Мобильная реклама на российском рынке: исследование wapstart

Компания WapStart — фаворит русского рынка мобильной рекламы — изучила вывод аудитории мобильного интернета на предмет популярности видеорекламы в фильмах и роликах, узнав, чем живет мобильная реклама в Российской Федерации и каковы тренды ее развития.

Кроме вопроса востребованности самой видеорекламы, изучение было направлено на изучение последовательности поведенческих факторов, свойственных аудитории мобильного интернета при просмотре материалов на мобильных устройствах.

Аудиторией опроса стали пользователи сети Plus 1 на данный момент, которым было предложено заполнить анкету-опросник. Всего в изучении участвовало 700 человек со всей России. Итоги перед вами:

Какая реклама в мобильном интернете завлекает внимание пользователей?

Изучение было совершено в форме опроса. Всего в изучении участвовало более 1000 опрощеных из различных городов России.

По итогам опроса более половины пользователей мобильного интернета в Российской Федерации обращают внимание на рекламу в собственных мобильных устройствах.

Каковы интересы мобильной аудитории России?

По данным Associated Press, Российская Федерация занимает 7 место в мире по количеству часов в неделю совершённых за чтением книг. Компания WapStart спросила у пользователей самой громадной мобильной рекламной сети в Российской Федерации и бывших советских республиках, как популярно чтение среди пользователей мобильных устройств.Мобильная реклама на российском рынке: исследование wapstart

Респондентам был задан всего один вопрос: как вы предпочитаете проводить свободное время? Аудитории было предложено выбрать один вариант из 5 представленных. Участниками опроса стали обитатели всей России в возрасте от 18 до 35 лет.

Вместо заключения

Мобильная реклама — это действенный канал входящего трафика и часть лидогенерирующей рекламной кампании, что до тех пор пока еще не стал так популярен, как и контекст. Как вы имели возможность подметить из данной статьи, рынок мобильной рекламы в Российской Федерации скоро начинается. Желаете взять конкурентное преимущество, желаете больше лидов и еще дешевле?

Тогда у вас не осталось выбора! Для конвертации трафика применяйте мобильные лендинги отечественной платформы.

Высоких вам конверсий!

По данным блога компании wapstart.ru

Случайные статьи:

Слухи мобильного рынка. Что с мобильным трафиком? Виды мобильной рекламы в тренде.


Подборка похожих статей:

riasevastopol