Как увеличить roi с помощью email-маркетинга?

Email остаётсяодним из самый экономически действенных способов маркетинга. Это замечательный генератор ROI — показателя, что высказывает возврат инвестиций и показывает отношение прибыли, взятой от продажи товаров либо одолжений, к затратам на привлечение клиентов.

В то время, когда маркетологов попросили оценить возврат инвестиций по email-маркетингу, участники опроса в подавляющем большинстве сказали, что данный инструмент очень сильно увеличивает коэффициент ROI. Так, 60% из опрошенных маркетологов утверждают, что email-маркетинг повышает ROI для их организаций, тем временем как 32% высказывают надежду на email-маркетинг и верят, что он скоро повысит их ROI.

  • Как максимизировать эффективность email-маркетинга?

Средний показатель ROI

  • Опрошенные маркетологи сказали, что в среднем их показатель ROI равен 119%.
  • Среди маркетологов B2B компаний показатель возврата инвестиций самый большой: 127%.
  • Маркетологи компаний, каковые отправляют меньше, чем 100,000 писем в месяц, оценивают ROI в 139%, тогда как маркетологи компаний, каковые отправляют более, чем 100 000 писем, дают низкую оценку ROI — в 94%.

pНиже, на графике возможно видеть, как оценивают собственный показатель возврата инвестиций компании разных бизнес моделей.Как увеличить roi с помощью email-маркетинга? B2C-компании дают оценку в 114%, в то время как B2B-компании и B2G (для национальных учреждений) — оценивают ROI в 127%.

На любой израсходованный 1$ на email маркетинг генерируется 40$, согласно данным Майка Мэя из Media Post. Социальные медиа либо новый тренд нативной рекламы кажутся более привлекательным если сравнивать с email-маркетингом, но данный инструмент проверен годами практики и все еще есть действенным.

  • А вы можете вычислять маркетинговый ROI?

Что же делать для повышения ROI посредством email-маркетинга?

1. Задавайте вопросы разрешения на рассылку

Перед тем как затевать делать рассылку попросите разрешения у пользователей на отправку писем. В противном случае вы купите репутацию спамера, что делает рассылку по незаконно взятой базе. Соответственно, ваши показатели будут ничтожными.

2. Шепетильно трудитесь над внешним видом письма

Общеизвестен факт, что мозг обрабатывает изображения стремительнее, чем текст. Последние изучения показывают, что минимальное время, за который человеку необходимо демонстрировать изображение, дабы мозг смог его обработать, равен 13 миллисекундам. Исходя из этого в подготовке письма громадную роль играется его зрительный эффект, что вдохновит читателя дочитать письмо до конца и сделать верное ответ в вашу пользу.

Учтите, что в визуальном оформлении нет места неточностям. Неправильно подобранное изображение пошлёт письмо прямиком в корзину либо спам. Принимайте кроме этого к сведенью, что громадные изображения приводят к долгой загрузке и подписчики, не хотя тратить собственный время, письмо.

В случае если у вас когда-нибудь появлялись проблемы с подбором верного изображения для вашей email кампании, и на случай, в случае если у вас нет достаточного опыта работ в Photoshop, вы имеете возможность применять простые ассистенты для оформления собственного письма.

3. Додавайте кнопки социальных сетей

Соцсети и email-рассылка дополняют друг друга. Кнопки социальных сетей позволяют шире и стремительнее распространять контент для охвата новой аудитории.

4. Смотрите за периодичностью отправки писем

Главной совет: не отправляйте сообщения через чур довольно часто либо через чур редко.

Дэвид Халерман, аналитик, маркетолог, создатель недавнего доклада «Email?маркетинг: как улучшить ROI» говорит: «В действительности для того, чтобы получить ответ на вопрос: «Как довольно часто я могу отправлять email клиентам?», необходимо легко его перефразировать: «Как довольно часто я могу написать увлекательное и уместное письмо, дабы оно было прочтено моим подписчиком?».

Не смотря на то, что и нет четкого правила, как довольно часто следует сделать рассылку, но один раз в 4-6 недель — это минимум, что может трудиться для всех сегментов бизнеса и приносить результаты. В случае если делать рассылку реже — получатель может забыть о вас и задаться вопросом: «Из-за чего кто-то отправил ему это письмо, подписывался ли он на эту рассылку?».

