Исследование рынка оказания услуг фулфилмента для электронной коммерции в россии

Эксперты компании arvato Российская Федерация подготовили второе по счету маркетинговое исследование оказания услуг фулфилмента для сектора электронной коммерции в Российской Федерации.

Главные цели настоящего изучения: оценка степени развитости аутсорсинга фулфилмента, изучение структуры, конъюнктурных особенностей и динамики развития рынка в Российской Федерации. В изучении отражены мотивы компаний электронной коммерции, каковые передают процессы фулфилмента на аутсорсинг, выяснены факторы, каковые воздействуют на их выбор, то как складываются взаимоотношения с фулфилмент-провайдерами и др.

Главные результаты изучения подчеркивают следующие главные тенденции:

  • Услуги фулфилмента в Российской Федерации предоставляют 50-100 компаний, но не более 10 из них обрабатывают 90% всех отправлений. Спрос на услуги фулфилмента среди маленьких вебмагазинов всегда растёт, но существует определенная специфика работы с маленькими компаниями электронной коммерции – фулфилмент-провайдер трудится по модели кросс-докинга
  • 30% компаний, осуществляющих фулфилмент самостоятельно, имели опыт неудачного сотрудничества с фулфилмент-провайдерами. Главными проблемами, с которыми сталкивались представители электронной коммерции в ходе сотрудничества, стали: функционирование ИТ-сложности и систем в администрировании проекта со стороны фулфилмент-провайдера

Исследование рынка оказания услуг фулфилмента для электронной коммерции в россии

  • 37% компаний электронной коммерции в Российской Федерации уже частично или полностью передают фулфилмент на аутсорсинг. В будущем их количество увеличится: более 40% вебмагазинов, каковые реализовывают фулфилмент собственными силами, вспоминают об аутсорсинге
  • самые важные факторы при выборе фулфилмент-провайдеров: цена обслуживания, опыт провайдера, портфель одолжений. Среди дополнительных одолжений, в которых нуждаются веб-магазины – контакт-центр, обработка платежей, доставка последней мили. Помимо этого, 28% больших компаний вычисляют репутационные факторы (наличие кодекса поведения и пр.) одними из главных
  • Большая часть контрактов (75%) между фулфилмент-компаниями и провайдерами электронной коммерции краткосрочен (на срок до 3х лет)

Полная версия изучения Аутсорсинг одолжений фулфилмента для электронной коммерции в Российской Федерации

Случайные статьи:

2014. Электронная коммерция в России: тренды рынка, предпочтения покупателей и прогнозы


Подборка похожих статей:

admin