Эффективно ли упоминание известных имен в email-рассылке?

Взяв рекламное либо маркетинговое письмо на электронный адрес, какова возможность, что вы захотите его открыть и воспользоваться предложением? Выясняется, лишь 2-5% людей заинтересуются продуктом либо услугой по окончании прочтения кроме того как следует составленного письма.

Существует множество разнообразных тактик, каковые смогут существенно повысить коэффициент конверсии. Priceonomics совершили три опыта с целью проверки эффективности применения в рассылке имен:

1. Известной компании-клиента компании
2. Авторитетного инвестора
3. Человека, которого адресат знает лично

Стало известно, что упоминание в рекламных письмах имен известных либо привычных людей не оказывает отрицательного влияния на email-кампанию. Ниже мы детально обрисуем этот механизм и поведаем, как влиять на потенциальных клиентов за счет явления социальной значимости.

  • Email-маркетинг в 2015 году: как и на чем мы просматриваем почту сейчас

Что такое социальная значимость?

Влияние имени привычного человека на уровень конверсии email-рассылки связано с таким психотерапевтическим феноменом, как социальная значимость. Сущность явления сводится к тому, что вы вычисляете, словно бы все делаете верно, в случае если другие поступают так же.Эффективно ли упоминание известных имен в email-рассылке?

Как пример возможно привести стартап, что ищет инвестора для финансирования начальной стадии проекта. В случае если у юный компании уже имеется узнаваемый инвестор, то ей намного легче взять внимание вторых, по причине того, что они доверяют ответу авторитетного человека.

Феномен социальной значимости особенно серьёзен, в то время, когда вы взаимодействуете с кем-то, кто вас не знает. Упоминание привычных имен способно оказывать огромное влияние на эффективность конверсии, среди них и email-рассылок.

Опыт №1: Имя известного клиента

По условиям первого опыта в тексте рассылки употреблялось имя известного человека, что являлся клиентом рекламируемой компании. Организаторы изучения желали выяснить, как данный факт скажется на внимании подписчиков.

Сперва перечень имен клиентов был размещен в конце письма. Во второй части опыта организаторы поместили привычное имя на самом известный месте. Каков был итог? Во втором случае, количество заинтересованных пользователей увеличилось в 3 раза если сравнивать с первым:

Процент ответивших на письмо при упоминании известного имени клиента в email-рассылке (рост конверсии — 208%)

  • Как создать действенный заголовок для email рассылки?

Опыт №2: Имя известного инвестора

В следующем опыте для презентации продукта было использовано имя инвестора, оказывающего денежную помощь рекламируемой компании. Целевой аудиторией рассылки были организации, занимающиеся новыми разработками, и упомянутый инвестор был широко известен в данной среде.

Благодаря наличию в тексте рассылки имени авторитетного человека, коэффициент конверсии увеличился в два раза:

Все участники опыта, ответившие на письмо, захотели поболтать о продукте со экспертами компании. И не смотря на то, что в каждой рассылке рекламировался одинаковый продукт, имя, использованное в тестовом email, сильно повлияло на показатели конверсии (111%-ный рост).

  • 3 главных стратегии оптимизации email-рассылки

Опыт №3: Имя человека, обозначенного у адресата в перечне друзей на Linkedln

Наконец, решено было узнать, как скажется на коэффициенте конверсии упоминание в тексте письма имени человека, которого получатель знает лично.

В последнем опыте организаторы упомянули в рассылке имена двух неспециализированных привычных — адресата и отправителя — в социальной сети Linkedln. Ниже расположена диаграмма, наглядно отображающая результаты опыта:

Вне всяких сомнений, последний опыт был самым успешным с позиций эффективности. 25,5% людей, взявших письмо, в котором упоминалось имя неспециализированного привычного в Linkedln, захотели определить подробности о рекламируемом продукте. Рост конверсии в этом случае составил 468%!

  • Как расширить открытие писем вашей рассылки?

Заключение

Самый главный вывод, что направляться из данной статьи — имена людей, которых вы упоминаете в тексте вашей рассылки, вправду имеют значение. Причем не имеет значения, знает ли клиент их лично либо они просто являются авторитетными для него.

Этот прием может оказать помощь вам расширить коэффициент конверсии на 208% при применения имени известного клиента компании, и на 111% — если вы укажете имя привычного инвестора. А если вы решите применять в рассылке имя лично привычного для получателя человека (к примеру, приятеля из социальных сетей), это может поднять ваши показатели на 468%.

Высоких вам конверсий!

По данным: priceonomics.com, image source raselased

Случайные статьи:

Лучшие Программы по Email Рассылке в 2017 году.


Подборка похожих статей:

riasevastopol