Смерть традиционной рекламы — и то, что восстанет из ее пепла

Реклама для нас — как для рыбы вода. Она везде, и мы довольно часто не обращаем на нее внимания — по крайней мере, сознательно. Мы скользим глазами по броским билбордам на протяжении дорог либо неоновым вывескам магазинов, не подмечая их сути.

Отечественная сознательная мозговая деятельность, но, ни при каких обстоятельствах не была целью классической рекламы.

Самые действенные рекламные кампании последних 50 лет были забыты нами, но слоганы остались в памяти (не забывайте, «Праздник к нам приходит»?). Такова сила долговременной широкомасштабной рекламной акции.

В прошлом мире не было возможностей трудиться с людьми, ищущими нишевые продукты, исходя из этого преуспевали те, кто предлагал товары, привлекательные широким весам, и рекламировал их для тысяч либо миллионов людей (для примера возможно привести радиорекламу либо рекламу на протяжении спортивных соревнований).

Организации, прибегающие к таким кампаниям, относились к определенному виду бизнеса: сети ресторанов, автомобильная индустрия, торговые комплексы, страховые агентства или торговые марки под покровительством второй, более большой компании.

Сейчас Интернет вмешался в классическую модель продаж, характеризуемую громадными инвестициями в онлайн-рекламу. Физическое расстояние между покупателем и продавцом более не ограничивает процесс продажи товара: потребитель, находящийся в Японии, может с легкостью купить часы, произведенные в Детройте, а обитатель Детройта может так же японский саке.Смерть традиционной рекламы — и то, что восстанет из ее пепла Интернет дал продавцам и покупателям беспрецедентный доступ друг к другу.

Таргетированная реклама являет собой микрокосм этого результата. Цена привлечения отдельного потребителя уже не так высока, и единственно действенным методом рекламы есть действие на миллионы в Сети. Сейчас нишевые компании смогут ориентироваться на конкретных людей, информацию о которых показывают, что именно они являются главными кандидатами на приобретение их продукта либо услуги.

Bevel, компания, создающая комплекты для бритья специально для тёмных мужчин, была бы обречена умереть в мире рекламы прошлого примера, по причине того, что большая часть людей, услышавших о ней, сочли бы эти сведенья ненужной для себя. Сейчас же Bevel может обнаружить как раз собственную аудиторию посредством Гугл Ads по определенным главным словам (в случае если ввести в Google «бритвы для тёмных мужчин», англ. «razors for black men», то первым результатом будет Bevel).

Facebook кроме этого разрешает Bevel направить послание, отталкиваясь от возраста, цвета кожи и других демографических факторов пользователей. В случае если какой-либо чернокожий мужчина в возрасте около 25 лет, имеющий профиль в данной соцсети, когда-либо искал станки для бритья онлайн, то метод Facebook, вероятнее, начнет поставлять ему рекламу продуктов Bevel. Когда это случится и когда потребитель осознает, что в объявлениях говорится о чем-то, что может улучшить его жизнь, он кликнет на рекламу, стоившую компании всего пара центов на американский доллар продаж, совершит приобретение и, самое основное, сделает это мгновенно, независимо от собственного географического расположения.

То, что Bevel сделала, дабы захватить гипотетического клиента, — это всего лишь малая часть того, что совершил в свое время McDonald s для приобретения настоящих потребителей посредством радио и ТВ, пестревших золотыми арками буквы «М» и повторявших «I’m lovin’ it!». В McDonald s осознали, что, учитывая особенности рекламной индустрии в то время и специфику их продукта, единственным методом преуспеть было замечательное вливание денег в весов-маркетную аудиторию с целью долговременного и масштабного удержания клиентуры, кроме того не обращая внимания на низкую прибыль с каждого раздельно забранного клиента.

Все вышесказанное, но, не умаляет сокровище подхода, при котором реклама массово транслируется аудитории, а маркетологи после этого наблюдают, что смогло зацепить. Продвинутые маркетинговые команды Coca-Cola и McDonald s приложили все силы, дабы обеспечивать наличие бутылок Кока-Колы фактически в любом вендинговом автомате / холодильнике магазина и узнавание практически любым взрослым золотых арок сети стремительного питания (а для американцев они означают кроме того что-то еще большее — это знак постоянства).

В то время, когда вы оказываетесь в аэропорту, то находите в том месте богатый выбор ресторанов и закусочных на любой кошелёк и вкус, но довольно часто выбираете как раз McDonald s, не вследствие того что это лучший выбор, а по причине того, что вы понимаете, что вас в том месте ожидает, благодаря стараниям бренда отпечатать это знание в вашем подсознании. Вот она, сила брендинга.

Просматривайте кроме этого: Маркетинговая кампания Perrier, убедившая американцев платить за воду

Сила интернета

Сейчас рекламные кампании McDonald s направлены на громадную неоднородную аудиторию, потому, что их продукция запланирована на среднестатистического потребителя. Заберём один из их телевизионных роликов.

Мы видим команду из сотрудников разной расовой принадлежности, но не через чур явной, чтобы выяснить, какой совершенно верно; все в хорошей форме и выглядят привлекательно, но не безумно красиво, дабы не отпугнуть; они кружатся, радуются клиентам, шутят между собой и вместе с этим превосходно делают собственную работу. Все это дает нам сигнал, что McDonald s не пробует понравиться некоторым из нас — он пробует быть привлекательным для как возможно большего количества людей.