5. Сегментируйте ваш перечень адресатов

Сегментация вашего перечня адресатов — это действенная практика и верное средство для улучшения вашей email-кампании. Разделяя базу на различные подгруппы, у вас имеется возможность отправлять релевантные письма для каждой группы вашей аудитории.

По данным опроса eMarketer, 39% маркетологов, каковые сегментируют перечни email-рассылок, утверждают, что это разрешает повысить количество открытых писем. 28% показывают, что это позволяет снизить показатель отказов, и ещё 24% уверены, что это разрешает расширить продажи и прибыль.

Сегментация перечня адресатов — это действенная практика и верное средство для улучшения вашей email-кампании

Твитнуть цитату

Выделяют пара способов действенной сегментации перечня вашей рассылки:

Сегментация по половому показателю

Это достаточно примитивный, но действенный метод сегментации, что разрешит вам составить различные тексты для рассылки, ориентированные на определенный пол. Как мы знаем, дамы предпочитают мягкую, чувственную подачу материала, с множеством визуального контента и стильным дизайном. Мужчины легче принимают четко выстроенный, обоснованный материал с указанием польз.

Кроме этого у вас будет возможность предлагать услуги и соответствующие товары.

Хорошим примером есть компания Johnny Cupcakes по продаже одежды для мужчин и женщин, которая применяла вышеописанную сегментацию и повысила прибыль на 141%, кликабельность на 42% и показатель конверсии на 123%.

Сегментация на базе информации о ранее приобретённых товарах

Какие конкретно товары сравнительно не так давно просматривали и брали ваши пользователи? Отслеживая эти сведенья, вы получите ответ на вопрос: «Чем интересуется ваш подписчик?», «Каким должен быть контент письма?».

Логично создать спецпредложения для каждого сегмента по заинтересованностям, руководствуясь ранее приобретёнными товарами. Магазин декора и мебели DotBo в собственном email высказывает надежду на то, что скоро клиент посетит их сайт, поскольку они предлагают ранее приглядевшийся ему ротанговый плетеный абажур с уточнением: «Все еще имеется в наличии», причем «Со скидкой 29$».

Сегментация клиентов по их активности

Это один из базисных способов, что воздействует на конечный итог email-кампании. Упорядочьте ваших подписчиков, изучая их активность. Посмотрите, кто из них более деятельный, а кто не открывал ваши письма уже более полугода.

Исходя из этого, создайте кампанию, которая окажет помощь реанимировать интерес к продукции либо услугам.

Сегментируя собственный перечень, вы сможете распознать самых активных пользователей — наверное, они кроме этого являются и самыми активными клиентами. Для данной группы вы сможете создать спецпредложения, которыми простимулируете и повысите их интерес к вашему продукту.

Успешный пример — вебмагазин женской одежды SwayChic, что посредством сегментации клиентов по их активности увеличил собственный доход на 200%. Дополнительными бонусами являлись повышение открытий писем на 40% и кликабельности — на 100%.

  • Сегментация и персонализация email-маркетинга: управление для начинающих

6. Тема письма

Чтобы письмо было прочтено — для начала его должны открыть. Ежедневно в бизнес-среде отправляют и приобретают более чем 100 000 000 000 писем. С обыкновенным заголовком вашему письму угрожает затеряться среди всех остальных.

Делайте тему письма занимательной, конкретной и обрисовывающей содержание. Ниже — примеры писем, каковые значительно чаще остаются либо не прочтёнными, либо расцениваются как спам:

No subject
Твоя квартира уже ожидает тебя
Получайте каждый месяц 10 000$
Хорошие и нехорошие новости
Ваш бонус!
Откройте письмо!
Принципиально важно!

В случае если вам на почту приходит письмо с похожей темой, вы вполне возможно пошлёте его в корзину либо расцените как спам, не так ли? Исходя из этого составляя письмо, уделите заголовку особенное внимание. Указания сумм денег в теме письма — стопроцентный указатель на то, что это спам. Так же оно будет расценено с заглавиями, которые содержат слова: «доход», «доход», «кредит» и т.д. Не применяйте беспредметные темы письма такие как: «откройте письмо», «Вы должны это прочесть», «принципиально важно».

Организуйте коротко тему как ответ на основной вопрос: «О чем говорится в письме?».

