Что нужно знать об интернет-маркетинге в 2012 году?

Источник изображения

Здравствуйте,

Вы, должно быть, согласитесь с тем, что фраза «Рынок электронной коммерции изменяется ежегодно», безнадежно устарела. В действительности, данный – непременно, самый динамичный – рынок изменяется практически ежемесячно, каждую несколько недель. Исходя из этого любой интернет-предприниматель, что не желает безнадежно отстать от времени (как давно известно, «время – деньги»), обязан как минимум каждый месяц вносить нужные коррективы в собственные веб-маркетинговые стратегии.

Если судить по отчету, подготовленному канадским веб-ресурсом Prestigemarketing, главные тенденции интернет-маркетинга в 2011 году для американского рынка смотрелись так:

  • число поисковых запросов, посланных с мобильных устройств, выросло на 400% (и это за один 2011 год!);
  • 70 процентов участников социальных сетей систематично совершают приобретения в вебмагазинах;
  • более половины посещений онлайн-магазинов совершают визитёры, приходящие со собственного аккаунта в сети Facebook;
  • 68% наибольших торговых фирм в собственных рыночных стратегиях планируют самую тесную интеграцию социального маркетинга и e-mail маркетинга;
  • более чем на 105% (т.е., расширить в два раза по сравнению со средним по отрасли значением) смогут повысить коэффициент конверсии веб-ресурса любимого интернет-продавца клиенты, вовлеченные в обратную сообщение (пишущие отзывы о товаре, статьи в блогах и на собственных страничках в соцсетях, выставляющие оценки за уровень качества обслуживания и т.д.).

Что нужно знать об интернет-маркетинге в 2012 году?p
Другими словами, веб-маркетинг делается все более мобильным и все более социальным.

  • Из-за чего вам нужна рекламная кампания в мобильном сегменте интернета?
  • Примеры фан-страниц Facebook известных брендов

Разглядим подробнее кое-какие из обозначенных выше трендов.

Да, сектор мобильного веб-маркетинга растет стремительнее всех остальных. Помните, но, и о тех ваших визитёрах, каковые заходят на вашу целевую страницу с планшетного либо ПК – одинаково шепетильно тестируйте и оптимизируйте все варианты страницы (web, мобильный, для сети Facebook).

Помните о важности социальных медиа для вашей маркетинговой стратегии: 25 % пользователей Facebook очень положительно относятся к брендам, создающим аккаунты в данной социальной сети. И вот еще одна говорящая цифра – 51 % процент визитёров американских вебмагазинов начинает собственный веб-шоппинг, предварительно залогинившись в собственном аккаунте в социальной сети Facebook.

А вот и хорошая новость – слухи о преждевременной смерти e-mail маркетинга были беспощадно преувеличенными. Более того, как раз e-mail маркетинг идет «рука об руку» с социальным маркетингом: в соответствии с отчету Prestigemarketing, 68 % процентов рассылок электронной почты было послано участникам сети Facebook.

Не забывайте! Совместное применение способов социального и e-mail-маркетинга дает вам неповторимый шанс с целью проведения узкотаргетированных рекламных кампаний, точно обращенных к вашей – и лишь вашей – целевой аудитории!

И еще одна ответственная изюминка, свойственная жителям социальных сетей: совершая приобретения, они чаще вторых пользователей склонны пользоваться старейшим маркетинговым способом «из уст в уста» (word-of-mouth). Как раз «жители» Facebook пристально штудируют отзывы, покинутые на странице любимого бренда вторыми пользователями, и обычно принимают решения о сделке руководствуясь лишь результатами «пользовательских рейтингов» того либо иного продукта.

  • Целостная оптимизация веб-маркетинговых кампаний, либо «Три мушкетера веб-маркетинга»
  • Доверяют ли ваши визитёры вашей рекламе?

Глубокоуважаемые пользователи LPgenerator!

Мы сохраняем надежду, что по окончании прочтения данной маленькой статьи вы с новыми новым и силами воодушевлением отправитесь на штурм сияющих вершин веб-маркетинга. А подмогой вам в этом нелегком, но благодарном деле будут самые современные инструменты для мобильного, социального и e-mail маркетинга, каковые предоставит в ваше распоряжение платформа LPgenerator.

Высоких вам конверсий!

По данным prestigemarketing.ca

Случайные статьи:

Зачем собственнику знать больше про Интернет маркетинг


Подборка похожих статей:

admin