Adwords против seo: «кто кого»?

Существует теория, которую яростно отстаивают кое-какие веб-маркетологи: нет никакого смысла тратить рекламный бюджет на PPC-маркетинг Гугл AdWords и SEO в один момент, по причине того, что «платные объявления пожирают результаты органического поиска». Адепты данной теории считают, что две силы, AdWords и SEO, взаимно аннигилируют друг друга, а это указывает, что тратить деньги на оба канала трафика одновременно — худшая маркетинговая стратегия из всех вероятных.

В качестве опыта Гугл «поставил на паузу» показ платных объявлений, для получения ответа на вопрос, как подобный ход повлияет на количество кликов по итогам органического поиска (Organic SERPs). На протяжении изучения обнаружилось но, что пользователи при отсутствии результатов поисковой выдачи AdWords не начинают неожиданно нажимать на ссылки, выданные органическим поиском. Эти выводы опровергли вывод, что при понижении затрат на PPC-рекламу машинально случится большое повышение числа кликов по SEO-позициям поисковых выдач.

Влияние результатов органического поиска (Organic SERP, Search Engine Results Page) на результаты поисковой рекламы AdWords осуществляется менее очевидным образом: число кликов по платному объявлению может вырасти приблизительно на 50%, в случае если выдачи органического поиска Гугл (Гугл Organic SERP) содержат похожие результаты (к примеру, рекламируемый сайт/страница появляются и в итогах AdWords и в перечнях SERP).Adwords против seo: «кто кого»?

  • Как трудится совокупность аукциона Гугл AdWords?
  • Как трудится совокупность аукциона Гугл AdWords (часть 2 — погружение)

PPC — это на долгое время

Размещённое в 2011 заявление Гугл, гласившее, что 89% трафика, генерируемого поисковой рекламой, не может быть заменено органическим трафиком при остановке поиска по платным объявлениям, было воспринято сообществом веб-маркетологов очень скептически. В итоге, Гугл имел возможность сообщить что-то подобное легко чтобы обезопасисть репутацию AdWords, его главного источника дохода.

Сокращение затрат на рекламу не увеличивает количество «органических» кликов

Если вы снизите затраты на PPC до нуля, вы не сможете рассчитывать на повышение SEO-трафика на 89% (обьем платного трафика в Гугл AdWords) лишь вследствие того что пользователи прекратили нажимать на платные рекламные объявления, и сейчас единственное, что они видят — это перечни органических выдач SERP.

Помимо этого, через месяц затем опыта, Гугл опубликовал отчет, светло показывающий, что как правило платные объявления и связанные с ними результаты органического поиска, редко появляются на одной странице перечня поисковых выдач.

  • 5 правил управления низким PPC бюджетом

Как довольно часто смежные PPC-выдачи и результаты SERP появляются совместно?

По результатам анализов собственного опыта в марте 2012, Гугл понял, что 81% от общего числа показов платных объявлений не сопровождается возникновением соответствующих органических объявлений на первой странице результатов выдачи (natural SERP). В соответствии с выводам из этого изучения, 66% PPC-кликов никак не были связаны с результатами органического ранжирования. 81% опрощеных, видевших платное объявление, никак не ассоциировали его с соответствующим результатом органической выдачи.

По заверениям Гугл, шанс отыскать высокорейтинговый SEO-запрос и смежный PPC-результат на одной странице поисковых результатов мал, о чем свидетельствует соответствующая статистика. В случае если ваш ресурс занимает первую строке в органическом перечне SERP (TOP 1), то шанс отыскать его PPC-версию по тому же главному слову/запросу на данной же странице равен 9%. Шанс быстро падает до 5%, если вы находитесь в позиции 2–4 (TOP 2–4), а при низком рейтинге вам нужно будет довольствоваться жалкими 4%.

PPC-объявление заметно увеличивает число кликов по объявлению в перечне SERP, имеющему большой рейтинг в органической выдаче: для 1 позиции рейтинга прирост равен 50%, для позиций 2–4 — 82%, для 5 и ниже — 95%. Так что если вы желаете привлечь на вашу целевую страницу массивный трафик, вам необходимо применять оба канала — PPC и SEO, смирившись, но, с некоторым повышением рекламного бюджета на оплату ключевых слов и объявлений.

  • Секреты AdWords. Совет семь дней
  • Секреты AdWords. Совет семь дней 2

Веб-маркетологам необходимы и платные и бесплатные результаты поисковых выдач

Основной вывод из изучения Гугл сводится к тому, что поисковая реклама так же, как и прежде есть жизненно неотъемлемой частью любой веб-маркетинговой стратегии — кроме того при наличии у вас высокорейтинговых SEO-объявлений и верно подобранных главных слов.

Результаты обоих поисков — рекламного и органического — весьма редко пересекаются, что свидетельствует, что применяя параллельно способы PPC- и SEO-маркетинга, вы сумеете привлечь на собственную целевую страницу заметно большее количество трафика, что со своей стороны увеличит вашу конверсию и, в конечном счете, число продаж.

Верить либо не верить Google? Данный вопрос мы покинем на ваше усмотрение, глубокоуважаемые читатели! 🙂

Высоких вам конверсий!

По данным www.marketingprofs.com

Случайные статьи:

SEO vs AdWords


Подборка похожих статей:

riasevastopol