Москва. 13 мая 2014 года – Компания Aori при помощи «ОПОРЫ России» совершила изучение русского рынка малого бизнеса и организовала карту нужных маркетинга и инструментов управления.
Целью изучения Aori стало обнаружение характерных линия малого бизнеса в Российской Федерации, нужных для понимания главных его потребностей – какие конкретно инструменты маркетинга и менеджмента нужны для продвижения и эффективного управления.
Базой изучения стал свободный анализ лидеров и компаний рынка в разных сферах деятельности.
На данный момент в Российской Федерации насчитывается более 5,6 млн. фирм, воображающих средний бизнес и малый. Лидирующей отраслью малого бизнеса есть торговля, ей занимается 40% компаний. В соответствии с последним данным, более чем 73 млн. человек, 53% населения России, систематично пользуются интернетом, а 22 млн. каждый месяц совершают приобретения онлайн.
Как интернет-маркетинг трудится для малого бизнеса и какие конкретно результаты приносит, детально рассказывается в тексте изучения.
На основании результатов была организована карта «Небольшой бизнес в сети. Потребности». Она является деревомбазисных элементов, нужных для открытия бизнеса, его продвижения и ведения. Это эргономичный и понятный для предпринимателя инструмент.
На карте представлены услуги и необходимые сервисы, такие как бухгалтерия, сервисы и юридические услуги по рекламе и продвижению, и указаны технологии и конкретные компании, наилучшим образом подходящие для применения компаниями с денежной точки зрения.
Ознакомьтесь с полным изучением
Высоких вам конверсий!
Команда LPgenerator
Случайные статьи:
Part 8 — The Jungle Audiobook by Upton Sinclair (Chs 29-31)
Подборка похожих статей:
-
Исследование рынка оказания услуг фулфилмента для электронной коммерции в россии
Эксперты компании arvato Российская Федерация подготовили второе по счету маркетинговое исследование оказания услуг фулфилмента для сектора электронной…
-
Мобильная реклама на российском рынке: исследование wapstart
Компания WapStart — фаворит русского рынка мобильной рекламы — изучила вывод аудитории мобильного интернета на предмет популярности видеорекламы в…
-
Франчайзинг в россии: последние тренды и эксклюзивное исследование quorum conferences
Отыщем в памяти экономическое понятие франчайзинга — это тип взаимоотношений между субъектами рынка, по которой одна сторона дает право второй вести…
-
Григорий трусов: российский бизнес продолжает «подковывать блох» и «изобретать велосипед»
Ольга Бедарева Редактор, Москва Об увлекательных качествах практической базы технологии создания и российского маркетинга привлекательного «фантика» —…