Политики кроме этого прибегают к стратегии работы со среднестатистическим избирателем, и тот, кому это удается лучше, побеждает на выборах. Рассчитывая на одну узкую группу, нельзя набрать хватает голосов. То же относится и к корпорациям ветхого мира: существует мало прецедентов обращения к нишевому рынку.

Избиратели делают выбор посредством голосов, а на рынке товарных взаимоотношений люди выбирают посредством кошельков. В целом политический мир управляется жаждами большинства, а вот в новом онлайн-пространстве рынок уже не обязательно подчиняется вкусам «среднего потребителя». Универсальный рекламный подход сменяют способы работы со своеобразной подгруппой клиентов, тех, кто готов платить премиум-цену за нишевые продукты высокого качества.

В ветхом мире корпорации имели возможность надеяться на неидеальность информации, разрешавшей им взять продолжительную лояльность клиентов, кроме того не обращая внимания на очень плохой, обычный продукт. Сейчас, где точность информации все больше приближается к совершенной, цена рекламы снизилась очень, влияние «сарафанного радио», усиленного соцсетями, быстро увеличилось, а преимущество громадных компаний все стремительнее испаряется.

Gillette десятилетиями позиционировал собственные бритвы как продукт премиум-класса, применяя для этого рекламу и более удачное положение относительно затрат на сбыт товаров. Интернет поменял все. Нежданно показался новый соперник — ?Dollar Shave Club, — сумевший продвинуть себя, положив маленькие суммы. На руку им сыграли соцсети, выступившие катализаторами сарафанного радио, и сокращение издержек на сбыт.

Новая компания не была ограничена необходимостью наличия физических огромных инвестиций и точек продаж в раскрутку бренда.

Dollar Shave Club был в итоге куплен английской Unilever; явный символ того, что их модель была не только устойчивой, но и воспроизводимой — для всех отраслей.

Успех Dollar Shave Club демонстрирует, что присутствие классической рекламы будет лишь уменьшаться в последующий десятилетия. Корпорации будут вытесняться нишевыми компаниями, потому, что последние наслаждаются существенно меньшими издержками на сбыт продукции и новыми действенными способами массового маркетинга, даруемыми Интернетом. Именно он, генерируемые им компании и данные, обладающие и применяющие эти сведенья наилучшим образом, станут движущей силой монетизации ниш.

Просматривайте кроме этого: История одного стартапа: The Dollar Shave Club

Что родится из обломков классической рекламы

Приведение данных к идеалу неизбежно позовёт к судьбе появление товаров, подходящих каждому потребителю, причем в зависимости от их биологических предрасположенностей, а не от потребительских. Мы потеряем само понятие брендинга, потому, что в мире, надеющемся на совершенную данные, не будет необходимости в построении доверия к бренду.

Неизменно будет пользоваться популярностью более недорогой вариант одного продукта, в отличие от того, что мы имеем на данный момент, в то время, когда клиент платит больше за нурофен (бренд), а не значительно меньшую сумму за ибупрофен (лекарственное средство), не смотря на то, что это одно да и то же. Целью рекламы в новом мире, так, станет объединение нишевого потребителя, чьи потребности ранее не были достаточно рентабельными, дабы им соответствовать, с нишевым продуктом, чье производство ни при каких обстоятельствах не хватало рентабельным, дабы его затевать.

Учитывая вышесказанное, возможно резюмировать, что реклама в том виде, что мы ее знаем, — широкомасштабные кампании, основанные на прививании подсознательного знания потребителям — уйдет в небытие. То, что восстанет из ее пепла, не будет похоже ни на что, существовавшее ранее. Новая реклама не будет вынуждать нас выбирать из перечня плохих вещей, как это происходило столетиями.

Скорее, методы, вызванные к судьбе в стенках таких компаний, как Гугл и Facebook, детерминировано, учитывая накопленные ими пользовательские эти, представят нам лучшие варианты всего, начиная с обеда и заканчивая браком. Сперва потребители смогут взбунтоваться, как это было с возникновением GPS-разработок в автомобилях либо онлайн-шоппингом, но когда они единожды разрешат забрать собственную автономию принятия ответов и осознают, что методы делают это за них замечательно, их восприятие отклонится в полярно иную сторону. Это не случится за одну ночь, само собой разумеется, но в том, что так и будет, сомневаться не приходится.

Просматривайте кроме этого: 7 трендов, формирующих будущее интернет-рекламы

Заключение

Новая действительность знаменуется монументальным отходом от брендинга (он уже происходит), отходом от поисковой рекламы (что случится в скором времени) и — самое ответственное и тревожное — отходом от доверия пользователя к бренду как первостепенному индикатору его собственного волеизъявления.

В то время, когда данный сдвиг случится и мы отправимся по направлению к миру, в котором эти начнут править балом, реклама станет детерминированной, другими словами — обусловленной этими данными. Компании, овладевшие мастерством их применения, будут определять будущее, и, по мере того, как они собираютинформацию о пользователях, их рекламные объявления будут улучшаться , пока они не станут совершенными.

Мы окажемся в мире, где каждому потребителю будет подобрана товарная единица, в один момент отвечающая как его жаждам, так и его потребностям. И в новом миропорядке, быть может, кроме того сотрется отличие между этими двумя понятиями…

Высоких вам конверсий!

По данным: medium.com

Случайные статьи:

Романовы. Фильм Третий. StarMedia. Babich-Design. Документальный Фильм


Подборка похожих статей:

admin