Сплит-тест: какой из opt-in лендингов повысил количество регистраций для фонда wwf?

Сейчас мы разглядим сплит-тест, забравший первое место на конкурсе EmailMobile Testing Award в 2014 году.

В рамках тестирования было установлено два варианта лендинга. Первый — несложная opt-in либо лид-форма (с большим числом полей) для подписки на уведомления.

Второй вариант — подобная форма, на которой был поменян дизайн СТА-кнопки, текст и шрифт заголовка над полями. Помимо этого, справа было размещено изображение с видами дикой природы.

Какой из вариантов был более действенным? Не отвлекает ли изображение от целевого действия? Прекрасно ли сформулирован призыв к действию?

Выбирайте!

Вариант А:

Вариант В:

Результаты теста

Версия В повысила количество регистраций на 83% с немыслимым показателем достоверности в 99%. Данное тестирование забрало основной приз в номинации Opt-In Tests на конкурсе 2014 EmailMobile Testing Awards.

Глобальный фонд дикой природы — организация по защите внешней среды, которая насчитывает более 5 миллионов приверженцев в мире. Маркетологи фонда совершили этот сплит-тест посредством Visual Website Optimizer. Кампания была запущена на период с 3 по 31 декабря — это самые важные даты в году для благотворительных организаций.Сплит-тест: какой из opt-in лендингов повысил количество регистраций для фонда wwf?

Две версии лендинга различались достаточно значительно: размер заголовка, дизайн кнопки СТА, ширина текстового блока и изображение в правой части целевой страницы варианта В.

В совершенстве маркетологам необходимо получить информацию о влиянии каждого трансформации на конверсию, но для этого им было нужно или тестировать все поменянные элементы контрольной версии по отдельности, или применять мультивариантный тест.

К сожалению, без таких разрешённых невозможно понять, какой из поменянных элементов посильнее оказал влияние на показатели. Но, факт остается фактом — маркетологи WWF сумели поднять конверсию на 83% по окончании одного сплит-теста и забрать за это респектабельную маркетинговую премию.

Высоких вам конверсий!

По данным: whichtestwon.com

Случайные статьи:

Сплит-тест лендингов в ad1.ru


Подборка похожих статей:

admin