбирает бритву;
  • додаёт дополнительные приобретения в корзину;
  • заполняет форму доставки и формирует аккаунт;
  • предоставляет платежные эти и делается официальным участником клуба.

По окончании оформления заказа, клиент начнет каждый месяц приобретать по почте выбранную им бритву с лезвиями.

Цель реализовывающей страницы Harry’s: привлечь потребителя к приобретению комплекта для бритья Truman.

Harry’s предлагает клиентам оформить подписку на ежемесячную доставку набора, в который входит бритва (ручка), 3 лезвия и крем для бритья — таковой оффер, представленный как базисный, может оттолкнуть клиента от заключения сделки, поскольку как мы сообщили ранее, целевая страница Harry’s приводит к желанию приобрести лишь станок, но не целый комплект для бритья.

Непременно, потребительская сокровище одного клиента (LTV, Lifetime Customer Value), подписавшегося на доставку комплекта для бриться, намного больше, чем сокровище клиента, приобретшего всего один либо пара товаров. Но привлечение клиента к совершению дорогостоящих приобретений в большинстве случаев совершается по окончании того, как он купил недорогой продукт.

Эффективность коммуникации с целевой аудиторией.

С данной задачей совладали обе компании.

Контент Dollar Shave Club направлен на установление контакта с аудиторией простых среднестатистических мужчин возрастом от 18 до 34 лет, каковые избавиться от растительности на лице при помощи хорошей и недорогой бритвы.

Создатель ресурса Copy Hackers Джоанна Вибе (Joanna Wiebe) высказала предположение, что наименование рекламного видео Dollar Shave Club, в котором бритвы бренда охарактеризована словосочетанием «Fu**ing Great», написано специально для 20-35% представителей целевой аудитории, которым такое матерное описание покажется забавным.

Реализовывающий контент Harry’s отображает элегантность бритвы с намеком на ее практичность, что вызывает к ней интерес как к вещи, а не как к несложному инструменту для бритья.

В отличии от целевой аудитории Dollar Shave Club, потенциальные клиенты Harry’s не просто хотят сэкономить на приобретении бритв, но и взять наслаждение от самого процесса бритья.

Вердикт: ничья.

  • Познание целевой аудитории — единственный ключ к реализовывающим текстам посадочных страниц

Окончательный вывод

Целевую страницу Harry’s возможно смело назвать хорошим примером качественной landing page с привлекательным, гармоничным дизайном. Но кнопку призыва к действию этого лендинга стоит внести в перечень «10 страшных CTA-элементов».

За счет этого и благодаря занимательному, по истине реализовывающему вирусному видео-ролику, победу завоевывает Dollar Shave Club.

Но в посадочные страницы и проигравшего, и победителя возможно внести много действенных правок, что подводит нас к повторению золотой истины интернет-маркетинга: оптимизация конверсии не имеет предела.

Высоких вам конверсий!

По данным copygrad.com

Случайные статьи:

Razor test: Gillette vs. Dollar Shave vs.Harry’s


Подборка похожих статей:

riasevastopol