Глубокое погружение. aori и опора россии провели исследование рынка российского малого бизнеса

Москва. 13 мая 2014 года – Компания Aori при помощи «ОПОРЫ России» совершила изучение русского рынка малого бизнеса и организовала карту нужных маркетинга и инструментов управления.

Целью изучения Aori стало обнаружение характерных линия малого бизнеса в Российской Федерации, нужных для понимания главных его потребностей – какие конкретно инструменты маркетинга и менеджмента нужны для продвижения и эффективного управления.

Базой изучения стал свободный анализ лидеров и компаний рынка в разных сферах деятельности.

На данный момент в Российской Федерации насчитывается более 5,6 млн. фирм, воображающих средний бизнес и малый. Лидирующей отраслью малого бизнеса есть торговля, ей занимается 40% компаний. В соответствии с последним данным, более чем 73 млн. человек, 53% населения России, систематично пользуются интернетом, а 22 млн. каждый месяц совершают приобретения онлайн.

Как интернет-маркетинг трудится для малого бизнеса и какие конкретно результаты приносит, детально рассказывается в тексте изучения.

На основании результатов была организована карта «Небольшой бизнес в сети. Потребности». Она является деревомбазисных элементов, нужных для открытия бизнеса, его продвижения и ведения. Это эргономичный и понятный для предпринимателя инструмент.

На карте представлены услуги и необходимые сервисы, такие как бухгалтерия, сервисы и юридические услуги по рекламе и продвижению, и указаны технологии и конкретные компании, наилучшим образом подходящие для применения компаниями с денежной точки зрения.Глубокое погружение. aori и опора россии провели исследование рынка российского малого бизнеса

Ознакомьтесь с полным изучением

Высоких вам конверсий!

Команда LPgenerator

Случайные статьи:

Part 8 — The Jungle Audiobook by Upton Sinclair (Chs 29-31)


Подборка похожих статей:

riasevastopol