Действенные темы письма включают в себя:

Имя получателя
Вопрос («Как организовать прекрасную свадьбу?»)
Цифры («4 обычных неточности при выборе окон»)
Признательность («Благодарю, что вы с нами уже год!»)
Удачные предложения (бесплатная доставка, скидка, распродажа, акция, презент)
Слова-указатели ограничения времени либо количества товара («В наличии осталось всего 3 автомобиля по особой цене»)

7. CTA

В то время, когда вы продумали само содержание письма, убедитесь в том, что в нем имеется четкие призывы к действиям. Придерживайтесь следующих советов по созданию действенного CTA:

  • Избегайте таких слов как «оформить», «подписаться», «загрузить», «послать данные». Американский маркетолог Вин Гаэта именует эти слова словами-раздражителями, по причине того, что они напоминают подписчикам об работе и обязательствах.
  • Применяйте не больше 2 призывов к действиям в одном письме. В противном случае это может сбить подписчика с толку, и он закроет письмо так и не надавив ни на один из них.
  • Разместите ваш СTA так, дабы пользователь, открыв письмо, сходу его заметил и ему не было нужно продолжительно крутить колесиком мыши.
  • Сделайте кнопку призыва к действиям контрастной, чтобы сходу указать подписчику на его предстоящие действия.

Эффективность CTA индивидуальна в каждом отдельном случае. Исходя из этого мы рекомендуем всегда тестировать, оптимизировать и модифицировать ваши призывы к действиям.

  • Совершенный e-mail-маркетинг: разбор примера кейса от Amazon

Виды email-писем для повышения ROI

Вы уверены, что делаете все возможное, для получения максимального показателя возврата инвестиций ваших email-кампаний? Каким возможно содержание письма, каковые окажут помощь вам расширить ROI? Давайте разглядим пара видов:

Приветственные письма

Эти письма представляют собой письма-на данный момент, каковые высылаются, в то время, когда новый пользователь подписался на email-рассылку. В обязательном порядке продумайте ваши приветственные письма. Первое чувство от рассылки — уже формирует ваш имидж.

Приветственные письма должны создавать замечательный запоминающийся эффект.

Обучающие письма

Эти письма должны давать ответы на вопросы пользователей. В них возможно поведать о новом образовательном контенте на вашем сайте, поделиться увлекательной и нужной статьей, лайфхаками, идеями и т.д.

Автоматические письма

1. Письма о статусе заказа

Такие письма в большинстве случаев содержат подтверждение оформленного заказа, отправки, данные по отслеживанию посылки. Open rate таких транзакционных писем в большинстве случаев превышает 75%. Письма о статусе заказа оказывают помощь выстроить доверительные отношения со собственными клиентами и расширить доходы.

2. Письма-напоминания

В случае если ваша компания реализовывает продукт либо услугу, каковые через определенный период времени пользователь снова может заказать (к примеру, витамины, картриджи, контактные линзы, изучение языков, фитнес тренировки и т.д.), вы имеете возможность применять этот тип письма. 53% клиентов, каковые переходят из этих триггерных писем на сайт, делают приобретение.

3. Письма кинутой корзины

Отправляются в том случае, в то время, когда визитёр сайта положил товар в корзину, но не известно почему не совершил приобретение. Посредством таких писем компания, занимающаяся продажей одежды Monsoon увеличила собственный ROI.

Для писем кинутой корзины Monsoon были использованы:

  • Динамический контент
  • Анимированные GIF баннеры
  • Поведенческая сегментация базы
  • Советы продуктов исходя из просмотренных товаров на сайте.

Спустя 3 месяца рассылки таких писем, компания достигла следующих результатов:

  • Открываемость: 55%
  • Кликабельность: 22%
  • Клики с конверсиями: 38%
  • Доход с одного email письма: ?4.93
  • Повышение количества продаж на 4,3%

4. Поздравительные письма

Такие email письма отправляются незадолго до дня и праздников рождения подписчика. Поздравительные письма отличаются громадным откликом со стороны аудитории. Ваши пожелания в сутки рождения смогут выразиться в виде купона-скидки либо особого предложения, которое будет стимулировать интерес к вашему товару либо услуге.

Сохраняем надежду, что вышеописанные советы по сегментации, отправке и оформлении писем окажут помощь вашей рассылке генерировать большой ROI.

Удач вам!

Image source giuliomeinardi

Создатель этого поста:

Константин Макаров, председатель совета директоров сервиса рассылок «SendPulse». Занимается развитием и созданием ПО и SaaS ответов с 2006 года.

» Все статьи автора

Случайные статьи:

Автоматизация email-маркетинга: сервис email рассылок


Подборка похожих статей:

admin