Правила грамматики на посадочных страницах, которые можно нарушать

Правила грамматики существуют чтобы предотвращать происхождение непонимания в ходе общения. Пренебрежение либо незнание грамматических правил говорит об отсутствии коммуникативной компетентности, что может пошатнуть ваш опытный авторитет.

К примеру, неверное применение омонимов, идиоматических выражений либо несуществующих слов («ихний» вместо «их») произведет не наилучшее впечатление на вашего собеседника.

Процесс создания контента для разных типов посадочных печатных изданий и страниц имеет пара значительных отличий:

  1. Пользователь всемирной сети ориентирован на конкретное воздействие: он ищет ответы на интересующие его вопросы, затрачивая наряду с этим предельное число времени.
  2. Печатный материал в отличие от веб-контента представляет собой целостный объект с достаточно примитивной навигацией — перелистыванием страниц.
  3. Пользователь всемирной сети нетерпелив: он «сканирует» материал в отыскивании нужного слова либо словосочетания, предварительно открыв следующую страницу в новой вкладке. Вряд ли он проделывает то же самое, просматривая книгу либо издание.

Перед тем как перейти к рассмотрению грамматических правил, каковые возможно проигнорировать при написании контента для посадочной страницы, увидим, что чтобы нарушать правила, их необходимо знать. 🙂

Правила грамматики на посадочных страницах, которые можно нарушать

Правила, которыми вы имеете возможность пренебречь, зависят от контекста, целевой аудитории, рекламируемого эмоциональной окраски и бренда оффера. К примеру, литературный стиль опытного издания компании значительно более официален, чем стиль, в котором написаны статьи блога.

Официальный стиль предполагает соблюдение общепринятых писательских условностей, в то время как разговорный реализуется в форме непринужденной, неподготовленной речи, разрешающей легко добиться размещения читателей.

Итак, имея в виду все перечисленные выше нюансы, вы имеете возможность проигнорировать следующие правила.

  • 10 прямых угроз коэффициенту конверсии вашей посадочной страницы

Правила грамматики на лендинге, каковые возможно нарушать

1. Ни при каких обстоятельствах не применяйте неполные предложения

Неполные предложения — это предложения, в которых отсутствует подлежащее либо сказуемое. Не обращая внимания на то, что посредством полных предложений несложнее донести главную идею, при эпизодическом применении неполных контент воздействует на читателей значительно посильнее.

Во-первых, неполные предложения избавляют пользователя от необходимости просматривать все содержимое страницы. Во-вторых, в случае если все фрагменты текста написаны корректно, читатели с легкостью смогут заполнить смысловые пробелы, заимствуя слова из прошлых предложений. В-третьих, нарушение упомянутого выше правила окажет помощь устранить излишний официоз.

Краткость — сестра таланта. Придерживайтесь этого принципа — и пользователь вас полюбит. 🙂

DoSomething.org — это наибольший некоммерческий проект, созданный для парней, стремящихся к социальным трансформациям. Отечественное сообщество насчитывает 2 439 780 участников (их количество всегда растёт!), каковые прилагают всевозможные упрочнения для ответа волнующих их неприятностей. Запугивание.

Ожесточённое обращение с животными. Бездомность. Рак. Перечень возможно продолжать. DoSomething.org возглавляет национальные кампании, разрешающие молодым людям в возрасте от 13 до 25 лет оказывать влияние на происходящее, обходясь без денег, автомобили либо опеки взрослых. В 2012 году к DoSomething.org присоединилось 2 400 000 людей.

Из-за чего? По причине того, что безразличие — отстой.

Но, в случае если краткие предложения не предоставляют пользователю достаточного количества сведений о рекламируемом продукте либо услуге, не следует скупиться на буквы. Будьте осмотрительны: в случае если главная информация отсутствует, краткость может превратиться в вашего неприятеля.

Раскройте собственный потенциал. Измените собственную жизнь. Lift оказывает помощь вам достигнуть ваших целей.

  • Контент-маркетинг как наука, либо 8 рецептов создания очень способных заголовков

2. Прописывайте маленькие числа словами

В большинстве случаев, маленькие числа прописывают словами, применяя числовой формат лишь для внушительных размеров.

А: Отечественная наша система включает восемь планет, четыре из которых окружены кольцами других частиц и пыли.
Б: Отечественная наша система включает 8 планет, 4 из которых окружены кольцами других частиц и пыли.

Вариант А написан грамматически правильно, но усвоить представленную так данные пара сложнее. Числа, прописанные словами, не кидаются в глаза и запоминаются значительно хуже, чем если бы были поданы в числовом формате.

Вариант Б активизирует запоминания «сканирования» искомых и процесс текста фактов (наверное, пользователя интересовало, у какого именно количества планет имеется кольца).

В то время, когда человек просматривает ту либо иную данные, его взор останавливается на объектах, каковые смогут содержать ответ на заданный им вопрос. В случае если человека интересует длительность судьбы дождевого червя либо диаметр Пизанской башни, в качестве таких объектов будут выступать числа.

Более того, изучения по айтрекингу, совершённые Nielsen Norman Group, говорят о том, что при просмотре текста взор человека продолжительнее всего задерживается на цифрах.

3. Абзацы должны складываться из 3-5 предложений

Время от времени чтобы донести до читателя главную идею, необходимо написать пара предложений, но время от времени для этого хватает 3-4 слов. Если вы имеете возможность ограничиться одним предложением, не растеряв наряду с этим смысла, сделайте это.

Маленькие абзацы, складывающиеся из одного предложения, идеально акцентируют внимание пользователя на серьёзной информации, которая имела возможность затеряться среди множества вторых фактов.

Помимо этого, данный прием дает человеку возможность сделать маленькую паузу в ходе чтения, что многократно увеличивает возможность того, что дочитав материал до конца, он сможет отыскать в памяти, о чем шла обращение сначала. 🙂

Конечно же, игнорирование полностью всех правил грамматики не произведет должного впечатления. Однако, при наличии веских обстоятельств, кое-какие из них все же смогут быть нарушены во имя оптимизации конверсии.

Высоких вам конверсий!

По данным nngroup.com, image source nos.twnsnd.co

Случайные статьи:

Не УЧИ лишнее! ЧЕТКАЯ СИСТЕМА английской разговорной грамматики за 80 минут!


Подборка похожих статей:

admin